Интеркулер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию Интеркулер

    Здраствуйте, беспокоят вас с Ауди-клуба.

    Есть кулер с ауди. Новый.
    Цена думаю - 7000 руб.








    Последний раз редактировалось ~Shooz~; 26.01.2010 в 03:07.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    оригинальная ссылка на тему
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180880

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    весь вопрос в том ,будет ли расстояние между патрубками ,больше ширины радиатора ааэна ...(вид "сверху")


    на пассате,где стоит такой же интеркулер,радиатор тосола в месте ,где проходят патрубки наддува,имеет сужения боковых бачков ...

    померий !


    если по этому размеру "проходит" ,то весь остальной гимор с установкой такого фронтальника возможно оправдан .....
    (его объём-площадь больше ааэнного)


    получился бы компактный "бутерброд" .....


    я бы ещё "усиливал" боковые бачки (обклейкой доп.слоями),тк врят ли этот кулер рассчитан на давления наддува,которые практикуются "здесь" на ааэнах ...

    и какой внутренний диаметр патрубков входа -выхода?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img6.jpg
Просмотров: 156
Размер:	17.6 Кб
ID:	1511  
    Последний раз редактировалось dimo61; 26.01.2010 в 12:25.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    весь вопрос в том ,будет ли расстояние между патрубками ,больше ширины радиатора ааэна ...(вид "сверху")


    на пассате,где стоит такой же интеркулер,радиатор тосола в месте ,где проходят патрубки наддува,имеет сужения боковых бачков ...

    померий !


    если по этому размеру "проходит" ,то весь остальной гимор с установкой такого фронтальника возможно оправдан .....
    (его объём-площадь больше ааэнного)


    получился бы компактный "бутерброд" .....


    я бы ещё "усиливал" боковые бачки (обклейкой доп.слоями),тк врят ли этот кулер рассчитан на давления наддува,которые практикуются "здесь" на ааэнах ...

    и какой внутренний диаметр патрубков входа -выхода?
    Нее... Себе я пока ставить его не хочу. Мне родного пока выше крыши достаточно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Shooz~ Посмотреть сообщение
    Нее... Себе я пока ставить его не хочу. Мне родного пока выше крыши достаточно.
    а не ответив на вопрос про соразмерность с тосольным радиатором ааэна ,тут его не больно то и продашь ....

    родной(45) ,по гамбурскому счёту - "кафно" неоптимальное ....

    сделай доброе дело для "общества"...
    раз у тебя есть этот кулер приложи его в магазине к любому 45 радиатору тосола (сфотографировать сей процесс)...и внутренние диаметры патрубков померий ...

    если его удастся поставить на эску (45) ,это будет весьма "оптимальным" вариантом ...

    кстати на А4 (фото) и на А6(с5) радиатор тосола фактически тех размеров ,как и на 45 кузове....т.е. будет тот же самый ворос с возможностью установки перед тосольным радиатором ....
    Последний раз редактировалось dimo61; 26.01.2010 в 22:50.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    еще пару дней машина будет в таком состоянии
    кому надо могу все измерить, кому надо можете приехать примерять что угодно

    подозреваю что не встанет
    мне и самому интересно

    еще пару дней машина будет в таком состоянии

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а не ответив на вопрос про соразмерность с тосольным радиатором ааэна ,тут его не больно то и продашь ....

    родной(45) ,по гамбурскому счёту - "кафно" неоптимальное ....

    сделай доброе дело для "общества"...
    раз у тебя есть этот кулер приложи его в магазине к любому 45 радиатору тосола (сфотографировать сей процесс)...и внутренние диаметры патрубков померий ...

    если его удастся поставить на эску (45) ,это будет весьма "оптимальным" вариантом ...

    кстати на А4 (фото) и на А6(с5) радиатор тосола фактически тех размеров ,как и на 45 кузове....т.е. будет тот же самый ворос с возможностью установки перед тосольным радиатором ....
    Постараюсь, но не обещаю)))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Shooz~ Посмотреть сообщение
    Постараюсь, но не обещаю)))


    было бы ГОРАЗДО лучше,если бы ты связался Edler-ом....это было бы нагляднее,так как сразу видна увязка кулера с лонжеронами ,бамперами,фарами,местом под пайпинг ... дла А4,А6 будет почти тоже самое .....
    вы же из ОДНОГО города ....как мне кажется ....


    по идее ,именно такой кулер "правильный" ....большой площади,"тонкий" ....собственно поэтому его такой и "приспособили" на моторы последних моделей ....когда придёт летняя ЖАРА ,и нужен будет такой ....он ДОЛЖЕН быть правильнее ,чем "всякие" тюнинговые 600х300х60 мм котрые ставить в эску = тоже проблемы ......

    у тебя на штатном кулере,за один разгон до 180 воздух разогревается до 60+ с 20*С....то есть на втором заезде (на любимом тобой кмк дрэге) ,у тебя кулера (штатного),функционально,уж е как бы и нет ...он уже "горячий" ,это легко чувствуется рукой....по ощущениям это примерно равно лишнему пассажиру в машине ...


    по моему чтобы узнать ответы на "эти" вопросы стоит "постараться" ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Коллеги! Не терзайте сильно Александра! Это я его попросил выложить куллер. У меня у самого Тойота Левин, так что мне он за ненадобностью, а вещь есть.

    Кто желает - может все сам посмотреть, пощупать и прочее))

    Размеры - 42*62*3,5 см. диаметр 60 мм.

    контакты -
    92б-3О5-4З-76 Артем

    з.ы. могу кинуть в авто и где-нить пересечься в МСК с желателем)
    Последний раз редактировалось artemair; 27.01.2010 в 12:06.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artemair Посмотреть сообщение

    Кто желает - может все сам посмотреть, пощупать и прочее))

    Размеры - 42*62*3,5 см. диаметр 60 мм.

    контакты -
    92б-3О5-4З-76 Артем

    з.ы. могу кинуть в авто и где-нить пересечься в МСК с желателем)
    диаметр 60 мм - это внктренний или наружний патрубка подводящего?

    и нужно расстояние МЕЖДУ патрубками по длине .... а не размер "ядра" ....ядро и так понятно,"правильное" ....


    Edler !!! ты где ? находи ,пересекайся с Артёмом,померий, если сможешь...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Коллеги!)) Померить не сложно, вечером постараюсь.
    Раскажите поконкретнее от куда считать расстояние??

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Да там мерить вообщем-то нечего. Надо прикладывать к основным и надевать бампер.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да там мерить вообщем-то нечего. Надо прикладывать к основным и надевать бампер.
    Невижу смысла вообще его ставить на 2.2т

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Невижу смысла вообще его ставить на 2.2т
    Если под штатный бампер влезет то смысл есть... Наверно
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ты думаеш мотор его будет передувать?? или не продует?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ....он ДОЛЖЕН быть правильнее ,чем "всякие" тюнинговые 600х300х60 мм котрые ставить в эску = тоже проблемы ......
    Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))
    Это как?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Это как?
    Руками, подпиливается половина горизонтального ребра усилителя и сдвигается назад бутерброд из радиаторов и карлсона, запас там есть в несколько сантиметров.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 27.01.2010 в 14:12.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Руками, подпиливается половина горизонтального ребра усилителя и сдвигается назад бутерброд из радиаторов и карлсона, запас там есть в несколько сантиметров.
    Ну а примеры то с фотками хде?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Ставиться без особых проблем и 300х600х75 со штатным бампером и усилителем, кондей при этом на месте. ))
    а если кондея нет, то и двигать ничо не надо?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top