звон АКПП на холодную
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию звон АКПП на холодную

    вот и наступили холода. утром завожу машинку (-10*) и слышу звон в акпп на Р и N . масло СASTROL DIII / мож надо синтетику залить?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Уровень проверь, скорее всего низкий...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    И проверь по быстрее чтоб нечего не запороть!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    И проверь по быстрее чтоб нечего не запороть!
    что думаешь масло маловато?15 мин проедишся и потом вроде нормально

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Ну правильно! Нагревается и расширяется, а так на холодную в мороз уровень ниже и насос подсасывает воздух. Даже если не так всё равно проверь, а то можно коробку впороть...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    хорошо,спасибо .так и сделаю

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Ну правильно! Нагревается и расширяется, а так на холодную в мороз уровень ниже и насос подсасывает воздух. Даже если не так всё равно проверь, а то можно коробку впороть...
    чёта ничё не понимаю а как же сделать так, чтобы и на холодную уровень был в норме и на прогретую не привышал?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Измерять уровень в АКПП нужно при определенной температуре, метод измерения написан в мануале и Эльзе.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    я если честно не думаю. что масло может при нагреве на много расшириться. там всего-то пару стаканов жижы. больше склоняюсь что надо залить синтетику .хотя прошлой зимой вроде не звенела

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Измерять уровень в АКПП нужно при определенной температуре, метод измерения написан в мануале и Эльзе.
    Ну так выложи либо эльзу либо сюда метод измерения из эльзы
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Измерять уровень в АКПП нужно при определенной температуре, метод измерения написан в мануале и Эльзе.
    так с этим-то всё ясно. у меня на холодную вообще на щупе масла нет, а при 80*С чуть выше середины. получается, что на холодную она ехать не должна, раз воздух подсасывает? и звон должен быть? у меня тоже чего-то звенит, хотя я не прислушивался откуда звон идёт, т.к. после прогрева всё нормально.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    я если честно не думаю. что масло может при нагреве на много расшириться. там всего-то пару стаканов жижы. больше склоняюсь что надо залить синтетику .хотя прошлой зимой вроде не звенела
    Скоко? Да там полный объём литров 8-9.А когда меняешь сливается 5-6.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Аналогичная проблема, но у меня скорее треск идет на холодную. Масло Castrol TransMAX Z. Причем пытались доливать, но проблема не прекратилась. Скорее всего придется менять какую-то шестеренку на маслянном насосе как сказал коробочник.
    Кстати у меня на S6 щупа нет

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    так с этим-то всё ясно. у меня на холодную вообще на щупе масла нет, а при 80*С чуть выше середины. получается, что на холодную она ехать не должна, раз воздух подсасывает? и звон должен быть? у меня тоже чего-то звенит, хотя я не прислушивался откуда звон идёт, т.к. после прогрева всё нормально.
    интерестно .а где находится щуп?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    интерестно .а где находится щуп?
    щупа может и не быть ...


    на акпп 92 года в поддоне сбоку есть пробка .....вот по её уровеньи через неё и заливается масло при Т* 30-40*С ......
    при дальнейшем нагреве масло будет выше этого уровня и потечёт ....


    есть эсочный автомат с битой машины 92г и задний диф на продажу ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    интерестно .а где находится щуп?
    у меня в районе стыка кпп с движком, с водительской стороны
    вот вотку нашёл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 135
Размер:	160.1 Кб
ID:	1271  
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    есть эсочный автомат с битой машины 92г и задний диф на продажу ...
    а цена автомата? - просто интересно
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    интерестно .а где находится щуп?
    У меня было 4 машины АУДИ на АКПП и не на одной небыло щупа токо заливное оно же контрольное отверстие S4 AAN, S6 AAN, А6 2.5 TDI,
    А8 4.2

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    щупа может и не быть ...

    есть эсочный автомат с битой машины 92г и задний диф на продажу ...
    Тоже есть интерес И не просто интерес...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а какая средне взвешенная цена акпп на эску в москве ? ...без обмана ...чтобы её уменьшить для клубней ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top