Проблема с прокладкой ГРМ!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    Восклицание Проблема с прокладкой ГРМ!!!

    Ситуация такая,продувал систему на наличие дыр,т.к. наддув по приборке не поднимался выше 1.4,редко 1,7,чаще 0.8-1.1.и прыгает то выше то ниже,не стабильно набирает увеличиваеться.нашел свишь из под патрубка на турбине,идущего от ДМРВ,подтянул,вроде перестал пропускать....но начал дуть воздух,причем прилично,из под клапанной крышки,прям под заливной горловиной масла,масло тоже немного есть вдоль всей прокладки.то что это не нормально я понимаю,вопрос что там еще может быть???поменять прокладку и все??? больше свищей нигде не было,наддув остался такой же,на 3 передачи с 40км\ч в пол,максимум 1.6 бар,машина не едет, особенно на 1, 2 передачах,со светофора и нива объедет... подскажите план действий по устранению этих проблем!!!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    ну так вентиляцию надо чистить, клапан менять один, грибок который. Ну и крышку заливной горловины.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    как вентиляцию чистить???зачем клапан и крышку,если из под прокладки дует???одной прокладки мало будет???так не дует и не едет из-за этого или еще чего смотреть.и вообще на 95 бензине скока должно дуть???98 не лил

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Всё зависит от чипа.

    Вообще я плохо понимаю что такое прокладка ГРМ
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    чипа нет.возможно я был не корректен так ее назвав,но вроде она...самая верхняя прокладка на крышке клапанной

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    кстати,когда первые разы надувал,от туда свища не было,тока раз на 5 появился,сильно не дул...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Ну поменяй прокладку, должно помочь. Вообще там давление-то есть, то я вот хз должно ли оно там быть...

    Дядя Дима должен подсказать.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ну так вентиляцию надо чистить, клапан менять один, грибок который. Ну и крышку заливной горловины.
    Что за грибок???
    Помоему это только на 1.8Т......если не ошибаюсь
    Последний раз редактировалось Sportec; 19.01.2010 в 00:54.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    прокладка крышки головки блока.че там за грибок тож не найду???поменяю ее,люди добрые уже пообещали подогнать))какой момент затяжки болтов мож кто знает. и менять полностью весь комплект,круглые прокладки 5 штук???

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    еще бы знать хто такой д. дима...

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/forum/showt...?t=2070&page=7

    читаем с 69-го поста.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega51 Посмотреть сообщение
    еще бы знать хто такой д. дима...
    dimo61
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    спасибо,понял,читал кстати эту статью с месяц назад,забыл проста,буду чистить и менять прокладку,надеюсь поможет. так все таки это влияет на динамику иль нет???

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    так как прокладка под клапанной крышкой стОит "просто зажатая" между двумя "плоскостями", то со временем резина пережаривается и теряет свои упругие свойства...соответсвенно начинает пропускать по кругу наружу ,это ещё ладно пол беды ..... но и внутрь колодцев свечей ...свечным наконечникам ускоренный пипец приходит всё таки в масле с Т* 100+*С ......


    мой выбор Erling 915.572 Прокладка клапанной крышки 3дн 878,36р.(экзист)

    на крышку маслянной горловины можно купить отдельно новую резиновую прокладку . VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины 67,38р. она сделана из РЕЗИНЫ маслостойкой,в отличии от всякого китая ...


    когда всё целое,нигде не травит при опресовке ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    так и не травило,пока не стал прессовать катушки вынимал было там немного маслеца,на них самих в колодца не было. прокладки буду менять,потом опять попробую опрессовать. а какое усилие затяжки крышки ГБЦ???она ж силуминовая,жалко перетянуть...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    да и что на счет чистки вентиляции,это обязательно или желательно???

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega51 Посмотреть сообщение
    да и что на счет чистки вентиляции,это обязательно или желательно???
    ты её сними и посмотри внутрь ... думаю вопрос сам отпадёт ....


    эска это такой автомобиль,что в нём всё по возможности должно иметь как минимум заводской стоковый вид ...тогда он верой и правдой будет служить тебе ...

    чем больше эска твой персональный "хэнд-мэйд" ("прямыми "руками есессина ),тем она лучше ...


    для болтов М6 момент порядка 20 нм
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    спасибо за информацию!!!сеня пообщался с человеком,у него эска с таким же мотором,вобщем оказалось у меня байпас стоит наоборот...видимо поетому и не додувала турба,завтра буду его по человечески ставить и прокладку заменю. и еще вопрос цепь менять привода валов,ну вроде заодно...???гула нет.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Она гремит когда вытягивается.

    Лучше махни на оригинал, чтоб не думалось. Неоригинал не ставь - выброшенные деньги.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    ну да про неоригинал вкурсе,в разы дешевле,но шляпа полная,буду тогда заказывать и все вместе менять. а на счет байпаса,если он стоял не правильно, мог накрыться?и если накрылся,то говорят ты (Patriot.msk) тему где то поднимал на счет бюджетного варианта его,не подскажешь где???

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top