Coupe 2.2TQ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 448

Тема: Coupe 2.2TQ

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    Стрелка Coupe quattro 2.6L =>2.2T =>2.7 Bi-Turbo

    Была хорошая машинка Coupe Quattro 94 года рождения, очень живая. Имела беспроблемный V6 ABC мотор и довольно не плохо ездила. Но мне хотелось всегда большего и единственный путь я видел в замене его на 2,2Т AAN. Для чего по осени был куплен двигатель S6 AAN с навесным и пробегом 56К. Кроме нескольких датчиков, насоса гур и шкива вискомуфты. И вот в один из теплых дней приступил к замене.




    За несколько дней по вечерам разбирал все и запоминал. Делал в свободное время от работы. После снятия мотора все вокруг было отмыто руками + минимойкой.



    Затем пришли крепления мотора из Москвы. Подогнав их по месту они были приварены с соблюдением всех размеров и особенностей. На двигателе был демонтирован маховик АКПП, выдернута заглушка в коленвале и установлен V6 маховик с доработанным выступом под датчик положения КВ. На него установлен новый комплект сцепления LUK.

    Затем двигатель был установлен в машину на новые опоры.



    КПП временно осталась родная. Далее стало холодно и работа замедлилась.





    Был найден корпус воздушного фильтра S2 и гофра. Радиатор остался родной, смещен вперед до самых ресничек фар. До двигателя 10мм. Вентиляторы в данный момент заказал и жду, будут плоские 10" два штуки и стоять будут спереди. Ниже разместился интеркулер не очень большой, но с запасом под 315+ сил.




    Проводка рзместилась не хуже родной, только моск двигателя сейчас размещается в полочке над ногами водителя.
    Знакомый электрик помог срастить обе проводки, подкапотную от S4 и родную салонную. АКБ осталась на своем месте спереди, до тепла, потом перенесу ее под заднее сиденье.
    По мелочи многое пришлось мастерить по месту. Благо есть чем и из чего. В данный момент устранены практически все ошибки и недоделки.
    Проехал уже около 1300км. Ощущения просто фантастика! Думаю что моя задумка и ожидания стоят потраченных денег
    Со временем планирую достигнуть уровня Rs2... Машинка получилась очень задорная и с характером. Общий бюджет включая все мелочи около 3100$.

    Более подробно читайте в этой теме.
    Спасибо всем кто помогал советом и делом

    После установки вентиляторов выложу нормальные фоты.
    Последний раз редактировалось Sechan; 19.07.2013 в 22:17.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Я снимаю шляпу перед твоим трудом

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    Смех

    Сегодня ездил с друзьями и с Субару Клубом кататься в горы на горки и просто на свежий воздух. 10 км в горы выше облаков по укатанной дороге все проехали без проблем. Вид обалденный. Поднялись, и тут я тихо встал в сторонке, а горячие головы поехали вниз к подножью горы. Да там и застряли все 5 машин . Среди них полноприводный ммс галант. Сверху застрял легаси. Я не долго думая включаю дифф лок и впреред к нему. Пытался дергать назад и вперед, раскатал там весь снег но он пузом шоркает и нифига не может зацепится. Катал его по полю Вобщем греется без вентиляторов моя кваттра . Пришлось его руками выталкивать. Потом поехал я, залез в пухляк по пузо. Дернули разок и выскачил как пробка из бутылки даже на подьем А вот остальные 5 машин вытаскивал уже гусеничный трактор Так что там где еду я субару уже не едет ) Quattro - форева! Девченки субароводов были в шоке от ауди
    Последний раз редактировалось Sechan; 14.02.2010 в 18:05. Причина: очепятки
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Кваттра рулит, турбо ускоряет, прописные истины.

    Я вот тоже частенько всяких газелей и прочих недоприводов вытаскиваю.
    Народ глаза округляет шо пипец.

  5. #5

    По умолчанию

    +1,я на своей смело ползал по целику,катался по клие крузака,прокладывал на карьере по свежему снегу трассы-эволюшн не может проехать где я ездил,субарь сти тоже))))
    Засадил за зиму 2 раза,и то специально))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Вот пара фоток, завтр думаю еще поинтереснее скинут.



















