ЭБУ/Мозг
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: ЭБУ/Мозг

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию ЭБУ/Мозг

    Мозг глючит. Предложите в Питере для эски AAN, подойдет взял бы.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Мозг глючит. Предложите в Питере для эски AAN, подойдет взял бы.
    В москве это уже редкость( Либо цена неадекват за это старье либо не найти. Ты бы прежде махнулся с кем нибудь мозгом то, в питере полно же эсок, дел на 15 минут, тестовый заезд устроить и все, неужели никто на встречу не пойдет?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Я никого не знаю, если честно Делов-то действительно на 15 минут... (((

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Я никого не знаю, если честно Делов-то действительно на 15 минут... (((
    Так в чем проблема, все мы тут никого не знали в своё время. Создай тут прямо тему-типа эсочники санкт петербурга, помогите. И уверен-помогут, и познакомишься заодно. Или покрайней мере сведут с тем кто поможет. Смысл то выкидывать на мозги десятку, если это не они.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    ОФФ: прочитал название темы как "ебу мозг"

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема, все мы тут никого не знали в своё время. Создай тут прямо тему-типа эсочники санкт петербурга, помогите. И уверен-помогут, и познакомишься заодно. Или покрайней мере сведут с тем кто поможет. Смысл то выкидывать на мозги десятку, если это не они.
    Вобще по всем признакам они. В тесте исполнительных всё работает, а при езде комп тактовый не открывает. К тому же не работает кнопка переключения режимов компа, всегда стоит наддув. Дело скорее всего не в ручке.

    Сегодня сниму, разберу и всё проверю. Может сразу какой криминал найду или самопал. Кроваток не было, но мозги вскрывались разик точно.
    Только вот половинить стремно. А то может получиться так, что пока новые не придут, буду курить бамбук.... :???:

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    ОФФ: прочитал название темы как "ебу мозг"
    Еще как! Только это не я, это она мне

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Вобще по всем признакам они. В тесте исполнительных всё работает, а при езде комп тактовый не открывает. К тому же не работает кнопка переключения режимов компа, всегда стоит наддув. Дело скорее всего не в ручке.

    Сегодня сниму, разберу и всё проверю. Может сразу какой криминал найду или самопал. Кроваток не было, но мозги вскрывались разик точно.
    Только вот половинить стремно. А то может получиться так, что пока новые не придут, буду курить бамбук.... :???:
    Погоди ка, если режимы не переключаются-то мозги тут вообще не при чем, это померла приборка. Это...а ты мерял внешним манометром наддув то? Или только по приборке смотрел? Я полгода бился ещё на старом к-джете, дует по приборке 0.3 и все тут, поменял все что мог, потом поставил манометр-оказалось в реале дует 0.65 свои, а по приборке 0.3)

    и кстати тему то создай с просьбой помощи у питерцев, чего тут такого? все таки это не 500 рублей отдать.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Погоди ка, если режимы не переключаются-то мозги тут вообще не при чем, это померла приборка. Это...а ты мерял внешним манометром наддув то? Или только по приборке смотрел? Я полгода бился ещё на старом к-джете, дует по приборке 0.3 и все тут, поменял все что мог, потом поставил манометр-оказалось в реале дует 0.65 свои, а по приборке 0.3)

    и кстати тему то создай с просьбой помощи у питерцев, чего тут такого? все таки это не 500 рублей отдать.
    Ну показывает более-менее правильно. При включенном зажигании 1, при езде с выключенным тактовы 1.4, на холостых 0.5, при торможении двигателем 0.3, так что по наддуву приборка не врет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Ну показывает более-менее правильно. При включенном зажигании 1, при езде с выключенным тактовы 1.4, на холостых 0.5, при торможении двигателем 0.3, так что по наддуву приборка не врет.
    Всё равно жутко слабо верится что проблема в мозгах. Оконечный каскад выгорел-яб ещё понял, но он работает раз в тесте исполнительных устройств все щёлкает. Так чтоб в исполнительных устройствах щёлкал а так нет из за поломки-это странно.

