ЖЕСТЬ как она есть... Не берите кондейный радиатор Geri...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1

    По умолчанию ЖЕСТЬ как она есть... Не берите кондейный радиатор Geri...

    Итак, зимой этого года пришла необходимость замены радиатора кондиционера.
    Фреон R12, машина - S4/4A/1992/МКПП.
    Анализ рынка показал наличие большого выбора производителей новых радиаторов от 3000 р. до 6000 р. и порядка 13000 за оригинал.
    Но разговор с поставщиками показал, что гарантированно хорош только оригинал, все же аналоги непредсказуемы, в основном китай и

    лежать в коробке каждого производителя может что угодно...
    Но покупать оригинал не хотелось по причине высокой цены и той, что должен же кто-то делать для оригинала!!!
    Далее начался поиск, приведший к тому, что нашлись 2 человека, бравших радиатор Geri. По их словам он встал как родной и проблем

    никаких не возникло.
    Поэтому было принято решение брать Geri. Он и был взят.
    После распаковки коробки внейшний вид радиатора порадовал (полная копия оринигала)...
    Прошло месяца 2-3, полдошла очередь установки радиатора и заправки системы.
    По разного рода причинам сервисом для мероприятия этого была выбрана компания EMG.
    Итак, в субботу 23 июня я приехал в EMG со своим радиатором ))
    Резюмируя:
    1) 2 левых крепления ВООБЩЕ не подходят, выгнуты не в ту сторону и вообще не попадают на посадочные отверстия в основном радиаторе.
    2) Для того, чтобы радиатор хоть как-то встал пришлось немного выгибать нижнюю трубку еще ниже. Тогда радиатор приподнялся и

    нормально встал на 2 верхних крепления.
    3) Правое крепление тоже не попадало на 1 см. Пришлось сверлить дырку в пластине правого крепления уже по месту.
    4) САМОЕ ГЛАВНОЕ: радиатор имеет 4 трубки/штуцера/вывода/патрубка... 2 больших - вход/выходные патрубки, 2 маленьких - для датчиков.

    Так вот, эти маленькие патрубки ОДИНАКОВЫЕ, а на датчиках резьба РАЗНАЯ. В итоге датчик на низкое давление (зеленый) встает, а

    датчик на высокое (красный) свободно вращается (у него диаметр резьбы больше)...

    Красный датчик отвечает за отключение компрессора и включение вентилятора обдува на большую скорость при превышение давления фреона

    некого порогового значения.
    Понятно, что закрутить его надо...
    Вопрос - как?!

    Варианты:
    1) изготовить "переходник резьбы" )
    2) Найти датчик высокого давления, сделанный уже на меньщую резьбу...

    Что посоветуете?

    P.S. Радость одна... Климат работает и дает на выходе 4,8 градуса ;-)
    P.P.S. Радость вторая. Вчера разгонялся до 220 на домодедовской трассе. Скрежета нет. Че было - хз...))

  2. #2

    По умолчанию

    странно... на предыдущую ставил Гери - два года отличо проходил. Машин продал, через год созванивались - новый хозяин ничё не сказал, кроме пусковой форсунки (AAR).
    мож палёный? хде брал?

  3. #3

    По умолчанию

    Брал у Комиса, но он предупредждал, что у любого упаковщика (кроме) сейчас лежит непонятно, что.
    Точней, что придет в коробке - непонятно.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    развод какой-то. продавец отвечает за своего поставщика, ведь это он его (продавец) выбрал, а не я. соответственно, и за товар в упаковке, отвечает продавец.
    С Уважением,
    AudiART
    www.tuningaudi.ru
    www.audiart.ru

