какие поршня ставить???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию какие поршня ставить???

    после скоропостижной смерти старого блока (кулак дружбы,дырки в блоке, пробитый поддон) решился собирать двигло 2.2т на базе kv.(блок точиттся под 1й размер + каналы для маслофорсунок и все дырки аля AAN

    Блок надо точить под 1й размер
    есть варианты:
    1) 1.8т АЕВ ремонтные (есть 3 поршня за мнимальную цену, 2 поршня придёца докупать) + проточка
    2) 2.2 турбо (ценник жесть)
    3) зеленоградская ковка, разбивающая блок (получается дешевле чем 1.8т с учётом всех скидок итд)

    вот сижу думаю....


    блок aan в сборе не предлагать - по документам на моём kv 90 сил)
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2

    По умолчанию

    ...разбивающая блок...,ты зазор милиметр не делай,и ниче разбивать не будет,ни грохота ни чего.30 тыщ пробега,мотор тишина)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    я похож на Варвара чтобы зазоры делать в миллиметр???
    по поводу ковки из зелика много народа говорит что она разбивает блок.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Антох при таких проектах, надо тупо брать 3-4 мотора сразу и ебошить их. Остально все дрочево.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    ты на моторе всё равно больше 50ткм не проедешь. Какая тебе разница разбивает или нет? Да и много чё у нас говорят...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    А на Варвара ты всё-таки чем-то похож...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    при каких проектах?
    я больше 500 сил в итоге получить не хочу
    скорее всего будет ккк27 под т3 фланец

    говорят есть ещё ковка + Н-образники за 1100 баксов из заграницы, но чо-то не верится в эту цену...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    зачем ебошить моторы???
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    зачем ебошить моторы???
    по-другому не получится. 50 ткм - это очень оптимистично. Я бы не расчитывал больше 20, а по практике - обкатка и все )))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    по-другому не получится. 50 ткм - это очень оптимистично. Я бы не расчитывал больше 20, а по практике - обкатка и все )))
    ну-ну
    люди ездят подолгу и счастливо
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    ну-ну
    люди ездят подолгу и счастливо
    это фантастика

  12. #12

    По умолчанию

    на балтике 9 моторы долго ходят))))

    а по делу,зелековская ковка если по оригиналу копия то ниче не разбивает,а если Т образники брать под 2 кольца то да)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    это фантастика
    +1. Не знаю никого в москве и окрестностях, кто бы перешагнул 350 лс (замеренные на стенде а не нафантазированные-теоретические) на 2.2т и ездил бы долго и счастливо.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    на балтике 9 моторы долго ходят))))

    а по делу,зелековская ковка если по оригиналу копия то ниче не разбивает,а если Т образники брать под 2 кольца то да)))
    Нормальные поршни, многие ездят на них, не думаю что ресурс с ними будет ниже чем на всяких je или висеко.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    всё гавно, БМВ рулит?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    всё гавно, БМВ рулит?
    рулит бабло. Процесс творческий и каждый взорванный мотор - обычная хуйня.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
    Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
    подход абсолютно некорректный.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
    Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
    подход абсолютно некорректный.
    Ну так Антон-тыж сам видел сколько кругом взорванных 2.2т при замене заводского железа на что то ещё. Не только 2.2т-любых моторв яповских американских немецких-любых. Тюнинг это в первую очередь взорванные моторы, порванные коробки, лопнувшие полуоси, провернуты сцепы. И бабло бабло бабло. Реки бабла. а только потом уже ролики на ютубе, обьеханные эволюшны, визжащие деффки и все такое. Экономного тюнинга моторов не бывает. 280-290 лс на штатной к24-это те показатели, по отношению которым можно применить слово "ресурс"

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    если так подходить к вопросу - то нахуй вообще этот тюнинг.
    Дед, если ты готов выбрасывать своё бабло на ветер - то какой в этом смысл????
    подход абсолютно некорректный.
    я не говорил, что готов выбрасывать бабло на ветер. Я говорю - не надо краежопить.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Украина Одесса
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    при каких проектах?
    я больше 500 сил в итоге получить не хочу
    скорее всего будет ккк27 под т3 фланец
    И будет у тебя мотор с такой турбиной с 4.5т об/мин начинать работать и это в лучшем случае.Хотя,это дело личное и турбина эта не самая левая.Другое дело,что ст. сжатия под такую турбину нужна меньше,если ты хочешь получить от такой турбины максимум отдачи!Вот отсюда надо исходить при выборе поршней.
    А вот ещё интересно:такая турбина стояла на моторе KW, 306 л.с. и там ст сжатия-8.0,объём-2133,а шатуны.как на WC,MC,KV,и вместе с тем,всё работало долго,при условии,что никто не занимался тюнингом.А вот на ADU-315л.с,и ст. сжатия-9.3...ПОЧЕМУ такая разница в ст. сжатия????Кто знает-просветите,с удовольствием почитаю!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top