    Кстати-пружину вастгейта пробовал подкручивать? а то уже сейчас не единичные случаи когда пружина ослабевает сильно (время видимо), из за этого наддув выше 0.5-0.7 не поднимается.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    А в чем же тогда проблема? В приборке получается? )
    Вестгейт у меня родной, без винта. Подкручивать нечего.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    А в чем же тогда проблема? В приборке получается? )
    Вестгейт у меня родной, без винта. Подкручивать нечего.
    Подкручивать есть чего) Видишь поцентру него ржавая металлическая заглушка? выбивай-выдерай её, под ней будет немного компаунда, и шестигранник. Вкручиваешь шестигранник-поджимаешь пружину. Просто-сам бился с этим год назад, ещё в одном случае такое было, и вот буквально на днях знакомый тоже боролся с недодувом-при отсутствии кодов неисправности и дыр, не дуло выше 1.5-1.7 по приборке, подзакрутил этот шестигранник-стало выдувать 2.1 в пике нормально.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Ясно, гляну. Но все же думаю, что основная проблема не в гейте. Тактовый не открывается вообще, а должен... (((
    И если я накручу гейт, то это все равно, что снять с него шланг управляющий. Проблему-то не решит... ((

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Ясно, гляну. Но все же думаю, что основная проблема не в гейте. Тактовый не открывается вообще, а должен... (((
    И если я накручу гейт, то это все равно, что снять с него шланг управляющий. Проблему-то не решит... ((
    Всётаки попробуй. Малоли может не разглядел ты что диод мерцает, или полярность перепутал при параллельном соединении.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Глянул мозг, прошелся по пайкам, криминала не видно никакого, микрухи все впаяны...
    Половинить не стал, мало чего. Но видимо и смысла большого нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8778.JPG
Просмотров: 105
Размер:	154.9 Кб
ID:	1584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8779.JPG
Просмотров: 98
Размер:	194.7 Кб
ID:	1585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8780.JPG
Просмотров: 97
Размер:	142.2 Кб
ID:	1586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8781.JPG
Просмотров: 110
Размер:	147.0 Кб
ID:	1587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8784.JPG
Просмотров: 109
Размер:	135.1 Кб
ID:	1588  


  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Глянул мозг, прошелся по пайкам, криминала не видно никакого, микрухи все впаяны...
    Половинить не стал, мало чего. Но видимо и смысла большого нет.
    Да все нормально с ним по фоткам. Дело то в том, что это как то мало вероятно, что клапан в исполнительном режиме работает а в боевом-нет. Ты скажи-вот на третьей, с двух тысяч, газ в пол, тысячам к 3000-3500, что на приборке по наддуву показывает?

    Кстати. Клапан то тактовый точно той стороной ты поставил?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Гляну сколько показывает, отпишусь. Про клапан думал, но наоборот он как-то не очень красиво будет выглядеть. Разъем смотрит вперед по ходу движения. Если наоборот, то он с обратной стороны упрется во что-то вроде...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Гляну сколько показывает, отпишусь. Про клапан думал, но наоборот он как-то не очень красиво будет выглядеть. Разъем смотрит вперед по ходу движения. Если наоборот, то он с обратной стороны упрется во что-то вроде...
    Это ты зря, его как угодно впихивают) Вот видел я в соседней теме дал ссылку на файлик с тактовым клапаном? Скачай себе его, и ТЩАТЕЛЬНО проверь правильность установки.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Гляну сколько показывает, отпишусь. Про клапан думал, но наоборот он как-то не очень красиво будет выглядеть. Разъем смотрит вперед по ходу движения. Если наоборот, то он с обратной стороны упрется во что-то вроде...
    Эээ тактовых клапанов много разновидностей было 3В, AAN, 2.7вт, 1.8т отличаются как раз разным расположением разъема и металлического усика..может у тебя например от 3В ктото раньше поставил, вотон штатно и не хочет красиво становиться..

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Эээ тактовых клапанов много разновидностей было 3В, AAN, 2.7вт, 1.8т отличаются как раз разным расположением разъема и металлического усика..может у тебя например от 3В ктото раньше поставил, вотон штатно и не хочет красиво становиться..
    Не, я сам оригинал на экзисте брал, сам ставил.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top