Запуск на холодную
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Запуск на холодную

    Вот пришлось ночевать на улице. А утром надо ехать. Было надо. Днем покатался. Температура порядка 30 мороза. Снизу машина зашита тонким дюралем до середины катализаторов. Моторный отсек до начала выхлопной трубы поверх дюраля еще зашит фольгированным изолоном толщиной 5 мм. Капот снизу тоже подшит. Перед машины снизу до самого капота зашит тем же изолоном. В десять вечера поставил. Завел в 1-30 ночи, прогрел до 90 градусов. Ну, думаю, утром заведусь. В 6-30 начал заводить. Температура -37. Крутит довольно бодро. Схватывает. Сначала вроде неплохо, потом все тусклее и тусклее. Чувствую - за-ли-ва-ет. Делаю перекур полчаса. Заводить - ни в какую. Крутит нормально. Вынимаю свечи - по-уши в бензине. Снимаю предохранитель топливного насоса, нажимаю педаль газа, со снятыми свечами, закорачиваю катушку, кручу. Вставляю другие свечи. Результат - тот же. Аккумулятор уже подразряжен. ЧИВО делать? Снимаю аккум на зарядку, даю ему 7 ампер (аккум 75-й)Иду в магазин, благо уже 10 часов утра. Покупаю 20 метров кабеля 2х1 мм, розетку вилку. Делаю 20-ти метровую переноску. Фен для сушки волос. 1600 ватт. Включаю на максимум, кидаю в мотор, закрываю капот. Засекаю время. 1 час и еще на всякий случай 10 минут. Запустилась сразу. Что интересно. 2-я у меня еще есть машинка с К-jetronik. Она запускается на морозе. Схватывает также, крутит, потихоньку нагревается от вспышек. И запускается. Одно отличие. Не заливает свечи. Впаиваю переменное сопротивление 12 кОм, параллельно ДТОЖу. Сегодня опять придется ночевать на улице. Завтра утром буду пробовать. Ну и соответственно , как говорится "устранять достигнутые недостатки"

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    прежде чем крутить ,налей во впуск аэрозольного эфира из балончика ...он испаряется лучше бензина,и поджигается проще ......


    когда крутишь и пошли отдельные вспышки,не отключай старёр,и продолжай помогать мотору проворачиваться на "высокой" скорости стартёром ...отключай стартёр когда услышишь работу всех цилиндров ....всё это может занять секунд 15-30

    педалью газа лови момент для разгазовки небольшой ...


    как только все цилиндры начнут "работать"- машина не заглохнет
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    было в мороз -30 -35 пришлось с прикурки от другого авто крутить стартер по сек 15-20
    думал уже складываться, с раза 6-8 после долгой прокрутки начала постепенно схватывать, даже не схватывать- обороты начали плавно увеличиваться со стартерных, держал дальше, в итоге завелась, тоесть получается долго держал гдето сек 30, если бы бросил раньше, хрен бы завелась

    но эт единичные случаи, природа я влений так и не выяснилась, потом нормально в такие же морозы заводилась
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    прежде чем крутить ,налей во впуск аэрозольного эфира из балончика ...он испаряется лучше бензина,и поджигается проще ......
    А что за баллончик? Где продают? А вот газом практически не работаю. Надо будет попробовать

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    прежде чем крутить ,налей во впуск аэрозольного эфира из балончика ...он испаряется лучше бензина,и поджигается проще ......
    А что за баллончик? Где продают? А вот газом практически не работаю. Надо будет попробовать

    а в какое место впуска лить то?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Походу правильно будет лить это всё дело куда-нить к дросселю или за дроссель.

    Налить, собрать всё взад, пол газа выжать и заводиться.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    прежде чем крутить ,налей во впуск аэрозольного эфира из балончика ...он испаряется лучше бензина,и поджигается проще ......
    А что за баллончик? Где продают? А вот газом практически не работаю. Надо будет попробовать
    Хорошая штука я так много машин заводил в мороз.Быстрый старт называется стоит 100-200р.Смотря чей.У ликви моли кстати есть.На AAN я прыскал под дроссельную заслонку снимая патрубок.Как бы открыл её полный газ дал напрыскал надел быстро патрубок.Завёл затянул хомут.На тазах ещё проще прям в карбюратор.

