О чипах на Aan
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию О чипах на Aan

    Вообщем создаю тему, где все могут делиться опытом и впечатлениями о разных чипах, которые ставились на наш любимый R5 20v.

    Начну с себя:
    1. ТК 280 сил.
    По ощущениям, да и по графику - очень "верховой" чип. Т.е. на аффтомате очень весело - все уже со светофора уехали, мы потихоньку разгоняемся, потом подхват около 4000 и всех догоняем и обгоняем
    В городе совсем неудобный, т.к. низов практически нет. На трассе, да, валит отлично. Вообщем чип на любителя и по моему мнению требует дополнительных компонентов и/или настройки для поднятия низа.

    Разгон (АКПП!) примерно 7-7,5 сек
    Расход в городе - 17-19
    Расход по трассе - 13-14

    2. СМС 303 силы.
    Скажу сразу - у меня чип под АКПП. Т.е. на механике он выше 6500 тыщ не раскручивается - отсечка Хотя обычный СМС крутицца как надо. Но во всем остальном - идеал. Едет лучше ТК 280 во всем диапозоне оборотов. Низы особенно. Подхват где-то с 2300 примерно. И что особо порадовало - очень четкий и мгновенный отклик на газ. Т.е. валит сразу и мощно. На автомате это особенно чувствуется.

    Разгон примерно 6,3-6,8 сек.
    Расход в городе - 14-15
    Расход по трассе 9,5-11.

    Все данные о расходе средние, т.е. при относительно динамичной езде, но без постоянного отжига. Разгон конечно очень приблизительный, меряли телефонами и т.п. херней - только для ориентира.

    Теперь про СМС подробнее.
    По хорошему, 303 силы достигаются с РС турбиной. Насчет форсунок ТОЧНОЙ информации нет, т.к. на сайте СМС уже ничего про программы тюнинга нашего старья не сказано (в отличии от МТМ). Но по словам Рубена все стоковое. На МКПП я бы поострегся выжимать максималку, т.к. вероятность сжечь мотор из-за бедной смеси все таки есть. Но при ЧИСТЫХ (промытых) форсунках ИМХО должно быть все нормально. Это подтвердил Скиталец.

    Вот как-то так Делитесь своими мнениями!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    Радость Я не знаю,что в ней...

    Есть ли возможность определить что же за чип в машинке...
    Вчера встретил в Алматы человека,который год назад опередил на пол дня меня в приобретении s4 1993 г, сейчас я об этом не жалею!
    Продавец говорил, что в той чёрной эсаванте 280 лс
    Покатались ,поменялись местами и опять покатались.Результат: мне понравился *низ* его движка,он обалдел от *верха* на моём.
    При старте с места моя машинка на оборотах более 4000 очень уверенно уходит вперёд от сы4,
    С уважением
    Владимир

    п.с.
    по трассе расход при равномерном движении на скорости 90-100 7.5-8 литров 98го бензуса
    Последний раз редактировалось 100s6; 03.02.2007 в 07:55. Причина: добавление информации
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Есть. В большинстве случаев, тока сняв чип считав его и посмотрев, что же там такое.
    Хотя, например SMS пишет о себе вагу, ни от каких других чипов такого не встречал.. хотя у меня от вагу отвечает "RS6 375hp"

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Подскажите! где можно взять чип СМС 303 силы.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тосик S6 Посмотреть сообщение
    Подскажите! где можно взять чип СМС 303 силы.
    Смотря что ты вкладываешь в эти слова.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    Вопрос

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Вообщем создаю тему, где все могут делиться опытом и впечатлениями о разных чипах, которые ставились на наш любимый R5 20v.

    Начну с себя:
    1. ТК 280 сил.
    По ощущениям, да и по графику - очень "верховой" чип. Т.е. на аффтомате очень весело - все уже со светофора уехали, мы потихоньку разгоняемся, потом подхват около 4000 и всех догоняем и обгоняем
    В городе совсем неудобный, т.к. низов практически нет. На трассе, да, валит отлично. Вообщем чип на любителя и по моему мнению требует дополнительных компонентов и/или настройки для поднятия низа.

    Разгон (АКПП!) примерно 7-7,5 сек
    Расход в городе - 17-19
    Расход по трассе - 13-14

    2. СМС 303 силы.
    Скажу сразу - у меня чип под АКПП. Т.е. на механике он выше 6500 тыщ не раскручивается - отсечка Хотя обычный СМС крутицца как надо. Но во всем остальном - идеал. Едет лучше ТК 280 во всем диапозоне оборотов. Низы особенно. Подхват где-то с 2300 примерно. И что особо порадовало - очень четкий и мгновенный отклик на газ. Т.е. валит сразу и мощно. На автомате это особенно чувствуется.

    Разгон примерно 6,3-6,8 сек.
    Расход в городе - 14-15
    Расход по трассе 9,5-11.

    Все данные о расходе средние, т.е. при относительно динамичной езде, но без постоянного отжига. Разгон конечно очень приблизительный, меряли телефонами и т.п. херней - только для ориентира.

