Тарировка ДТОЖ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию Тарировка ДТОЖ

    Ставлю скирт,прошу помощи с тарировкой ДТОЖ 4х контактного 035919369L,ну и назначение контактов тож хотелось бы знать.Если я правильно понимаю в нем один выход на мозги,другой на приборку и третий термовыключатель на 118С?
    Помогите пожалуйста разобраться

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Этот датчик только на приборку и перегрев. На мозги отдельный датчик.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    для " мозгов" дотчик дтож сзади головки стоит (на ааэн)....четырёх (а сейчас трех)контактный для панели....сервиса ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    для " мозгов" дотчик дтож сзади головки стоит (на ааэн)....четырёх (а сейчас трех)контактный для панели....сервиса ....
    у меня KG,с торца башки вкручен 2х контактный датчег который оказался термовременным реле >15С 8сек

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Значит датчик на мозг у тебя на патрубке для верхнего шланга радиатора. Вот характеристика датчика для AAR, у тебя наверно такая же, должны быть унифицированы датчики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25-975.gif
Просмотров: 216
Размер:	12.9 Кб
ID:	1272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic33.jpg
Просмотров: 193
Размер:	21.3 Кб
ID:	1273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tsend.jpg
Просмотров: 199
Размер:	13.1 Кб
ID:	1274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик.jpg
Просмотров: 221
Размер:	182.0 Кб
ID:	1275  

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    Ставлю скирт,прошу помощи с тарировкой ДТОЖ 4х контактного 035919369L,ну и назначение контактов тож хотелось бы знать.Если я правильно понимаю в нем один выход на мозги,другой на приборку и третий термовыключатель на 118С?
    Помогите пожалуйста разобраться
    Не советую ставить этот датчик на инфу для мозгов. Не даром в 2.2т 20в, да и в любых впрысках на приборку идет один датчик а на мозги совсем другой-более точный, с отдельной землеё.

    Кстати удивишься когда увидишь как мегаскирт работает даже с самым точным датчиком температуры) Помоему измерение через гейм порт звуковой карты и терморезистором за 20 рублей идет точнее и куда стабильнее.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Кстати удивишься когда увидишь как мегаскирт работает даже с самым точным датчиком температуры) Помоему измерение через гейм порт звуковой карты и терморезистором за 20 рублей идет точнее и куда стабильнее.
    Нарезал резьбу 12х1,5 в тройнике и вкрутил вазовский ДТОЖ

    Зачем тогда скирту ДТОЖ если точность вычисления "пальцем в небо"?С ДТВ та же хрень?

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Значит датчик на мозг у тебя на патрубке для верхнего шланга радиатора. Вот характеристика датчика для AAR, у тебя наверно такая же, должны быть унифицированы датчики.
    :roll: Спасибо за инфу!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    Нарезал резьбу 12х1,5 в тройнике и вкрутил вазовский ДТОЖ

    Зачем тогда скирту ДТОЖ если точность вычисления "пальцем в небо"?С ДТВ та же хрень?
    Коротко выражаясь-потому что скирт говно. Придуманное двумя студентами в перрерыве между оргиями в общаге и курением травы. Поставив два скирта и пронаблюдав их год для меня эта тема умерла в принципе. Существенной разницы нет и у других устройств. В твоем же случае я вообще не представляю зачем ты стал ставить мегаскирт, когда есть мотроник от AAN. Он был бы несоизмеримо лучше этого скирта на твой мотор.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Коротко выражаясь-потому что скирт говно. Придуманное двумя студентами в перрерыве между оргиями в общаге и курением травы. Поставив два скирта и пронаблюдав их год для меня эта тема умерла в принципе. Существенной разницы нет и у других устройств. В твоем же случае я вообще не представляю зачем ты стал ставить мегаскирт, когда есть мотроник от AAN. Он был бы несоизмеримо лучше этого скирта на твой мотор.
    Было бы неплохо узнать что выявилось за год,но чтобы не оффить сделать отдельную темку.Оч. интересно!;-)
    Поделитесь инфой?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо узнать что выявилось за год,но чтобы не оффить сделать отдельную темку.Оч. интересно!;-)
    Поделитесь инфой?
    Поделюсь) Из плюсов-машина поехала лучше при боевых режимах газ в пол, снизился расход топлива, существенно.

