Датчик смеси на S4 biturbo
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Пользователь Аватар для AJAX
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию Датчик смеси на S4 biturbo

    Хочу поставить датчик смеси http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php. Но возник вопрос, у меня раздельный выпуск на каждую голову, т.е. мне надо два таких датчика ставить?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  2. #2
    Местный Аватар для Diesel
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    по хорошему имхо да
    так же как многие ставят два датчика надува па поршах

  3. #3
    Пользователь Аватар для AJAX
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    а если широкополосный поставить вместо одного родного и подключить его к мозгам, а со второй стороны оставить родной?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  4. #4
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,724

    По умолчанию

    где то я слышал что широкополоски эти не долговечные если их так использовать.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    где то я слышал что широкополоски эти не долговечные если их так использовать.
    Статистика разная по этому поводу. У кого то ездит так годами, у когото мрет через 5 тыщ. В инструкции к самой лямбде указано, что можно греть долговременно до 750 градусов а кратковременно кажется до 850.

  6. #6
    Пользователь Аватар для AJAX
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ну он стоит столько же, сколько и стоковый, в районе 70 баксов, так что не страшно.
    Audi S4 avant biturbo 99'

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX Посмотреть сообщение
    ну он стоит столько же, сколько и стоковый, в районе 70 баксов, так что не страшно.
    Ты только имей в виду, что ме7 мониторит у тебя целостность нагревательной спирали лямбды, так что придется что то мудрить. Кроме того, лз тут очень важная вещь, по ней он мониторит достижение фьел таргетов, защиты при овербусте итд. Потому он очень тщательно диагностирует лямбду. Не знаю, насколько точно идет эмуляция в инновэйте нарров бэнд выхода. для м 2.3.2 хватало, для ме7 ладно если он просто отрубит эту лямбду как неисправную, а вот если начнет по ней пытаться вывести смесь, и забеднит-будет тяжко.

    Хочешь сделать правильно-ввари в приемнуб трубу шайбу поставляему в комплекте да и все. Иначе дороже в итоге может обойтись.

  8. #8
    Пользователь Аватар для AJAX
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Ты только имей в виду, что ме7 мониторит у тебя целостность нагревательной спирали лямбды, так что придется что то мудрить. Кроме того, лз тут очень важная вещь, по ней он мониторит достижение фьел таргетов, защиты при овербусте итд. Потому он очень тщательно диагностирует лямбду. Не знаю, насколько точно идет эмуляция в инновэйте нарров бэнд выхода. для м 2.3.2 хватало, для ме7 ладно если он просто отрубит эту лямбду как неисправную, а вот если начнет по ней пытаться вывести смесь, и забеднит-будет тяжко.

    Хочешь сделать правильно-ввари в приемнуб трубу шайбу поставляему в комплекте да и все. Иначе дороже в итоге может обойтись.
    спасибо за подробный ответ. Так наверное тогда и буду делать. Просто использовать его для мониторинга. А насколько критично то, что будут данные только по одной голове?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX Посмотреть сообщение
    спасибо за подробный ответ. Так наверное тогда и буду делать. Просто использовать его для мониторинга. А насколько критично то, что будут данные только по одной голове?
    Согласись-это лучше, чем ничего. А под бустом разглядывать два альфометра времени все равно не будет.
    Кроме того-если будет что то серьёзное со смесью в одном из банков, ме7 сразу задетектит это по показаниям лямбды и по счетчику пропусков, зажгет чек, срежет наддув. С ме7 довольно сложно мотор уложить.

  10. #10
    Пользователь Аватар для AJAX
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ну да..
    Audi S4 avant biturbo 99'

  11. #11

    По умолчанию

    достаточно одного датчика, сместь одинаковая в двух выхлопах будет,так что значения неимеет в какой
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  12. #12
    Пользователь Аватар для AJAX
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Есть одна проблема, ребята подскажите куда копать. На ХХ датчик смеси AEM стал показывать смесь около 15,3-15,5, хотя раньше прыгал вокруг 14,7-14,9. На ходу при равномерном движении без наддува возвращается к 14,7, на больших оборотах на бусте доходит до 10,5-11,0. Никаких ошибок мозги не показывают. Показания расходомера на ХХ в пределах нормы. Попробовал откалибровать лямбду, ничего не изменилось. Что дальше копать?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  13. #13
    Местный Аватар для jonn48
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    4,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX Посмотреть сообщение
    Есть одна проблема, ребята подскажите куда копать. На ХХ датчик смеси AEM стал показывать смесь около 15,3-15,5, хотя раньше прыгал вокруг 14,7-14,9. На ходу при равномерном движении без наддува возвращается к 14,7, на больших оборотах на бусте доходит до 10,5-11,0. Никаких ошибок мозги не показывают. Показания расходомера на ХХ в пределах нормы. Попробовал откалибровать лямбду, ничего не изменилось. Что дальше копать?
    C 2.7 дело не имел,но похоже на дыру по наддуву,на хх идет подсос воздуха неучтенного- беднит,на бусте выдувает посчитанный- богатит.

  14. #14
    Пользователь Аватар для AJAX
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Vagom можно как-то проверить или надо все патрубки внешне осматривать?
    Audi S4 avant biturbo 99'

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Kraków
    Сообщений
    2,222

    По умолчанию

    а что калибровалось на AEM-широкополоске?
    UEGO по калибровочному резистору на датчике работает

    если разбежка показаний ма малых нагрузках, то больше похоже на устающий датчик или маленькую щелочку в выхлопе до лямбды
    Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
    И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  16. #16
    Пользователь Аватар для AJAX
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Широкополоске всего пол года, а вот выхлоп не так давно снимали, один раз когда меняли сцепу, а второй раз через пару недель для замены сальника хвостовика. Во втором случае прокладку под турбиной оставили старой...
    Audi S4 avant biturbo 99'

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top