какое масло льёте в АКПП?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию какое масло льёте в АКПП?

    собственно сабж по теме: S4 1993 ААN 2.2T quattro

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    собственно сабж по теме: S4 1993 ААN 2.2T quattro
    Оригинал, для спокойствия.
    wbr, alex

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    скажи, как оно называется, плз
    надо ли сразу менять масляный фильтр?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    скажи, как оно называется, плз
    надо ли сразу менять масляный фильтр?
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=741096F3

    G052162 далее индекс тары, т.е. G052162A2 это литровая банка, а A1 поллитровая.
    Фильтр там своеобразный, т.е. фильтром его назвать однозначно сложно, менять конечно можно, но не каждую смену масла, а только при показаниях, типа наличии механических включений в слитом масле.

    Можно еще проверить уровень масла в главной передаче и торсене, там трансмиссионное масло.
    wbr, alex

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexX Посмотреть сообщение
    Можно еще проверить уровень масла в главной передаче и торсене, там трансмиссионное масло.
    как проверяется?
    и сколько надо масла при замене?
    Последний раз редактировалось Lynx; 15.06.2007 в 09:56.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    как проверяется?
    и сколько надо масла при замене?
    Уровень трансмиссионного масла проверяется как обычно - надо пробку открутить и проверить уровень.
    Трансмиссионное масло - G052145 (A1 или A2 - размер тары), в главную передачу его можно только долить, сливной пробки нет, в торсене есть обе пробки, в заднем редукторе тоже две пробки.
    Сроки замены трансмиссионного масла VAG-ом не предусмотрены, в смысле заливается, по их понятиям, на весь срок службы.
    Масло в атомате меняется каждые 60 тыс.км или раз в 4 года, что быстрее наступит.

    Емкости:
    атомат - полная заливка на сухую - 7 литров
    - при замене без снятия поддона (снимать поддон надо для замены фильтра) - примерно 2.7 литра

    главная передача - примерно 0.7 литра
    торсен - 1.02 литра
    задний редуктор - 1.7 литра

    Все данные из Эльзы.
    wbr, alex

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Заливаю Castrol TransMaxZ, синтетика. Очень хорошее масло, можно вместо оригинала лить. Фильтр АКПП менял, больше 5 литров вошло.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Привет Lynx (не по теме конечно) вот мне интересно узнать ты все спрашиваешь, спрашиваешь как? чего? куда? и сколько? а потом ты это все сама делаешь или местным "мастерам" инструктаж из постов форума читаешь.. ? Желание доводить я так понимаю еще не прошло это похвально. Удачи в ремонте покаа..

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
    Привет Lynx (не по теме конечно) вот мне интересно узнать ты все спрашиваешь, спрашиваешь как? чего? куда? и сколько? а потом ты это все сама делаешь или местным "мастерам" инструктаж из постов форума читаешь.. ? Желание доводить я так понимаю еще не прошло это похвально. Удачи в ремонте покаа..
    гы. сама
    тут знатоки и умельцы такие, что один одно говорит, другой другое.
    Офиц. дилер сказал, что нельзя лить Dexron, хотя другие именно его и советовали. Так что надо всё самой знать и контролировать процесс.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Febi 14738 Жидкость для гидросистем желтый vw 349,35 Р-------------специально покупал посмотреть,цвет,запах,конс сценция одинаковые с оригиналом,
    при переходе на Castrol TransMaxZ, как масло из гидротрансформатора сливать будете?(порядка 3 литров).....фильтр лучше менять ,он задерживает продукты "сгорания" масла...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    ни в одном из Уфимских магазинов не нашлось масла для моей АКПП!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    закажи в экзисте...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    так и сделаю, только у меня коробка ведёт себя всё хуже и хуже с каждой поездкой, хотела быстрее, получится через неделю, блин

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    для информации -качественный ремонт автомата с олроада ,(гидромозги и пар фрикционов),под ключ 64000р, в самаре.....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    поменяла сальник хвостовика, взяли 1000р., возились часа 3-3,5

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    поменяла сальник хвостовика, взяли 1000р., возились часа 3-3,5
    Если хвостовик был у коробки, а не у заднего редуктора и все в итоге вышло нормально, то считай повезло, там когда откручивают крепящий фланец болтик есть шанс что гаечка упадет в коробку, тогда надо будет снимать и разбирать коробку.
    wbr, alex

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    История замены масла:
    http://www.ufacars.ru/forum/index.ph...=0&#entry12664

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    История замены масла:
    http://www.ufacars.ru/forum/index.ph...=0&#entry12664

    Если меняли масло в атомате, не снимая поддона, то 7 литров туда никак не запихнуть, по ELSA ~ 2,7 литра, уже писал.
    wbr, alex

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    это с заменой фильтра и прокладки

    а какая технология замены?

  20. #20

    По умолчанию

    Поддон мало снять - 7 литров это при разборке АКПП со снятием гидротранса. В одном только гидротрансе около 3-х литров может быть. Если замена ATF бала без разборки, то действительно около трёх литров нужно - не более. Так и перелить могли. Это тоже не гуд.

    Грубо говоря: если снимаем/вскрываем/капиталим коробку, то запасаемся 7-ю литрами. Если просто меняем ATF, то 3-х достаточно.
    Последний раз редактировалось dipspb; 06.07.2007 в 14:13.
    С уважением, Дмитрий

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top