Про тактовый клапан
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию Про тактовый клапан

    А вот подскажите друзья, как проверить работу тактового клапана. Недодувает машинка. 1,5 максимум. Обмотка клапана исправна. 28 ом. Мембрана вастгейта целая. Цепь питания клапана вроде тоже целая. Хотя не уверен. Можно ли как то проверить на ходу?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Вагалкой тест исполнителей можно сделать (output test) он щёлкать должен когда до него дойдёт.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Валера, я с вагалкой только на "ВЫ". Мне бы кто показал. А так тыкаешься как слепой котенок. Надо где-то, с кем-то произвести ликвидацию Ваговской безграмотности. Боюсь в нашем Новосибе таких найдется немного. А на клапан 12 вольт подавал, он щелкает.А вот каким нибудь-светодиодом, или чем - то подобным при езде. Когда на него подается питание? Сразу или при достижении давления. Просто ощущение, что комп не подает на него землю. "+" то на одной клемме у него сидит

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Валера, я с вагалкой только на "ВЫ". Мне бы кто показал. А так тыкаешься как слепой котенок. Надо где-то, с кем-то произвести ликвидацию Ваговской безграмотности. Боюсь в нашем Новосибе таких найдется немного. А на клапан 12 вольт подавал, он щелкает.А вот каким нибудь-светодиодом, или чем - то подобным при езде. Когда на него подается питание? Сразу или при достижении давления. Просто ощущение, что комп не подает на него землю. "+" то на одной клемме у него сидит
    Та же проблема. При подачи 12V клапан работает нормально, на машине на него напряжение подается, но он при подключении в систему открывается на 3 сек и закрывается навсегда. Паралельно диод мерцает. Так что проверка только заменой на заведомо исправный. Должен подойти на экзисте через несколько дней. По результатам отпишусь.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Юра - Blindhorse думаю поможет тебе разобраться.

    А вообще заходишь в двигатель, там после опроса блока увидишь внизу справа тест исполнителей (если русская вагалка) или output test (англ.)

    Нажимаешь туда и жмёшь старт. Далее надо дроссель в открывать и закрывать и будут сначала форсы щёлкать, потом клапан хх, потом клапан адсорбера, потом тактовый... Тоесть дроссель открыл - послушал - нажал ок - следующий тест - опять открыл дроссель - послушал посмотрел - ок.

    Примерно так.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Слав, у тебя есть мануал по вагкому на русском? Там всё хорошо написано что и как. У меня на сайте валяется если что.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Есть мануал. Буду читать. Если увижу незнакомые буквы - буду спрашивать. Уже чувствую, что их там много

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ну Валера уже написал как сделать тест исполнителей - легче некуда.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Так вот тест исполнителей проверяет исправность агрегата и подходящих к нему цепей? Или он проверяет что? Если при включении теста клапан защелкает, то тогда он работает как положено? Вместе с компом? Или этот тест говорит только об исправности клапана

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Этот тест ориентирован на слух и пальцы тестирующего

    Если клапан по запросу с вагалки щёлкает значит цепь жива и клапан жив. не уверен на 100%.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Я вот тут схемку немного подрисовал. Мож пригодится кому.


  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    У тебя вестгейт неправильно нарисован.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motronicv20v817_20080115_1610483728.jpg
Просмотров: 117
Размер:	90.4 Кб
ID:	1582  

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Кому интресно-в файлике много чего интресного расписано по wgfv.

    http://files.mail.ru/EUS0G5

    ЗЫ как бы поменять на форуме макс размер фоток да файлов в аттаче, то что есть нынче просто смешно.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    а разве длинный отвод тактового идет к турбине, а не к ВГ?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Длинный идет в гофру перед турбой. Средний в холодную часть турбы, а противоположный длинному идет на ВГ. Если я правильно понял, то длинный отвод без напряжения на тактовом постоянно закрыт и не продувается. В движении комп держит клапан открытым и воздух из турбы не может открыть ВГ до определенной величины наддува (1,2 к примеру). По достижении этой величины длинный канал тактового клапана закрывается и воздух из турбы давит на клапан ВГ. Поэтому когда клапан мрет, воздух с турбы сразу давит на ВГ при 0,4 бара.

    Поправьте если не прав.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Длинный идет в гофру перед турбой. Средний в холодную часть турбы, а противоположный длинному идет на ВГ. Если я правильно понял, то длинный отвод без напряжения на тактовом постоянно закрыт и не продувается. В движении комп держит клапан открытым и воздух из турбы не может открыть ВГ до определенной величины наддува (1,2 к примеру). По достижении этой величины длинный канал тактового клапана закрывается и воздух из турбы давит на клапан ВГ. Поэтому когда клапан мрет, воздух с турбы сразу давит на ВГ при 0,4 бара.

    Поправьте если не прав.
    Поправлю чуть чуть-мотроник не держит клапан открытым, а по достижении определенных оборотов-угла дросселя, начинает работать с клапаном при помощи сигнала определеной скважности, т.е. клапан довольно быстро щелкает (жужжит), а мозг оперативно изменяет соотношение времени вкл/времени выкл для поддержания прописанного в памяти буста.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Подскажите, сейчас у меня тактовый клапан стоит на расстоянии 3см от выпускного коллектора в родном месте. Это может сказаться на его сроке службы? Может его лучше перенести в более прохладное место?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Поправлю чуть чуть-мотроник не держит клапан открытым, а по достижении определенных оборотов-угла дросселя, начинает работать с клапаном при помощи сигнала определеной скважности, т.е. клапан довольно быстро щелкает (жужжит), а мозг оперативно изменяет соотношение времени вкл/времени выкл для поддержания прописанного в памяти буста.
    Аркадий, а вот подскажите по моей проблемке...
    Если педалировать плавно, то динамика на уровне, если сильно вдавить гашетку то получаем затык, какие то рывки и ощущение, что машину взяли за жопу Сегодня произошло чудо: после прыжка через лежачий полицейский машина поперла, да так, что я слегка охуел Подогреваемый нездоровым интересом. что же все-таки призошло, открыл капот и увидел фишку, слетевшую с тактового клапана(у меня на ней пружинки-фиксатора нема)... Надел назад и получил то же, что и было. Опять снял фишку и попробовал погонять... В итоге машина бодро едет, по приборке показывает наддув не больше 2-х, Получить передув не разу не смог... Закрутил побольше пружину вестгейта (примерно на 1,5 оборота), одел фишку на тактовый - поехала веселее И что все это значит? Негерметичный вестгейт? Слабая пружина? У меня вообще витает в голове идея о кончающемся бензонасосе... Не просветите чайника???
    Исходные данные: AAN, чип SMS, все остальное сток...
    Последний раз редактировалось Godlike_S; 27.06.2010 в 02:07.
    Only V8 Power

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    скорее всего не правильно тактовый поставлен, надо длинным концом в патрубок ДМРВ--турба,на входе турбы.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    скорее всего не правильно тактовый поставлен, надо длинным концом в патрубок ДМРВ--турба,на входе турбы.
    Так и есть :roll: Я даже не представляю как его можно наоборот поставить...
    Only V8 Power

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top