    Последний раз редактировалось Sechan; 16.02.2010 в 08:24.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Красота!!! Это я про горы. Ну и купешка тоже ни чё, но горы... Ни где такого нет
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    эта чо за горы? тоже туда хачу!

    з.ы. чо не позвал то никого?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    А я вот по глубокому снегу боюсь ездить. Чуть что так минус бампер ну если задом сдавать придётся.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А я вот по глубокому снегу боюсь ездить. Чуть что так минус бампер ну если задом сдавать придётся.
    А я на предыдущей машинке с полной блокировкой дифференциалов один раз так докопался, что с правой стороны снег был по-капот. 5 минут работы совковой лопатой и поехал дальше. А на этой - боюсь. Хотя здесь у меня есть несомненно положительный момент. Я немного доработал свою заднюю регулируемую подвеску и сейчас есть возможность вручную регулировать дорожный просвет. Задрать можно зад приблизительно на 10 см. А так как машинка в основном садится на брюхо то помогает очень даже неплохо

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А я на предыдущей машинке с полной блокировкой дифференциалов один раз так докопался, что с правой стороны снег был по-капот. 5 минут работы совковой лопатой и поехал дальше. А на этой - боюсь. Хотя здесь у меня есть несомненно положительный момент. Я немного доработал свою заднюю регулируемую подвеску и сейчас есть возможность вручную регулировать дорожный просвет. Задрать можно зад приблизительно на 10 см. А так как машинка в основном садится на брюхо то помогает очень даже неплохо
    Во цэ дило! Вчера тоже задумывался о регулируемой подвеске. В основном за счет брюха и застреваешь. Летом защиту сделаю из листового дюраля или алюминия для мотора+кпп и редуктора.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Во цэ дило! Вчера тоже задумывался о регулируемой подвеске. В основном за счет брюха и застреваешь. Летом защиту сделаю из листового дюраля или алюминия для мотора+кпп и редуктора.
    Регулируемая подвеска вещь хорошая, но дорогая. 1 амортизатор 800 у.е. 1 гидроаккумулятор 1000 у. е. кран 1000 у. е.. Амортизаторы оба перебирал - оба подтекают, не сильно но бегут Надо капитально заниматься. Гидроаккукмулятор один сдох я его восстановил, но тоже маеты масса. Гидрокран умер (1000у.е.) похоже забился кусочками мембраны, сделать я его не смог. Хотя в принципе сильно не старался. Поставил 2 электрогидрокрана. Какие нашел. Один с гидросистемы, а второй спиртовой на слив. Он гад травит. Приходится подкачивать. По-теплу думаю поменять. Вроде есть на что. И по-хорошему надо бы их через фильтра запустить. А то малейшая соринка и отказ - травит

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    идето у меня лежат гидроаммо с V8 с грушами .... надо по сходной цене?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    идето у меня лежат гидроаммо с V8 с грушами .... надо по сходной цене?
    Мне нет. Спасибо! У меня один сделан разборный. Второй пока работает, как сломается буду тоже делать разборный. Мембран наклепал - только меняй

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Я немного проще хотел бы, просто гайками пружину поднимать/опускать.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    А я хотел бы пневму или DRC.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Я немного проще хотел бы, просто гайками пружину поднимать/опускать.
    Было бы неплохо комплект где-нибудь Б/У взять. Я как-то давно видел на разборе. Но тогда было не надо. Но можно нарваться на неисправное. А гайками как я не знаю. Не знаю как это исполнить. А может какие -нибудь пневмоподушки? Думаю что комплект это самый простой вариант. Но опять же чтобы работало из кабины надо небольшой огород городить. Кстати забыл сказать. Оба шланга (около 300 у.е. каждый) от гидроаккумулятора к амортизаторам тоже лопнули. Приладил трубки из нержавейки (0 у. е. каждая). Если надо фотки - скину

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Мне бы вот что, остальное я бы доделал сам.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    А читоентотакое? Такое красивое !!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    А горы у вас конечно шикарные. Даже красивее этих красных железок. Когда-то можно было съездить запросто. А сейчас таможня-пограничники-пограничники-таможня и прочие. Да и ваши крутые гаишники. Круче наверное только в Симферополе? Говорят таможню Россия-Казахстан отменят с 1-го июля. Вроде.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top