    Минусов куда больше. Например жуткий геморрой с настройкой пуска. Так и не всегда уверенно пускается до сих пор, вчера было 5 градусов мороза пуск нормальный, сегодня 10 и все заливает. Свечной ключ, пропановая горелка и масса комплектов свечей стали неизменным спутником машины. Опять таки бывают глюки ПО, прошивки. Фиговая работа с холостым ходом-нет rpm target, т.е. клапан просто застывает на одном месте не отслеживая обороты. Очень сложно настроить работу с дтож, меняшь не единицу в плюс-мтор орет на прогреве, в минус-глохнет. Сложно настроить ускорение без рывка или провала. По поводу защиты от детонации итд-мегаскирт просто вообще никакой против мотроника. Куча трехмерных карт коррекции мотроника против двух жалких столбиков в мегаскирте.
    Это все полбеды. хуже другое. Мегаскирт подвержен аппаратным глюкам. Было несколько случав зависания. Помогало только его отключение и изгибание печатной платы. Регулярно бывает так, что выключаешь машину, на бензоколонке, заводить-а она не заводится, диоды не мигают. Несколько раз потыркать зажигание-запускается. Это не на одном блоке а на двух. В итоге я забил полностью на этот мегаскирт. Ибо непредсказуемость-это хуже всего. Мотроник-мой выбор.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    8O Нихренасе веники!Почему же все об этом молчат?!Во народ!:sad:


    Спасиб за своевременную инфу

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    8O Нихренасе веники!Почему же все об этом молчат?!Во народ!:sad:


    Спасиб за своевременную инфу
    Я уж полгода об этом далдоню, по крайней мере тут, на ТК. Мотронику-можно доверять, его разрабатывали и испытывали коллективы конструкторов на боше, и производится он из высококачественнейших деталей, а не из купленных где то на распродаже в радиоларьке.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    по поводу холодного пуска - не нужно иметь иллюзий
    даже bank-fire на ведерных форсунках - лотерея, что касается меня, в -17 машина с СЖ 7.8 на 710-кубовых заводилась с первого пинка. А на 5 горшках bank-fire - бессмысленно

    ХХ и rpm-target - сущая правда. об этом так в мануале сквирта и написано и ms-extra тут не сильно поможет. Тем не менее свершившиеся факты: ms2extra работает с PWM-клапаном, давая устойчивый прогрев на повышенном и отличную работу на хх, не все ездящее по дорогам может таким похвастаться. В конце концов, обратную "ступеньку" в таблице зажигания на +-300 оборотах от номинального ХХ вполне можно себе позволить

    что касается настроек ускорения и дтож, скорее всего req_fuel прописан пальцем в небо. или не пальцем в небо, но забыто изменение давления в рампе, или лаг форсунки. это издержки расчетных алгоритмов, с ними можно справляться, и как следствие - можно жить.

    детонация - тоже правда. об этом тоже есть в мануале
    хотите контроль детонации - берите нормальный внешний контроллер - об этом тоже написано

    аппаратных проблем (плата 3.0)... да только VB921 слабоват на серьезные катушки, вернее даже не слабоват, а не имеет нормального контроля обратного тока

    описанная проблема с "немиганием" светодиодами, готов спорить - закипающий полимерный предохранитель. Почему его вышибло - к автору подкапотной электрики.

    Думаю, и многим другим "глюкам" найдется вменяемое объяснение, не имеющее к заявленным качествам сквирта никакого отношения.

