искра-куда подевалась?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию искра-куда подевалась?

    простояла неделю на морозе,заводить. а искры нет.до этого было все нормально.с пол пинка заводилась.....есть какие мысли по этому....не хочется ломать все подрят(методом тыка)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Возможно свечи. Можно попробовать отогреть на горелке. если на них искру смотрели.
    могут комутаторы.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    простояла неделю на морозе,заводить. а искры нет.до этого было все нормально.с пол пинка заводилась.....есть какие мысли по этому....не хочется ломать все подрят(методом тыка)
    Проверить "+" на катушки и визуально посмотреть на катушки.Если на катушки "+" не подается,проверить предохранитель возле ЭБУ.Если после замены предохранитель опять перегорел,искать "пробитую" катушку.Вагнуть есть возможность?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Проверить "+" на катушки и визуально посмотреть на катушки.Если на катушки "+" не подается,проверить предохранитель возле ЭБУ.Если после замены предохранитель опять перегорел,искать "пробитую" катушку.Вагнуть есть возможность?
    не могу найти предох, где именно стоит он катушек пять, коммутаторов два, не могут они разом над...ться
    Последний раз редактировалось rinatco s4; 18.12.2009 в 22:55.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    простояла неделю на морозе,заводить. а искры нет.до этого было все нормально.с пол пинка заводилась.....есть какие мысли по этому....не хочется ломать все подрят(методом тыка)
    Проверь-свечи мокрые? Если сухие значит и форсунки не работают тоже. Значит накрылось/рассогласовалось что то из троицы датчик холла-датчик момента КВ и положения КВ. Сопоставив это с сильно морозным запуском-советую, если свечи сухие, проверить метки на грм/маховике. Возможно скокнул ремень, датчик холла соответственно будет сигнал давать не вовремя и заводиться ничего не будет.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Проверь-свечи мокрые? Если сухие значит и форсунки не работают тоже. Значит накрылось/рассогласовалось что то из троицы датчик холла-датчик момента КВ и положения КВ. Сопоставив это с сильно морозным запуском-советую, если свечи сухие, проверить метки на грм/маховике. Возможно скокнул ремень, датчик холла соответственно будет сигнал давать не вовремя и заводиться ничего не будет.
    свечи мокрые, потому и полез искру проверять от катушек на корпус-ее нет,пошевелил разьем д.холла-тоже нет.дальше не полез дабы не наломать дров,я ж на ней приехал,мож думаю где предох стоит,по книге ничего не написано потому и завел тему,может кто и знает в чем трабл.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    не могу найти предох, где именно стоит он катушек пять, коммутаторов два, не могут они разом над...ться
    При включенном зажигании,на катушки напряжение подается?Если нет,то нужно посмотреть предохранитель S64 15А,через него подается напруга на катушки и 27 контакт ЭБУ.Достаточно коротнуть одной катушки и он перегорит!Катушки подключены паралельно.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    При включенном зажигании,на катушки напряжение подается?Если нет,то нужно посмотреть предохранитель S64 15А,через него подается напруга на катушки и 27 контакт ЭБУ.Достаточно коротнуть одной катушки и он перегорит!Катушки подключены паралельно.
    именно где искать этот кантакт и предох,по книге не могу найти

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    именно где искать этот кантакт и предох,по книге не могу найти
    Может все же ответишь,подается "+" на катушки или нет?Не знаешь ,как это сделать?ЭБУ и предохранитель находится в ногах переднего пассажира под ковром и пластиковыми крышками!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    завелась. незнаю что за спазм был,мож теплореле срабатовала s64,все фишки папередергал.проверил + есть.заводить-хер,свечки DENSO IK20 залилО сразу.,воткнул NGK BPR6ES искра слабая но на них завел и дальше целый день работала нормально. тему считаю закрытой,всех кто откликнулся бальшое спасибо!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Тупой вопрос - на AAN какой свечник нужен? У меня та же проблема что и у rinatcoS4

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turboman Посмотреть сообщение
    Тупой вопрос - на AAN какой свечник нужен? У меня та же проблема что и у rinatcoS4
    на 16, в народе называемый "маленький"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top