задние суппорта..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию задние суппорта..

    ну примерно все было так..
    зимой наверное замерз ручний и съел накладку на заднем правом колесе.
    съел нормально аж до железки..
    ну похерился диск и все на свете..

    колодки поменял. есзить можно сейчас ищу ремкомплекты.
    что нашёл
    vag 447.698.671
    Lucas/TRW SJ 1132
    Fte RKS4210

    что из этого брать. цена варьируеться от 250 до 600 р

    и вопрос номер два:
    что можно поставить в альтернативу задним машинкам (суппортам).
    чтобы повеселее тормозило.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    ну примерно все было так..
    зимой наверное замерз ручний и съел накладку на заднем правом колесе.
    съел нормально аж до железки..
    ну похерился диск и все на свете..

    колодки поменял. есзить можно сейчас ищу ремкомплекты.
    что нашёл
    vag 447.698.671
    Lucas/TRW SJ 1132
    Fte RKS4210

    что из этого брать. цена варьируеться от 250 до 600 р

    и вопрос номер два:
    что можно поставить в альтернативу задним машинкам (суппортам).
    чтобы повеселее тормозило.
    А какие у тебя задние суппорта, не "Гирлинг" случайно?
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    ну примерно все было так..
    зимой наверное замерз ручний и съел накладку на заднем правом колесе.
    съел нормально аж до железки..
    ну похерился диск и все на свете..

    колодки поменял. есзить можно сейчас ищу ремкомплекты.
    что нашёл
    vag 447.698.671
    Lucas/TRW SJ 1132
    Fte RKS4210

    что из этого брать. цена варьируеться от 250 до 600 р

    и вопрос номер два:
    что можно поставить в альтернативу задним машинкам (суппортам).
    чтобы повеселее тормозило.
    Да тут кто только чего не ставил, я лично присматриваю от 140 мерса задние двухпоршневые жесткие скобы под 300Х25 мм диски от вагена. Ибо поставил себе вперед 4 поршневые тормозилки от мерса под 323 диски-не нарадуюсь после с6-а8 тормозов. Ессно ручник при этом не работает, впрочем он у меня не работает с самого начала, даже тросы я выкинул, ни на одной машине ручником не пользуюсь.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    какой диаметр идет у поршня 36,38,43мм?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
    А какие у тебя задние суппорта, не "Гирлинг" случайно?
    вопрос кнечно очень интересный. ну обычные тормозилки стоковые.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Да тут кто только чего не ставил, я лично присматриваю от 140 мерса задние двухпоршневые жесткие скобы под 300Х25 мм диски от вагена. Ибо поставил себе вперед 4 поршневые тормозилки от мерса под 323 диски-не нарадуюсь после с6-а8 тормозов. Ессно ручник при этом не работает, впрочем он у меня не работает с самого начала, даже тросы я выкинул, ни на одной машине ручником не пользуюсь.
    очень хочется чтобы ручник был на месте
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    очень хочется чтобы ручник был на месте
    ну тоды так: http://www.s-garage.ru/chiptuning/Brake280
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    очень хочется чтобы ручник был на месте
    А продаются же какие то отдельные маленькие суппорта чисто с тросовым приводом. Под ручник. Да, придется поколхозить. Но между плавающей скобой и жесткой скобой с в 2 раза большим количеством поршней-разница просто огромная, сам это ощутил, труды того стоят.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    ну примерно все было так..
    зимой наверное замерз ручний и съел накладку на заднем правом колесе.
    съел нормально аж до железки..
    ну похерился диск и все на свете..

    колодки поменял. есзить можно сейчас ищу ремкомплекты.
    что нашёл
    vag 447.698.671
    Lucas/TRW SJ 1132
    Fte RKS4210

    что из этого брать. цена варьируеться от 250 до 600 р

    и вопрос номер два:
    что можно поставить в альтернативу задним машинкам (суппортам).
    чтобы повеселее тормозило.
    Бери Лукас/Трв вообщем там 2 сальника и 2 пыльника т е на обе стороны.
    А сальники ручника я брал отдельно с КПП штока переключения передач
    16/24 размер.Остальное не нужно.Есть ещё ремкомплект D4098-но там ху-вые пыльник и сальник поршня, но есть гофрированный пыльники на направляюшие а также сальник штока.Диаметр 43 поршня.Хотя пыльники направляющих подходят от 2108.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    DJON - сиба.
    a200tq, тормозилки переделывать сильно надо и цена вопроса?
    KokS177, цена вопроса такой переделки?

    и что эффективнее. и целесообразнее

    "задние двухпоршневые жесткие скобы под 300Х25 мм диски от вагена."
    или
    "задние тормоза от S8 диаметром 280мм."
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    от какого вагена двухпоршневые жесткие скобы, про которые идет речь?
    Можно с номерком

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    вопрос кнечно очень интересный. ну обычные тормозилки стоковые.
    Вопрос задаю потому, что сзади, видно, применялись два вида суппортов. У меня, например, "ГИРЛИНГ". К нему ремкомплект (согласно данных Экзист) 8D0698671, а есть еще ремкомплект заднего суппорта как ты написал - 447698671. Он же, наверное, к другой модели. Просто у меня подклинивает суппорт, хочу перебрать, но путаюсь, какой именно ремкомплект брать.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
    Вопрос задаю потому, что сзади, видно, применялись два вида суппортов. У меня, например, "ГИРЛИНГ". К нему ремкомплект (согласно данных Экзист) 8D0698671, а есть еще ремкомплект заднего суппорта как ты написал - 447698671. Он же, наверное, к другой модели. Просто у меня подклинивает суппорт, хочу перебрать, но путаюсь, какой именно ремкомплект брать.
    8D0698671-это 38мм и ставился на 100 и А6 обычные не ЭСки.
    447698671-это ЭСочный на 43 в ЕТКЕ же подписано AAN AEC

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    от какого вагена двухпоршневые жесткие скобы, про которые идет речь?
    Можно с номерком
    как сказал
    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    я лично присматриваю от 140 мерса задние двухпоршневые жесткие скобы под 300Х25 мм диски от вагена.

    Ибо поставил себе вперед 4 поршневые тормозилки от мерса под 323 диски-не нарадуюсь после с6-а8 тормозов.
    ну тут лучше спросить у Аркадия и номерки и как ставилось все ли без колхоза?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    как сказал


    ну тут лучше спросить у Аркадия и номерки и как ставилось все ли без колхоза?
    Так он от мерса ставил. А народ наскока я понял говорил про вагеновские.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Так он от мерса ставил. А народ наскока я понял говорил про вагеновские.
    У вагена нет жестких скоб сзади.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    DJON - сиба.
    a200tq, тормозилки переделывать сильно надо и цена вопроса?
    KokS177, цена вопроса такой переделки?

    и что эффективнее. и целесообразнее

    "задние двухпоршневые жесткие скобы под 300Х25 мм диски от вагена."
    или
    "задние тормоза от S8 диаметром 280мм."
    Цена вопроса копейки. Задние суппорта стоят недорого совсем мерсовские, плюс пара тормозных дисков от какого то ваген-микроавтобуса насколько я помню.

    Переделывать конечно не мало. 300 мм тормоза+двухпоршневая жесткая скоба катастрофически лучше чем 280 мм и однопоршневая скоба.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    номерки и фото если можно?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    номерки и фото если можно?
    Так посмотри в элькатсах задние суппорта на 140 кабана.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    У вагена нет жестких скоб сзади.
    Вот я и удивился

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top