    Мое резюме такое - не читая мануала хватать сквирта "потому что все говорят что круто" и потом плакать "нет того, нет этого" - глупо. Назначение первого и второго сквирта Брюс и Эл обозначили довольно четко - игрушка дабы начать понимать с точки зрения электроники, как управлять двигателем, в существующих модах можно найти почти все необходимое. Плюс открытость кода, железа, софта для настройки, логгинга, расписаны все алгоритмы - и имеем отличный стартер кит прежде всего для целей изучения, но никак не поточного производства пожирателей бензина.

    А с точки зрения менеджмента двигателя в сравнении с мотроником сквирт, разумеется, и рядом не лежал. Вот только кто в открытую поделится софтом, алгоритмами, информацией?

    З.Ы. могу по многим ecu пройтись, не всяк моск крут как его рисуют, особенно для гражданского авто

    -----

    З.Ы. а кто-нить поделитесь информацией по 4хконтактному датчику температуры, что у него на каких ногах. А то захотелось вернуть штатную приборку на родину.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    по поводу холодного пуска - не нужно иметь иллюзий
    даже bank-fire на ведерных форсунках - лотерея, что касается меня, в -17 машина с СЖ 7.8 на 710-кубовых заводилась с первого пинка. А на 5 горшках bank-fire - бессмысленно

    ХХ и rpm-target - сущая правда. об этом так в мануале сквирта и написано и ms-extra тут не сильно поможет. Тем не менее свершившиеся факты: ms2extra работает с PWM-клапаном, давая устойчивый прогрев на повышенном и отличную работу на хх, не все ездящее по дорогам может таким похвастаться. В конце концов, обратную "ступеньку" в таблице зажигания на +-300 оборотах от номинального ХХ вполне можно себе позволить

    что касается настроек ускорения и дтож, скорее всего req_fuel прописан пальцем в небо. или не пальцем в небо, но забыто изменение давления в рампе, или лаг форсунки. это издержки расчетных алгоритмов, с ними можно справляться, и как следствие - можно жить.

    детонация - тоже правда. об этом тоже есть в мануале
    хотите контроль детонации - берите нормальный внешний контроллер - об этом тоже написано

    аппаратных проблем (плата 3.0)... да только VB921 слабоват на серьезные катушки, вернее даже не слабоват, а не имеет нормального контроля обратного тока

    описанная проблема с "немиганием" светодиодами, готов спорить - закипающий полимерный предохранитель. Почему его вышибло - к автору подкапотной электрики.

    Думаю, и многим другим "глюкам" найдется вменяемое объяснение, не имеющее к заявленным качествам сквирта никакого отношения.

    Мое резюме такое - не читая мануала хватать сквирта "потому что все говорят что круто" и потом плакать "нет того, нет этого" - глупо. Назначение первого и второго сквирта Брюс и Эл обозначили довольно четко - игрушка дабы начать понимать с точки зрения электроники, как управлять двигателем, в существующих модах можно найти почти все необходимое. Плюс открытость кода, железа, софта для настройки, логгинга, расписаны все алгоритмы - и имеем отличный стартер кит прежде всего для целей изучения, но никак не поточного производства пожирателей бензина.

    А с точки зрения менеджмента двигателя в сравнении с мотроником сквирт, разумеется, и рядом не лежал. Вот только кто в открытую поделится софтом, алгоритмами, информацией?

    З.Ы. могу по многим ecu пройтись, не всяк моск крут как его рисуют, особенно для гражданского авто

    -----

    З.Ы. а кто-нить поделитесь информацией по 4хконтактному датчику температуры, что у него на каких ногах. А то захотелось вернуть штатную приборку на родину.
    Прежде чем ставить мс, полгода изучали к нему инструкции, конференции и описания. Так что и рекфьюел прописан правильно, и все остальное. Фраза про изменение давления в рампе-это вообще о чем? Оно затем и меняется чтоб у самих форсунок была постоянная производительность, вот еслиб не менялось былобы печально. По поводу аппаратной части не упомянул говеннейшего качества печатную плату. в ней сновья как я помню была плохая земля на выходе зажигания, из за этого выгорел стабилитрон. т.е. в самой плате брак. изгибание платы для возобновления работы из той же серии.

