RS2 комплект, вопросы...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию RS2 комплект, вопросы...

    Подскажите какое железо нужно для перехода с 2,2Т AAN на RS2 комплект и честные 315-360 сил? Если можно с номерами. И каков примерный ценник на каждую позицию. Без чего можно обойтись, а без чего нельзя? Машина на каждый день. Есть огромное желание в ближайшем будущем довести машину до такого уровня
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Подскажите какое железо нужно для перехода с 2,2Т AAN на RS2 комплект и честные 315-360 сил? Если можно с номерами. И каков примерный ценник на каждую позицию. Без чего можно обойтись, а без чего нельзя? Машина на каждый день. Есть огромное желание в ближайшем будущем довести машину до такого уровня
    Дело в том, что 315 и 360 лс это большая разница.
    315 лс и 480 нм момента на 1.75 в пике и 1.3 на хвосте показала (на стенде а не на словах!) машина настроенная лично мною. Её конфигурация-рс2 форсунки, канадский выпускной коллектор тот самый за 200уе, переточенный выпускной вал (по характеристикам скорее всего хуже чем 7а), странный гибрид собранный тоже за какие то копейки из старой смс турбы и к27. Мозги обычные AAN а не рс2. Ну ессно 3бармап и моя прошивка.

    Понятно, что для 360 лс нужна былабы как минимум нормальная турбина, канадский коллектор тоже думаю уже стал бы затыкаться, нужен был бы нормальный вал выпускной рс2-7а. По цене все это былобы намного дороже. Да и сколько пожилой мотор проходит на 350-60 лс тоже неизвестно.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Раз разница существенна, тогда интерес больше есть к 315лс.

    1 А можно ссылочку на коллектор этот канадский ?
    2 034 109 105В шестерня р-вала RS2 - обязательна?
    3 034 109 022G Вал выпускной ADU
    либо 7А 054 109 022Выпуск и 054 109 021впуск. Насколько оправдано ставить впускной вал 7А ?
    4 034 133 471N Расходомер RS2 обязательно именно его?
    5 В чем разница форсунок RS2 и сааб 431 ? Что проще найти и оптимальнее ?
    6 Насос топливный, как быть с ним ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Раз разница существенна, тогда интерес больше есть к 315лс.

    1 А можно ссылочку на коллектор этот канадский ?
    2 034 109 105В шестерня р-вала RS2 - обязательна?
    3 034 109 022G Вал выпускной ADU
    либо 7А 054 109 022Выпуск и 054 109 021впуск. Насколько оправдано ставить впускной вал 7А ?
    4 034 133 471N Расходомер RS2 обязательно именно его?
    5 В чем разница форсунок RS2 и сааб 431 ? Что проще найти и оптимальнее ?
    6 Насос топливный, как быть с ним ?
    1. Поищу попозже ссылочку если никто не подкинет раньше,сейчас убегаю

    2. У нас обычная стояла, так что для таких уровней-не обязательна.

    3. да, либо 7а либо аду, либо самопал с похожими характеристиками как у нас. Впускной 7а все таки несколько снижает момент внизу и дольше турба на буст выходит, по ощущениям. но на верху веселее.

    4. Нет с обычным все работает

    5. Вобщем то без переделки карты они похуже работают, видимо нелинейность разная, поэтому лучше все таки рс2. Хотя я себе подстроил карту под сааб 431)

    6. Ставить от мехвпрыска или лучше. Я рекомендую от тойоты супры турбо, великолепный качественный насос.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    1. Поищу попозже ссылочку если никто не подкинет раньше,сейчас убегаю

    2. У нас обычная стояла, так что для таких уровней-не обязательна.

    3. да, либо 7а либо аду, либо самопал с похожими характеристиками как у нас. Впускной 7а все таки несколько снижает момент внизу и дольше турба на буст выходит, по ощущениям. но на верху веселее.

    4. Нет с обычным все работает

    5. Вобщем то без переделки карты они похуже работают, видимо нелинейность разная, поэтому лучше все таки рс2. Хотя я себе подстроил карту под сааб 431)

    6. Ставить от мехвпрыска или лучше. Я рекомендую от тойоты супры турбо, великолепный качественный насос.

    Значит все же думаю RS2 форсы будет лучше иметь.
    А от супры насос погружной ? За место родного можно будет поставить без переделок ? По валам тоже ясно.