  8. #8

    По умолчанию

    а у меня как ни странно в минус 30 простояв на улице 4 дня завелась как летом)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а у меня как ни странно в минус 30 простояв на улице 4 дня завелась как летом)))
    +1, полтора оборота и дружно затарахтела всеми цилиндрами. Кстати подольский аккумулятор откровенно порадовал-5 зима идет а ему хоть бы что.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Хорошая штука я так много машин заводил в мороз.Быстрый старт называется стоит 100-200р.Смотря чей.У ликви моли кстати есть.На AAN я прыскал под дроссельную заслонку снимая патрубок.Как бы открыл её полный газ дал напрыскал надел быстро патрубок.Завёл затянул хомут.На тазах ещё проще прям в карбюратор.
    да "быстрый старт" ..в жигулёвских магазинах.....хотя в новосибе может нет жигулёвских лабазов?


    проще можно патрубок на хх снимать и туда прыскать .....всё равно перемешается и попадёт во все цилиндры ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Сегодня конечно не интересно. Всего -11. Кстати еще некоторые "удовольствия" от езды в мороз хотел рассказать, когда было -37. Трогаюсь с места, начинаю включать вторую передачу, машинка практически останавливается. Думаю что-ли тормоза заклинили? Нет, видно в коробке и редукторе масло настолько загустело, что ехать не хочет. Залита синтетика 75W90, сдобренная порошком дисульфида молибдена. С пол-километра откровенно тормозит, потом потихоньку раскручивается. И еще одно неплохое "удовольствие". Лопнул правый передний пыльник внешней гранаты. Меняный кстати совсем недавно. Надо что-то брать, а что - не знаю. Подскажите что лучше взять. Чтобы дешево и сердито

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ужасы какие-то рассказываешь Никаких проблем ни с заводкой, ни с ездой с эской не было никогда в такие морозы и выше. Дубеет конечно, но быстро приходит в норму. Пыльник не Metelli случаем покупал? Рвутся они почти сразу. Покупай Loebro, GKN-Spidan.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    в - 37 * и больше ездить на машине = гробить её ....сочувствую сибирякам ...


    если коробас "вязнет" на второй .....прикинте что в аммо с клапанами происходит при маргарине вместо масоа .....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Покупай Loebro, GKN-Spidan.
    сиречь одна фирма = оригинал ....
    но заказ по Lobro 300320 Пыльник ШРУСа наружнего 301,61р. дешевле ....в экзисте ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 26.12.2009 в 11:12.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    да бывали такие случаи,-35 .клапан подзавис и в этот момент (при заводке) его поршнем и пи.дец...по поводу зфира:проверино ХАЙ ГИРовский самый эффктивный ,.укр ХОРС самое гавно(просто 0),а лить надо после д. хх и завернуть на место и пидаль в пол,если свечи уже залитые.дольше крути и заведешься...а вообще прав dimo нечего машину мучить

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    в - 37 * и больше ездить на машине = гробить её ....сочувствую сибирякам ...


    если коробас "вязнет" на второй .....прикинте что в аммо с клапанами происходит при маргарине вместо масоа .....
    Да ну вас нафиг москалей ))) Езжу эску в любой мороз, максимум в -45 ездил, супруга на сотке также, а там АКПП ваще и то никаких проблем. Если коробка застывает, то масло амно и ниедит (с)
    А кому холодно могут сделать так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b5553fd79de8.jpg
Просмотров: 177
Размер:	46.2 Кб
ID:	1361  
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 26.12.2009 в 11:29.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я и не москаль ваще то ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я и не москаль ваще то ....
    Ну это я утрированно, прости уж

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ну это я утрированно, прости уж
    обзывательство прям. за это морду бить нада
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    обзывательство прям. за это морду бить нада
    А вот ты точно москаль, приезжай биццо будем на рюмках

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top