Кхе, дайте и я че нить напишу на этом форуме -)))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию Кхе, дайте и я че нить напишу на этом форуме -)))

    Седня попали наконец-то на телеге на тесты в Мячково.





    Ну что я могу сказать, про почти стоковую ауди с кватро и 2.2 турбо (из всего тюнинга там только волшебная прошивка от дяди Рубена, ну и откорчевана машина конечно же).
    Как это не странно, но едет машина весьма неплохо, хотя и только местами. Продольная динамика очень и очень убедительная. На прямой машина едет на уровне 300-сильных туринговых БМВ. В поворотах на данной подвеске демонстрирует вкусную нейтральную поворачиваемость, то есть ведет себя весьма предсказуемо.
    Что в минус.
    1. 3В слишком маленький кулер для езды "20 минут в пол"
    2. Подвеска (раллийные асфальтовые "Гродно") для кольца полная фигня. В затычных и умеренно скоростных поворотах машина огромную часть веса перераспределяет на внешнее к повороту переднее колесо. Конечно еще есть некоторая заслуга сликов и, видимо, неправильного давления.
    3. Тормоза пока фигня. Подожгли за 15 минут.

    4. Ну и к концу 20-ти минутной сессии Т ОЖ стабильно переваливает за 100С, не помогает ни полностью вклюенная печка, ни включенные постоянно вентилятор.

    Из ближайших планов проапгрейдить пружины (пониже и пожестче), тормоза - диски на 280*25 мм под 15-ые диски + колодки ferodo 3000. После этого подвеску на ШС. Ну и решить проблему с перегревом мотора и масла (думаем кулер от Vвосемь).

    P.S. Времена отсекали на уровне 2,05-2,07 минуты.
    P.P.S. До уровня подготовленного 450-ти сильного Evo8 осталось всего-то 15 секунд
    Последний раз редактировалось YanRS; 07.06.2007 в 23:04.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    не думаю что это разумный выбор для асфальта... всётки она больше к раллям...

    ЗЫ фары от оки смотрелись круче!


  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Сань, когда валишь 20 минут 4000-7000, абсолютно фиолетово какие у нее фары
    А для кольца офигенный выбор, если бюджет позволит сделать несколько простых вещей.
    Кстати, тачка демонстрирует заднеприводной характер, что мне очень понра.
    И в любом случае, это машина для фана и тестов. А боевую надо все-таки по другому немного строить. Кстати, Кожарин и Рубен строят две ауди. Седня видели Рубена красную купеху везли с окаркашевания, Кожарин уже закаркасил седан а-ля "WRC".
    Последний раз редактировалось YanRS; 07.06.2007 в 23:27.

  4. #4

    По умолчанию

    Санек много думаешь!!!!
    Причем тут фары??? в колхозе что ли!!
    Весь бензин не спалить, но надо к этому стремится!!!!!!!!
    www.4x4service.ru

  5. #5

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Кольцо куда как проще, особенно если регламент не душит. Ни тебе массы настроек, ни проблем с кузовом. Все на ШСы и железяки, тормоза побольше, радиаторы куда можно - и вперед :-).

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Кольцо куда как проще, особенно если регламент не душит. Ни тебе массы настроек, ни проблем с кузовом. Все на ШСы и железяки, тормоза побольше, радиаторы куда можно - и вперед :-).
    Базару нет
    Мы правда собираемся по 24 часа дубасить
    Я честно заявляю, что мне ралля просто страшно, я не умею ехать по стенограмме, я не люблю скольжений, мне жалко машину, у меня фобия пробитых колес и тупых зрителей, выбегающих на трассу...

    Вот как-то так

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    В общем, если для меня лично сравнивать ралли и кольцо, то ралли - это боевой топор берсерка, заточенный так, что им бриться можно, а кольцо - это почти невесомая, изящная и молниеносная катана.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ну блин сравнил... D).
    Любые полноценные гонки - дело тяжкое. Дубасить хотя бы час по полной пусть и по асфальту - тож не сахар. Это вы сейчас покатались скока хотели, а когда поездите на все 100 долго да еще и с заклятыми друзьями. которых надо бы обогнать, а они могут толкнуть или наоборот - вот тогда и поговорим

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Ну блин сравнил... D).
    Любые полноценные гонки - дело тяжкое. Дубасить хотя бы час по полной пусть и по асфальту - тож не сахар. Это вы сейчас покатались скока хотели, а когда поездите на все 100 долго да еще и с заклятыми друзьями. которых надо бы обогнать, а они могут толкнуть или наоборот - вот тогда и поговорим
    Да это и понятно, как и во всех гонках!!!
    Так всетаки это твою машину везли на эвакуаторе сегодня?
    Что с салентами делать будем?
    Тут вроде с Кожарином собирались к тебе в гости заодно тогда и поговорим о +и-!
    Весь бензин не спалить, но надо к этому стремится!!!!!!!!
    www.4x4service.ru

  11. #11
    Весь бензин не спалить, но надо к этому стремится!!!!!!!!
    www.4x4service.ru

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Мою, мою везли . С салентами - или полиуретан (с уточнением у Куделькина можно ли) или вообще стандарт. Низя ШСы по регламенту, из N сразу вылетаешь в А.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_S6 Посмотреть сообщение
    Санек много думаешь!!!!
    Причем тут фары??? в колхозе что ли!!

    красивые самолёты - высоко летают..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top