Рейка с сервотроником
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию Рейка с сервотроником

    Парни, хочу прицениться. Эсочная рейка с серво(если на 200 3b подойдет, нужно все для переделки с обычной рейки на серво), насос гур a8 d2, двухмембранный вакуум а8 d2 с ГТЦ. Может через месяцок созрею на замену гидры на вакуум. Хочу прикинуть во что выльется.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2

    По умолчанию

    Рейка 150-200$
    БУ сервотроника 10-20$
    Насос 100-150$
    Вакуум 100-150$
    З.ы. цены Киевские у вас +-думаю тоже самое

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Рейка 150-200$
    БУ сервотроника 10-20$
    Насос 100-150$
    Вакуум 100-150$
    З.ы. цены Киевские у вас +-думаю тоже самое
    Serzyk, а у тебя кажется как раз стоит на 44 кузове сервотрон, если не ошибаюсь. как вообще впечатления? стоит оно того? руль в принципе легче будет и так, с заменой насоса на авоськин.

    и еще от вас никто в Ростов-на-Дону не ездит? Если к примеру заказать и отправить попутным грузум(проводником, дальнобоем).
    Последний раз редактировалось anton 44; 18.01.2010 в 18:10.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    парни а скажите вот что: руль с сервой легче крутится на месте чем с обычной рейкой? или серва только на скорости работает, т.е. делает реакцию руля острее?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    да, интересно
    у меня на А6 на месте легкий на скорости наливается тяжестью))

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Кстати интересно БУ сервотроником разные бывают или как... потому что у меня рейка с сервой, но чё-то тяжестью не наливается как хотелось бы.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    у меня есть бу рейка с сервотроником. Отдам за пару тыщ

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    у меня есть бу рейка с сервотроником. Отдам за пару тыщ
    Если не течёт, живая то первый в очереди.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Если не течёт, живая то первый в очереди.
    крепление надо починить, пыльник поменять. Не течет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    эта... чот 2 мало...

    кароче три )))

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    нада брать...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Serzyk, а у тебя кажется как раз стоит на 44 кузове сервотрон, если не ошибаюсь. как вообще впечатления? стоит оно того? руль в принципе легче будет и так, с заменой насоса на авоськин.

    и еще от вас никто в Ростов-на-Дону не ездит? Если к примеру заказать и отправить попутным грузум(проводником, дальнобоем).
    Да думаю тебе проще на месте будет найти.. вроде ж не дефицит.
    Сервотроник палюбому надо ставить!!! с ним руль в разы приятнее.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    И у меня стоит с сервотроником.
    На много руль приятней по сравнению с обычной.
    Но тяжестью не наливается.
    Есть у кого то схема подключения такой рейки ?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    И у меня стоит с сервотроником.
    На много руль приятней по сравнению с обычной.
    Но тяжестью не наливается.
    Есть у кого то схема подключения такой рейки ?
    Меняй фишки по-разному, возможно он будет насыпаться, наваливаться, облокачиваться в конце концов тяжестью

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Да думаю тебе проще на месте будет найти.. вроде ж не дефицит.
    Сервотроник палюбому надо ставить!!! с ним руль в разы приятнее.
    у нас чет совсем космические цены на бу. Да и асортимент не блещет.
    у меня просто сопливятся насос и рейка. Вот думаю взять 2 ремкомплекта, перебрать,или найти живую серво рейку и а8 насос(многие говорят,что с ним руль легче).
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    у нас чет совсем космические цены на бу. Да и асортимент не блещет.
    у меня просто сопливятся насос и рейка. Вот думаю взять 2 ремкомплекта, перебрать,или найти живую серво рейку и а8 насос(многие говорят,что с ним руль легче).
    44рейка легкой не будет и с А8 насосом, у нее гораздо меньше диаметр поршня чем в 4А

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    парни а скажите вот что: руль с сервой легче крутится на месте чем с обычной рейкой? или серва только на скорости работает, т.е. делает реакцию руля острее?

    повторяю вопрос...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    44рейка легкой не будет и с А8 насосом, у нее гораздо меньше диаметр поршня чем в 4А
    хочешь сказать, что можно штатный насос оставить (сменив резинки и убрав лишние плунжеры для вакуума), поставить серву и ловить кайф на парковках?

    Да, кстати. на 200 3b рейка всеже от чего? 44 или 45?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    хочешь сказать, что можно штатный насос оставить (сменив резинки и убрав лишние плунжеры для вакуума), поставить серву и ловить кайф на парковках?

    Да, кстати. на 200 3b рейка всеже от чего? 44 или 45?
    НЕт, плунжерному насосу производительности нехватит, у меня так на старой по началу было,
    на А200 -44рейка

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    НЕт, плунжерному насосу производительности нехватит, у меня так на старой по началу было,
    на А200 -44рейка
    значит по хорошему насос тоже нужен. а рейки взаимозаменяемы? переделок дофига? и самое главное: что представляет собой серва? блок управления, читающий скорость?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top