    Вот фразы про игрушку, тестовый продукт, полигон итд-они верные. Ездить на машине с такой игрушкой каждый день-возможности нет никакой. По мотронику бесплатно инфы никто и не даст никакой. Нужно вкладывать денег в инфу, в оборудование. Но потом это оправдает себя втройне.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    инфой про 4-контактный датчик температуры бросьте кто-нить пжлст, а?

    --

    допустим, он (req_fuel) правильный для какого-то давления топлива
    (дифференциального относительно впуска, разумеется)

    кто когда проверял свой регулятор последний раз?

    но это еще пол беды, этот про#б вылился бы лишь в пропорциональный рост таблицы VE, если бы не лаг форсунки. Он тем же лог аналайзером при настройке учитывается как идеально правильный, что дает весьма любопытный эффект, в некоторой зоне настройка почти идеалная по топливу, а чем дальше от нее - тем страшнее, особенно в сторону малых нагрузок, accel и decel там же вообще перестают поддаваться логике.

    С платой прям не знаю что и сказать. В практике работал только с v3.0 и 3.57 (smd), качество вполне вменяемое, топология отработана хорошо, вплоть до антипаразиток, искровой защиты на коммутаторе и т.п. Возможно просто достопочтенному мэтру и плата досталась в достопочтенном возрасте

    з.ы. для примера, во сколько денег обойдется старт-пакет, дабы можно было уверенно ковырять мотроники от 1.8Т и 2.2Т? не считая ширпотреба типа кабелей, адаптеров и т.п.
    Последний раз редактировалось Falcon; 15.12.2009 в 17:16.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    т.е. это все я к чему - даже те полтора десятков простых алгоритмов прямого действия в сквирте далеко не все могут с ходу постичь

    а дай такому непостигуну мотроника, который кроме базовых таблиц имеет еще долговременные и кратковременные коррекции, "антивсё", алгоритмы самообучения, самоконтроля, аварийные режимы и т.д.и.т.п - и получается абориген с компьютером. правда мотроник в этом случае прощает куда более ацкие пробелы в настройке, позволяя получить что-от перемещаемое

    --

    сорри за многобукв, что-то меня после хорошего обеда на беллетристику понесло

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    инфой про 4-контактный датчик температуры бросьте кто-нить пжлст, а?

    --

    допустим, он (req_fuel) правильный для какого-то давления топлива
    (дифференциального относительно впуска, разумеется)

    кто когда проверял свой регулятор последний раз?

    но это еще пол беды, этот про#б вылился бы лишь в пропорциональный рост таблицы VE, если бы не лаг форсунки. Он тем же лог аналайзером при настройке учитывается как идеально правильный, что дает весьма любопытный эффект, в некоторой зоне настройка почти идеалная по топливу, а чем дальше от нее - тем страшнее, особенно в сторону малых нагрузок, accel и decel там же вообще перестают поддаваться логике.

    С платой прям не знаю что и сказать. В практике работал только с v3.0 и 3.57 (smd), качество вполне вменяемое, топология отработана хорошо, вплоть до антипаразиток, искровой защиты на коммутаторе и т.п. Возможно просто достопочтенному мэтру и плата досталась в достопочтенном возрасте

    з.ы. для примера, во сколько денег обойдется старт-пакет, дабы можно было уверенно ковырять мотроники от 1.8Т и 2.2Т? не считая ширпотреба типа кабелей, адаптеров и т.п.
    Мы в каждом случае проверяли манометром давление в рампе. Регуляторы новые. И с лагом непонимаю в чем проблема. Все эти аналйзеры хорошо работают только на форумах. Мы работали по инновэйтовской широкополоске и инновэйтовскому же логгеру, в итоге имея на мониторе на одном графике все-смесь, обороты, давление, поэтому не заморачиваясь можно было отстроить топливную таблицу. Отметив параллельно что так держать смесь как мотронику мегаскирту не под силу вообще. Мотроник смесь держит как по нитке, притом прекрасная повторяемость. Тут же прыжки от разу к разу смеси на 0.5-обычное дело. Смешно ещё то что после недели езды смесь пытается уплыть.

