Греется мотор при отжиге
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию Греется мотор при отжиге

    На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
    Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????

    Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
    Последний раз редактировалось YanRS; 09.06.2007 в 13:56.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
    Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать
    (забыл как называется фигня, которая пускает ОЖ по малому или большому кругу), побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????

    Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
    "за 100" это понятие расстяжимое.
    105С вполне нормально.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    "за 100" это понятие расстяжимое.
    105С вполне нормально.
    ну где-то 105 и есть. У Сереги начало кипеть даже. У меня просто контрольная лампа зажглась и сразу на пит-лейн заехал.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    ну где-то 105 и есть. У Сереги начало кипеть даже. У меня просто контрольная лампа зажглась и сразу на пит-лейн заехал.
    при 105 кипеть - походе на пробку воздошную или подсос воздуха. если воздуха в системем нет, то и при 115 кипеть не будет

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    и при 115 кипеть не будет
    +1000000000

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    при убраном термостате будет не правильное циркулирование ОЖ,только увеличение обдува радиатора(способы разные)если радиатор не новый,то внутренние отложения заметно ухудшают теплопередачу,снаружи чаще мыть радиатор от пыли, грязи.подвинуть радиатор ближе к фаре,поставить теплоотражающий экран между двигателем и радиатором(как бы выделить отсек с радиатором) .капот порезать за радиатором(для большего оттока горячего воздуха,машина ведь для спорта)поставить два радиатора вплотную друг за другом,объём ОЖ в 2 раза вырастет....
    Последний раз редактировалось dimo61; 10.06.2007 в 13:54.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    при 105 кипеть - походе на пробку воздошную или подсос воздуха. если воздуха в системем нет, то и при 115 кипеть не будет
    смысл вопроса был не в том, нормально 105 или нет, а в том, как сделать, чтобы на работающем в предельных режимах моторе не один час, Т ОЖ была не выше 90-95С

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    поставить теплоотражающий экран между двигателем и радиатором(как бы выделить отсек с радиатором) .капот порезать за радиатором(для большего оттока горячего воздуха,машина ведь для спорта)поставить два радиатора вплотную друг за другом,объём ОЖ в 2 раза вырастет....

    спасибо за дельные советы.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
    Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????

    Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
    1. в нормальных кольцевых машинах по 10-13л масла.
    2.в нормальных кольцевых машинах масляные куллеры имеют объем мин 2-3литра.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    во всеми нами любимый 2,2т заливается 4,5л масла, а в обычный бмвшный м52 - 8л.....

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ещё вариант,0W40-50 масла заметно лучше "переносят"(перемещают)тепл о выделяемое двигателем.поставить маслорадиатор увеличенной площади(объёма),можно даже с дополнительным вентилятором,как вариант от V8,уменьшится отбор мощности маслонасосом.правильное масло это "второй" тосол...умудрился нагреть на трассе в жару +40* масло до 145*С,тосол 105*,вот и пришлось улучшать охлаждение,в гонках думаю терморежимы весьма близки...для гонок маслотермостат только где взять не 100*,а меньше?
    Последний раз редактировалось dimo61; 11.06.2007 в 10:40.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Угу, понял. Будем улучшать охлаждение масла и увеличивать его количество.

    Вопрос такой: можно ли ставить маслянный радиатор выше уровня маслонасоса? Не будет ли тогда оно все сливаться в картер, повышая уровень масла выше допустимого?
    Последний раз редактировалось YanRS; 11.06.2007 в 16:29.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Димо, нехороший чел, где аватар взял

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    Радость

    2 squabbler
    твой рисунок,тк это принцип идеала внешнего вида S4-6?(для меня),рисунок у вас на форуме в свободном доступе по моему.....стоит ли ругаться то? наоборот реклама.....когда сделаешь в живую будет супер........изготовление эксклюзивных обвесов, вещь хорошая,но малораспространённая..........
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Вопрос такой: можно ли ставить маслянный радиатор выше уровня маслонасоса? Не будет ли тогда оно все сливаться в картер, повышая уровень масла выше допустимого?[/QUOTE]
    подсоединение маслорадиатора сделано на "кронштейне" фильтра,
    и при работе масло термостата ,масло или идет потоком через радиатор или нет,а из фильтра ведь масло не выливается.....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    В том то и вопрос. Вот представь. Т масла 120С, термостат открыт. Машина заезжает на пит-стоп, глушит мотор, термостат открыт. Получается, что маслянный насос уже не качает в мотор через радиатор - это с одного конца, а с другого масло спокойно стекает в картер - термостат-то открыт.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
    Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????

    Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
    Это ее старая проблема - не хватает радиатора. Надо ставить доп (но там у нее кулер стоит), значит можно поставить его вниз а-ля 200-ка с 3В, чай на кольце колдобин нет. Кожух вокруг радиатора тож полезно восстановить. Да и сам радиатор сделать заказной, потолще.
    Если же ваще регламента нет, делай что хош - тады можно сделать круто, а-ля группа В, утащив радиатор в багажник.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Да я не ругаюсь Ладно, оффтоп.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Это ее старая проблема - не хватает радиатора. Надо ставить доп (но там у нее кулер стоит), значит можно поставить его вниз а-ля 200-ка с 3В, чай на кольце колдобин нет. Кожух вокруг радиатора тож полезно восстановить. Да и сам радиатор сделать заказной, потолще.
    Если же ваще регламента нет, делай что хош - тады можно сделать круто, а-ля группа В, утащив радиатор в багажник.
    Так, вопросики:

    1. Где обычно принято делать радиаторы потолще?
    2. Рубен, на твой взгляд, родной кожух встанет на место с учетом, что там стоит впуск AAN?
    3. Регламент позволяет перенести радиаторы в багажник. Но я не представляю, как технологически организовать продувку? Какая помпа нужна, чтобы прокачать такой длинный тракт?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Вроде как на ЗИЛе раньше можно было, сейчас без понятия, но не думаю, что это большая проблема.
    Ха, коллектор AAN воткнули... Тады тока в багажник тащить, у вас же перекрыто все сильно. Или компоновку менять а-ля AAN.
    Судя по гр.В никакой насос не нужен, само дотечет. Там же и объем системы резко возрастает - а это все теплоемкость...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top