    По турбине какие еще варианты есть, чем раньше будет дуть тем лучше...
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А выхлоп не будет нынешний узким местом?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А выхлоп не будет нынешний узким местом?
    Выхлоп правильней сделать одной трубой.На 315л.с. можно поставить стоковую РС2 прошивку.Форсунки можно взять у Джавода,реплика РС2 ,цена хорошая.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Форсунки эти если я правильно понял ?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Форсунки эти если я правильно понял ?
    Да.Раньше вроде дешевле стоили.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А топливный регулятор менять не нужно будет?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А топливный регулятор менять не нужно будет?
    На своей не менял.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Да сцепу не помешало бы помощней поставить и коробку желательно 01Е или хотя б 017.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Значит все же думаю RS2 форсы будет лучше иметь.
    А от супры насос погружной ? За место родного можно будет поставить без переделок ? По валам тоже ясно.

    По турбине какие еще варианты есть, чем раньше будет дуть тем лучше...
    От супры погружной, но ставится с колхозом. Но на фоне вечно дохнущих чешских бошей, и испортившихся по качеству пирбургов, а так же воющих вальбр подделок под которые полно, супронасос выглядел единственным выходом за адекватные деньги. Сделано в Японии, прекрасное качество, и цена около 200 баксов.
    По турбине смс турбинка. Прекрасная турба для 315 лс. Выдувала 1.8 избытка уже на 3000 обмин, и выкачивает в принципе около 320 лс. Где её взять-незнаю(. Катал такие-прекрасно для города, и нет ощущения что мотор откровенно задыхается, как на стоковой к24.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    От супры погружной, но ставится с колхозом. Но на фоне вечно дохнущих чешских бошей, и испортившихся по качеству пирбургов, а так же воющих вальбр подделок под которые полно, супронасос выглядел единственным выходом за адекватные деньги. Сделано в Японии, прекрасное качество, и цена около 200 баксов.
    По турбине смс турбинка. Прекрасная турба для 315 лс. Выдувала 1.8 избытка уже на 3000 обмин, и выкачивает в принципе около 320 лс. Где её взять-незнаю(. Катал такие-прекрасно для города, и нет ощущения что мотор откровенно задыхается, как на стоковой к24.
    Становится более менее ясно, но хочу уточнить....номерок насоса от супры или хотя бы год выпуска когда его ставили.
    А смс турбина она вообще куда ставилсь ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Да сцепу не помешало бы помощней поставить и коробку желательно 01Е или хотя б 017.
    Я тоже думаю что без этого никуда. Можно ли обойтись керамическим диском на новой AAN корзине или полностью комплект надо ставить мощнее?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Форсунки эти если я правильно понял ?
    вот такие есть
    http://racetronix.com/621037.html
    http://www.racetronix.biz/itemdesc.a...3165BA&eq=&Tp=

    http://www.racetronix.biz/items.asp?...atus=0&Tp=&Bc=
    этот "магазин" в канаде

    для общей информации
    http://www.chips-ur-s.com/stage3.html
    Последний раз редактировалось dimo61; 03.02.2010 в 09:04.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    Они аналогичны RS2 ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Становится более менее ясно, но хочу уточнить....номерок насоса от супры или хотя бы год выпуска когда его ставили.
    А смс турбина она вообще куда ставилсь ?
    Нет проблем, 23221-46110

    А смс турба ставилась на смс-доработанные ауди)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Нет проблем, 23221-46110

    А смс турба ставилась на смс-доработанные ауди)
    200$ 2 недели доставка со Штатов к нам, уже узнал/
    Самый жирный он из всех на 270л/ч при 14В ))
    Отсюда вопрос, не понадобится ли жирная топливная магистраль под такой насос ?


    Дык смс турба кажись еще дефицитнее чем K24 7200 ))

    Из гарретов или холсетов что-нибудь есть близкое к параметрам вышеназванных турб?
    Последний раз редактировалось Sechan; 03.02.2010 в 11:50.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    200$ 2 недели доставка со Штатов к нам, уже узнал/
    Самый жирный он из всех на 270л/ч при 14В ))
    Отсюда вопрос, не понадобится ли жирная топливная магистраль под такой насос ?


    Дык смс турба кажись еще дефицитнее чем K24 7200 ))

    Из гарретов или холсетов что-нибудь есть близкое к параметрам вышеназванных турб?
    Да вобщем то нет, ставил себе обычную трубку восьмерку как и штатня идет. Единственно что запитал его от релюшки прямо от аккума

    Гаррет 28 будет наверное ничего так. Всем этим гибридам я не верю-собирают их непойми как и из чего, какие у них будут параметры-не может сказать никто.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top