правильно ли стоит клапан?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию правильно ли стоит клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01021_resize.JPG
Просмотров: 276
Размер:	92.9 Кб
ID:	1320

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01021_resize.JPG
Просмотров: 276
Размер:	92.9 Кб
ID:	1320
    А его вроде по другому и не поставить.. :?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Да вроде можно,а у тебя так стоит?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапан.JPG
Просмотров: 176
Размер:	51.6 Кб
ID:	1321
    Если вот здесь дует,сильно на работу двигателя влияет,
    особенно при торможение двигателем.......?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    не правильно, перевернуть надо

  6. #6

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Неправильно, правильно вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: grmandmsk104_20090916_1355339403.jpg
Просмотров: 237
Размер:	190.4 Кб
ID:	1322  

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Сколько места много

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    Сколько места много
    дааа, не сравнить с моим 4.2

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    и с моей маленькой машинкой

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01021_resize.JPG
Просмотров: 276
Размер:	92.9 Кб
ID:	1320
    +1 тоже парился долго, т.к. изначально купил машину с неправильным расположением, потом логически прикинул и понял что наоборот, у друга такая же тачка стоит наоборот чем у тебя

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    г. орёл
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Неправильно, правильно вот так:
    Нихрена не понимаю! если посмотреть на клапон и логически рассуждать , то то что на фото не правильно! при закрытии дросселя разряженный воздух будет мембрану клапона тянуть на себя и тем самым клапан откроется, но избыточное давление турбины ( при закрытом дросселе)его опять будет закрывать, при большом избытке ( газ в пол и резко отпустить) клапан можнт не открыться и тогда могут порваться шланги наддува или их просто сорвёт с посадочных мест. На первом фото клапон стоит - правильно. Парни ! может я и не прав, но тогда подскажите в чём?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мореман Посмотреть сообщение
    Нихрена не понимаю! если посмотреть на клапон и логически рассуждать , то то что на фото не правильно! при закрытии дросселя разряженный воздух будет мембрану клапона тянуть на себя и тем самым клапан откроется, но избыточное давление турбины ( при закрытом дросселе)его опять будет закрывать, при большом избытке ( газ в пол и резко отпустить) клапан можнт не открыться и тогда могут порваться шланги наддува или их просто сорвёт с посадочных мест. На первом фото клапон стоит - правильно. Парни ! может я и не прав, но тогда подскажите в чём?
    Все правильно-наддув идет вбок, сброс вниз. Иначе подтравливать будет. Ничего нигде не порвется-все так ездит годами и должно стоять по схеме, с завода.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Все правильно-наддув идет вбок, сброс вниз. Иначе подтравливать будет. Ничего нигде не порвется-все так ездит годами и должно стоять по схеме, с завода.
    То, что не порвется, это факт, неделю ездил вообще с заткнутыми шлангами, пока ремонтировал клапан, ничего не менялось, только фыркала турбина когда газ сбрасывал.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_B Посмотреть сообщение
    То, что не порвется, это факт, неделю ездил вообще с заткнутыми шлангами, пока ремонтировал клапан, ничего не менялось, только фыркала турбина когда газ сбрасывал.
    и опорный подшипник турбины подвергался усиленному износу .......
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мореман Посмотреть сообщение
    Нихрена не понимаю! если посмотреть на клапон и логически рассуждать , то то что на фото не правильно! при закрытии дросселя разряженный воздух будет мембрану клапона тянуть на себя и тем самым клапан откроется, но избыточное давление турбины ( при закрытом дросселе)его опять будет закрывать, при большом избытке ( газ в пол и резко отпустить) клапан можнт не открыться и тогда могут порваться шланги наддува или их просто сорвёт с посадочных мест. На первом фото клапон стоит - правильно. Парни ! может я и не прав, но тогда подскажите в чём?
    Ты немного неправильно рассуждаешь..
    толстые выходы клапана, не управляющие, а исполнительные, управляющий тонкий, вакуум есть-клапан открылся(т.е. ХХ, или резкое закрытие дросселя), вакуум пропал-клапан закрылся. когда дроссель закрыт, то на участке расходомер-турбина -вход в дроссель - нету вакуума, вакуум за дросселем во впускном коллекторе.. откуда и берется вакуум для управления байпассом

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    г. орёл
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ты немного неправильно рассуждаешь..
    толстые выходы клапана, не управляющие, а исполнительные, управляющий тонкий, вакуум есть-клапан открылся(т.е. ХХ, или резкое закрытие дросселя), вакуум пропал-клапан закрылся. когда дроссель закрыт, то на участке расходомер-турбина -вход в дроссель - нету вакуума, вакуум за дросселем во впускном коллекторе.. откуда и берется вакуум для управления байпассом
    Да это та я всё понимаю, я не пойму другого - при разгоне , отпустил педаль газа , ваккум тянет клапан в вер ( открывает его) , ибыточное давление , которое создалось при закрытии дросселя ( турбина дроссель) дуя в бок клапана , будет клапан закрывать и вот это мне как то и не понятно ,получается , что ваккум поднимает а избыточное давление , дуя в бок,закрывает клапан, что то здесь не так, завтра у бра та на 2.7 посмотрю , там их два и там действительно - по другому не поставишь.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Ну так если избыточное давление не будет его закрывать будет утечка.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    г. орёл
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну так если избыточное давление не будет его закрывать будет утечка.
    Так ведь получается, давление избыточное (турбина дроссель) клапан закрывает в тот самый момент когда ваккум его открывает! вот это и не могу понять! а если избыток дует в нижний штуцер клапана, тогда всё становится на свои места. ( но это моё мнение)

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Значит разряжение сильнее чем давление.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top