    Достопочтенный мэтр заказывал плату из штатов из интернет магазина. Если негры там втюхивают старье и некондицию видя что заказ идет из раши-это не проблема мэтра.

    По стартпакету на 2.2т это lc1 и lm3-около 18 т.р. тут, эмулятор епрома-около 7000 тут, программатор в районе 10 тр, и кучу свободного времени на раскапывание прошивки. для 1.8т ме7 травмировать психику не буду-только описание его (далеко не полное хоть и 1885 страниц немецкого), а без него с ним делать нечего, вылезает под много сот евро. Но повторюсь-поработав с мотроником, особенно с ме7, понимаешь что все эти скирты итд-это просто позавчерашний век, калькуляторы. Все они заисли где то на уровне древнючих мотроников середины восьмидесятых. Оснастить машину ранее бывшую карбовой или мехвпрсковой проще тем же мотроником. Заменять мотроник подобным калькулятором в уже впрыснутой машине-это бред.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    да, да, да и 1000 раз да, сквирт - это древнехонький калькулятор, чем больше ошибок в исходных параметрах, тем больше и результирующая ошибка. и никаких вам алгоритмов обратной связи, кроме мгновенного фидбека по лямбде, ДД и егт у кого есть. А мотор - он же живой, в нем нет ничего постоянного, поэтому ничуть не удивительно, что смесь куда-то хочет со временем сбежать

    а вопрос по деньгам был все больше про другое:
    допустим у меня лежит коробка мотроника
    уже давно запасена WB-лямбда, какой-нить логгер (его роль у меня на мотронике выполняет сквирт, отлично выполняет кстати )
    программатор, галетто, все шнурки к ним и т.п.

    сколько кому денег дать за информацию по таблицам и алгоритмам?

    или таки каждому, кто считает себя автоспециалистом, сидеть и "идить" прошивку?

    а с платой опять недопонимание
    плат сквирта было несколько версий, и на древних были реальные проблемы по разводке, на последней - все гут, к делу подключились толковые электронщики и все отладили

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    да, да, да и 1000 раз да, сквирт - это древнехонький калькулятор, чем больше ошибок в исходных параметрах, тем больше и результирующая ошибка. и никаких вам алгоритмов обратной связи, кроме мгновенного фидбека по лямбде, ДД и егт у кого есть. А мотор - он же живой, в нем нет ничего постоянного, поэтому ничуть не удивительно, что смесь куда-то хочет со временем сбежать

    а вопрос по деньгам был все больше про другое:
    допустим у меня лежит коробка мотроника
    уже давно запасена WB-лямбда, какой-нить логгер (его роль у меня на мотронике выполняет сквирт, отлично выполняет кстати )
    программатор, галетто, все шнурки к ним и т.п.

    сколько кому денег дать за информацию по таблицам и алгоритмам?

    или таки каждому, кто считает себя автоспециалистом, сидеть и "идить" прошивку?

    а с платой опять недопонимание
    плат сквирта было несколько версий, и на древних были реальные проблемы по разводке, на последней - все гут, к делу подключились толковые электронщики и все отладили
    Плата была последняя из не-смд как я понял, синяя. Глюк был не в разводке-а именно в её изготовлении. Т.е. то ли слой фигово проложили толи щё что, дорожка вроде на просвет проступает а контакта нет.

    За описание ме7+дамосы-олэсы на блоки готовить около 1 килоевро. Ну и переводчику много, ибо там все на техническом немецком обычно у людей с этим туго очень.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top