  5. #5

    По умолчанию

    Под поставщиком я имел в виду производителя.
    Продавец сказал, что радиаторы все в основном идут китайские, поэтому советовать ничего не будет.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Я был одним из тех, кто советовал Гери. У меня тоже встал абсолютно нормально. По поводу креплений трудно предположить не видя...но или приехала подстава какая-то, или может машина уже такая битая.) см туды-сюды в принципе возможно...а по поводу датчика...родной ли он у тебя стоит?..тоже не глядя трудно что-то сказать, или подстава приехала, или уже у тебя колхоз стоял раньше....вот такие мысли.
    Ая тупо в Экзисте заказал...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от killy Посмотреть сообщение
    Я был одним из тех, кто советовал Гери. У меня тоже встал абсолютно нормально. По поводу креплений трудно предположить не видя...но или приехала подстава какая-то, или может машина уже такая битая.) см туды-сюды в принципе возможно...а по поводу датчика...родной ли он у тебя стоит?..тоже не глядя трудно что-то сказать, или подстава приехала, или уже у тебя колхоз стоял раньше....вот такие мысли.
    Ая тупо в Экзисте заказал...
    Надо было мне тоже в экзисте заказывать
    Крепится он на основной радиатор, поэтом засад вообще не ожидал...
    С датчиком тоже непонятки, т.к. стоял он нормально на оригинальном конднейном радиаторе...
    Но тут меня убедили, что на 12 фреоне датчики должны быть одинакового посадочного размера. Обещают показать датчик, который должен подойти... Поэтому еще не все потеряно

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    97 rus
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    я в прошлом топе писал что тож собрался менять радиатор кондея и выбрал Geri, купил тута..http://www.nvformula.ru/vcd-107-1-1310/goodsinfo.html
    в точ точ как на картинке всё сошлось и со старым кондеям вроде беспроблем встал, правда пришлось докупить новые прокладки резиновые, помойму их на новом небыло, со старого небыло смысла ставить, месяц как откатал вроде тьфу..тьфу..тьфу всё хорошо,

    а насчет установки датчика попробуй скрутить штуцер со старого радитора, мож нижняя резьба подойдет он вроде скручиваться должен!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HUNTER-S4 Посмотреть сообщение
    я в прошлом топе писал что тож собрался менять радиатор кондея и выбрал Geri, купил тута..http://www.nvformula.ru/vcd-107-1-1310/goodsinfo.html
    в точ точ как на картинке всё сошлось и со старым кондеям вроде беспроблем встал, правда пришлось докупить новые прокладки резиновые, помойму их на новом небыло, со старого небыло смысла ставить, месяц как откатал вроде тьфу..тьфу..тьфу всё хорошо,

    а насчет установки датчика попробуй скрутить штуцер со старого радитора, мож нижняя резьба подойдет он вроде скручиваться должен!

    хе-хе... мне кондеционерщик ставил радиатор, поэту резинки не докупал - у него большой запас

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    чуть не в тему,ставил радиатор печки GERI ,чере 9 месяцев лопнул боковой пластмассовый бачок......
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HUNTER-S4 Посмотреть сообщение
    я в прошлом топе писал что тож собрался менять радиатор кондея и выбрал Geri, купил тута..http://www.nvformula.ru/vcd-107-1-1310/goodsinfo.html
    в точ точ как на картинке всё сошлось и со старым кондеям вроде беспроблем встал, правда пришлось докупить новые прокладки резиновые, помойму их на новом небыло, со старого небыло смысла ставить, месяц как откатал вроде тьфу..тьфу..тьфу всё хорошо,

    а насчет установки датчика попробуй скрутить штуцер со старого радитора, мож нижняя резьба подойдет он вроде скручиваться должен!
    Штуцер со старого я скрутил. Но на новом такое ощущение, что он не выкручивается. Как-будто заодно с радиатором
    Предложили во фризерах приварить мой штуцер на новый радиатор...

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Купил НИСЕНС стал без проблем,работает.Но мастера сказали что лучше AVA.Металл понадежней.И еще,наши осушители нужно менять в среднем через 100тыс. пробега для долгой жизни системы.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Интересно, во сколько выйдет нынче новый осушитель.

  14. #14

    По умолчанию

    Осушитель - эт испаритель или банка в крыле? Если банка в крыле, то тыща рублёв оригинал. А испаритель даже у меня пока работает и есть не просит. И это без фильтра

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    Осушитель - эт испаритель или банка в крыле? Если банка в крыле, то тыща рублёв оригинал. А испаритель даже у меня пока работает и есть не просит. И это без фильтра
    Это банка в крыле. Меняется по состоянию.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    Это банка в крыле. Меняется по состоянию.
    тык она новая копейки стоит. я поменял

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    Это банка в крыле. Меняется по состоянию.

    смотря в каком крыле. в правом - адсорбер..))))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    Интересно, во сколько выйдет нынче новый осушитель.
    1 875,99р. по эгзисту

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    Это банка в крыле. Меняется по состоянию.
    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    тык она новая копейки стоит. я поменял

    а нахера её менять???

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    1 875,99р. по эгзисту
    Круто.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top