    Теперь про СМС подробнее.
    По хорошему, 303 силы достигаются с РС турбиной. Насчет форсунок ТОЧНОЙ информации нет, т.к. на сайте СМС уже ничего про программы тюнинга нашего старья не сказано (в отличии от МТМ). Но по словам Рубена все стоковое. На МКПП я бы поострегся выжимать максималку, т.к. вероятность сжечь мотор из-за бедной смеси все таки есть. Но при ЧИСТЫХ (промытых) форсунках ИМХО должно быть все нормально. Это подтвердил Скиталец.

    Вот как-то так Делитесь своими мнениями!
    Выскажу свое мнение. Для того, чтобы развеять все сомнения предлагаю всем заинтересованным собраться и попробывать несколько вариантов. Хорошо бы на стенде и с альфометром, выбираем одну машину и в путь. МТМ(264), ТК(280), СМС(303), РС2(315) + мар, РС2(360) + мар. По стенду попробую договориться с редакцией одного журнала о бесплатных замерах на стенде АВТОГАНЗЫ. Нужны чипы или готовые мозги и авто. Авто тоже готов предоставить, но у меня нет альфометра.
    Ваши мнения? Думаю если нужны небольшие финансовые затраты, то готов скинуться.
    ПыСы Заодно можно будет проверить красные ***431 форсунки от СААБа.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тосик S6 Посмотреть сообщение
    Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.
    Альфометр есть?
    Железо кроме валов сток?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Железо сток!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Альфометра нет!

  11. #11

    Смех

    Цитата Сообщение от Тосик S6 Посмотреть сообщение
    Мы сейчас готовим мозги(впаеваем мап на 3 бара,и заливаем РС2 прошивку 315 лс) СААБОВСКИЕ фарсунки уже купили,валы от мотора 7А уже стоят, когда всё доделаем то отпишем что получилось.
    ждем , а то уже народ не спит по ночам- мучается , что же там получится

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тосик S6 Посмотреть сообщение
    Альфометра нет!
    Очень жаль...........................

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quattroman Посмотреть сообщение
    ждем , а то уже народ не спит по ночам- мучается , что же там получится
    Без альфометра сон не улучшится. ИМХО.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение. Для того, чтобы развеять все сомнения предлагаю всем заинтересованным собраться и попробывать несколько вариантов. Хорошо бы на стенде и с альфометром, выбираем одну машину и в путь. МТМ(264), ТК(280), СМС(303), РС2(315) + мар, РС2(360) + мар. По стенду попробую договориться с редакцией одного журнала о бесплатных замерах на стенде АВТОГАНЗЫ. Нужны чипы или готовые мозги и авто. Авто тоже готов предоставить, но у меня нет альфометра.
    Ваши мнения? Думаю если нужны небольшие финансовые затраты, то готов скинуться.
    ПыСы Заодно можно будет проверить красные ***431 форсунки от СААБа.
    Желающие есть?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Желающие есть?
    Желающие есть
    Идея безусловно хорошая! Со своей сторону могу предоставить для замера чип СМС для аффтомата (выше 6500 не крутицца), если он кого-нить заинтересует...

    Альфометр стоит 3000 руб. примерно:
    http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm

    Но надо все это тестить на одной машине, чтобы была видна разница между чипами. Ваще есть смысл реально сравнивать только ТК/МТМ 280 сил в комплекте с форсунками, СМС 303 силы на стоке и "почти" РС без турбины. Потом попробовать на СМС поставить форсунки.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Вообще насколько помню ощущения от СААБовских форсунках - это очень мощный низ и никакой верх. ИМХО топлива после 4500 уже начинало не хватать... Машина просто РОВНО, без турбоподхвата разгонялась. Но вяло как-то. Рубен прав - СМС все таки под стоковые форсунки, не просто же так все так криво работало.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Вообще насколько помню ощущения от СААБовских форсунках - это очень мощный низ и никакой верх. ИМХО топлива после 4500 уже начинало не хватать... Машина просто РОВНО, без турбоподхвата разгонялась. Но вяло как-то. Рубен прав - СМС все таки под стоковые форсунки, не просто же так все так криво работало.
    Вопрос, а у тебя СААБовские форсунки стояли с каким мапом? С какой прошивкой? И почему ты считаешь, что на верхахсмесь была бедная?

  18. #18
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    во первых, хорош лямбу широкополосную называть дурацким словом альфометр. а во вторых, лямбда стоит как мин 200уе + доставка оттуда.
    а то что по ссылке - эта хрень какая-то и будет погоду на луне показывать. т.к. нельзя обычной лямбдой померить состав смеси.

    Ps чипы могу вам предоставить любые, в принципе, которые захотите.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    во первых, хорош лямбу широкополосную называть дурацким словом альфометр. а во вторых, лямбда стоит как мин 200уе + доставка оттуда.
    а то что по ссылке - эта хрень какая-то и будет погоду на луне показывать. т.к. нельзя обычной лямбдой померить состав смеси.
    Давайте договоримся, для краткости называть все широкополосные датчики содержания кислорода - альфометрами, ведь АЛЬФА - коэффицент избытка кислорода.
    Дешевые поделки на тему бедно/богато, непонятно когда и где в расчет вообще не берем!
    Павел абсолютно прав и в этом я его поддерживаю.
    Что еще надо кроме самого датчика? преобразователь? показометр?
    Паш, просвети пожалуйста.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    чипы могу вам предоставить любые, в принципе, которые захотите.
    Подтверждаю готовность попытки договориться о стенде на два - три дня, если понадобиться адаптация, переделки и т.д.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top