Турбо кит для TFSI первого поколения 270-350лс
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19

    По умолчанию Турбо кит для TFSI первого поколения 270-350лс

    Турбо кит для TFSI первого поколения.
    На фото набор для поперечного мотора достаточный для получения 300лс

    Последний раз редактировалось a_b_r; 14.12.2009 в 00:11.
    powered by AudiToria

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    расчет стоимости тюнинга с таким набором для мотора BWA(при условии исправности тнвд) на 300лс.

    06F145XXXX ТУРБИНА 1 1274,484
    06F145XXXX ПАТРУБОК БАЙПАСА 1 37,392
    06F906XXXX ФОРСУНКИ 4 323,952
    06A253XXXX ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА 1 2,388
    1K0253XXXX ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 1 3,708
    06F145XXXX КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 1 5,424
    1K0145XXXX ТРУБА НА КУЛЕР 1 78,108
    1K0145XXXX ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 1 39,18
    06F129XXXX ТРУБА НА МАФ 1 21,108
    1K0145XXXX ТРУБКА НА БАЙПАС 1 13,044
    1K0145XXXX ТРУБКА НА БАЙПАС 1 38,508
    06F133XXXX ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА ВП 1 11,052
    06F145XXXX КРОНШТЕЙН 1 15,792
    N1028XXX крепеж 4 1,2
    N9089XXX крепеж 5 5,52
    N0445XXX крепеж 1 0
    N9108XXX крепеж 1 0,144
    06F14XXX ПРОКЛАДКИ 1 0,756
    06H145XXX БАЙПАС 1 41,748

    итого набор 1914 евро 84труб
    установка набора 20труб
    настройка автомобиля 25труб
    итого 130труб

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    А как же куллер, про него забыли? А насос стоковый справится?

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    на 270-300 насос да, форсунки большие они ему помогут. кулер как и выхлоп это долнения, они для 300 не обязательны.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    абасраца, а чо так дорого? 300 лс можно получить гораздо дешевле. Но не на тфси

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Денис, приветсвую))
    Это ж 1.8Т там 300сил эт уже нормально))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    на 270-300 насос да, форсунки большие они ему помогут. кулер как и выхлоп это долнения, они для 300 не обязательны.

    А если на 350 сил, на 2.0Т, какие дополнительные з/ч необходимы? Понятно что кулер - это дополнения, но все же его наверно лучше поменять на более производительный.
    Форсунки ТТС-ные?

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    на 350 полный выхлоп, кулер, топливный насос.нет форсунки чуть больше ттс

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А что поменяется для продольного? И на сколько?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Для А4 BWE 2,0TFSI продольный, на него есть что-либо подобное?

  11. #11
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да есть и на продольник, меняется обвеска, появляется фронтальник

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    да есть и на продольник, меняется обвеска, появляется фронтальник
    то есть фронтальный кулер можно ставить смело и до того как морочаться с таким китом? вопрос к гуру) видел разные предложения по кулерам для 2,0ТФСИ, с 2,25" и 2,5" пайпами - что правильнее-то?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    то есть фронтальный кулер можно ставить смело и до того как морочаться с таким китом? вопрос к гуру) видел разные предложения по кулерам для 2,0ТФСИ, с 2,25" и 2,5" пайпами - что правильнее-то?
    имхо не меньше выхода с будущей турбы)

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    имхо не меньше выхода с будущей турбы)
    ну меньше сложно найти в природе.
    кулер от 2т а4 в8 вполне достаточен

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    кулер от 2т а4 в8 вполне достаточен
    а если кулер от 2Т А4 В8 взять с полным комплектом родных пайпов и хомотов, он на В7 встанет? Компоновка движка 2,0ТФСИ и турбины на В7 и В8 разная или одинаковая?

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    а если кулер от 2Т А4 В8 взять с полным комплектом родных пайпов и хомотов, он на В7 встанет? Компоновка движка 2,0ТФСИ и турбины на В7 и В8 разная или одинаковая?
    разная но для колхожения всеравно беру весь комплект

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    есть в наличии vw b6 2т bpy движок типтрон передний привод..сделан чип, едет вроде ниче, но хочеться большего..что можно зделать, цена вопроса, время, на сколько расчитан типтрон и будет ли толк на перднем приводе?

  18. #18
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    можно сделать
    1) выхлоп- впуск - чип будет порядка 270 (примерно 50труб)
    2) замена на кит на базе к04 будет порядка 330 (примерно 140труб)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top