Куплю выпускной коллектор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию Куплю выпускной коллектор

    куплю выпускной коллектор на AAN 2,2т несток под стоковый фланец.
    стоковый не выдерживает мои гибриды.

    возможно RS2. неспешно.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    есть 3 вып коллектора от aan
    если кому надо ждемс

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    стоковый НЕинтересен
    могу и свой свежекупленный продать))
    просто думал на обкатку ставить ккк24 но обкатки не будет...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    просто думал на обкатку ставить ккк24 но обкатки не будет...
    нанотехнологии?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    нанотехнологии?
    Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    а какова ориентировочная цена стокового коллектора без трещин?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.
    Бахус сори за офтоп.
    Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.
    Последний раз редактировалось ultimate-loser; 24.01.2010 в 14:32.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Бахус сори за офтоп.
    Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.
    имхо,что бы тут не скучно было .....и владельцы "старых, добрых моторов" "шевелились" ....
    Последний раз редактировалось dimo61; 24.01.2010 в 14:51.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    имхо,что бы тут не скучно было .....
    да вроде итак не скучно. ))
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Бахус сори за офтоп.
    Аркадий (если правельно помню имя) почему у тебя столько негатива к старому мотору? Буквально в каждой теме. Ничего этим не хочу сказать и не сочти за подъ*бку, просто любопытно почему настолько катигоричен.
    Никакого негатива, сам на таком езжу. Просто-я лично не знаю в москве, не видел такого мотора 2.2, который бы с 350 и выше конями задокументированными на стенде проездил хоть сколько то долго, для меня это факт. Мотор хороший, надежный в заводском исполнении. Все что выше заводских параметров-не вылезает из ремонта. Плюс-просто сложилась тут своя, московская молва, что 2.7 жуткий отстой, а 2.2т мотор всех времен и народов лучше которого нет. Всегда интересно переубедить толпу.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Никакого негатива, сам на таком езжу. Просто-я лично не знаю в москве, не видел такого мотора 2.2, который бы с 350 и выше конями задокументированными на стенде проездил хоть сколько то долго, для меня это факт. Мотор хороший, надежный в заводском исполнении. Все что выше заводских параметров-не вылезает из ремонта. Плюс-просто сложилась тут своя, московская молва, что 2.7 жуткий отстой, а 2.2т мотор всех времен и народов лучше которого нет. Всегда интересно переубедить толпу.
    У нас например достаточно много ездит машин с моторами 2,2 и далеко не сток(подразумеваю что не 220/230 лыс а за 300), причем на каждый день, с нормальным ресурсом. Как пример 420 лыс на стандартном низе, на каждый день + газ. 40000 тыс полет нормальный. Что касается 2.7. Несомненно мотор новый, технологии и все такое, но почему то жутко непопулярный, даже у нас. Возможно придет время и он заменит те же 2.2 но на данный момент мнение что 2.7 " жуткий отстой" сильно укоренилось, и одному точно толпу не переубедить.
    Последний раз редактировалось ultimate-loser; 24.01.2010 в 15:29.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    У нас например достаточно много ездит машин с моторами 2,2 и далеко не сток, причем на каждый день, с нормальным ресурсом. Как пример 420 лыс на стандартном низе, на каждый день + газ. 40000 тыс полет нормальный. Что касается 2.7. Несомненно мотор новый, технологии и все такое, но почему то жутко непопулярный, даже у нас. Возможно придет время и он заменит те же 2.2 но на данный момент мнение что 2.7 " жуткий отстой" сильно укоренилось, и одному точно толпу не переубедить.
    Нехочу ни в ком сомневаться, но у нас хватало тут моторов 400-450 лыс со слов владельца, на стенде в итоге выдававшие около 300-320 сил.
    2.7 мотор-сложнее, думать 95 процентов людей не любят, вот потому и отстой. Со времен ещё первых появившихся у нас впрысковых иномарок, всегда чуть что , ответ ремонтеров был-у тебя накрылись мозги впрыска. А мотроник от 2.7тт, его электрика, да даже механика-сложные устройства, чем в нем разбираться проще наречь его отстоем и забить.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Нехочу ни в ком сомневаться, но у нас хватало тут моторов 400-450 лыс со слов владельца, на стенде в итоге выдававшие около 300-320 сил.
    2.7 мотор-сложнее, думать 95 процентов людей не любят, вот потому и отстой. Со времен ещё первых появившихся у нас впрысковых иномарок, всегда чуть что , ответ ремонтеров был-у тебя накрылись мозги впрыска. А мотроник от 2.7тт, его электрика, да даже механика-сложные устройства, чем в нем разбираться проще наречь его отстоем и забить.
    Да, может и твоя правда. Время покажет я думаю.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    А вобще очень интересно было бы послушать мнение скитальца по 2.7
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    У 2.7тт по сравнению с 2.2т слабей блок и снять с него хотя бы столько,сколько снимают с 2.2т вряд ли получится.В серьезном драге 2.2т лучше ,чем 2.7тт однозначно.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    У 2.7тт по сравнению с 2.2т слабей блок и снять с него хотя бы столько,сколько снимают с 2.2т вряд ли получится.В серьезном драге 2.2т лучше ,чем 2.7тт однозначно.
    Может оно и верно, серьезных проэктов на 2.7 практически не видел.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    есть 3 вып коллектора от aan
    если кому надо ждемс
    без трещин и започём?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    Радость

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Скорее бэушный низ. И это правильно-все равно скоро взорвется, экономия все таки.
    нет
    зачем же бушный низ?
    если всё равно всё вьенбёт - не нудна и обкатка.
    в прошлый раз без неё проехал почти 10тыщ км между прочим))

    бля
    как тут смайлоф не хватает
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    давайте не ьбудесм срать по поводу 2.7тт и 2.2т хотя бы тут.
    интересен коллектор
    я не убивца блоков и не повелитель турбин как некоторые уже подьёбывают,поэтому хочу нормальный коллектор.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    нет
    зачем же бушный низ?
    если всё равно всё вьенбёт - не нудна и обкатка.
    в прошлый раз без неё проехал почти 10тыщ км между прочим))

    бля
    как тут смайлоф не хватает
    Ежели новый (собранный)-обкатка нужна в любом случае. Кто бы что не говорил.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top