альтернативный натяжитель ремня грм
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию альтернативный натяжитель ремня грм

    глядя на систему натяжения грм на АЕВ приходит мысль ,что неплохо бы поставить такую на ааэн ....она компенсирует температурные изменения натяжения ремня ....
    может кто видел уже такое где нибудь ?
    слева АЕВ ,справа аду
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1308.jpg
Просмотров: 264
Размер:	184.3 Кб
ID:	1231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аду.JPG
Просмотров: 245
Размер:	30.1 Кб
ID:	1232  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    На 1,8 ADR видел у брата когда мотор перебирали.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    AEB и ADR одна манда ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    глядя на систему натяжения грм на АЕВ приходит мысль ,что неплохо бы поставить такую на ааэн ....она компенсирует температурные изменения натяжения ремня ....
    может кто видел уже такое где нибудь ?
    слева АЕВ ,справа аду
    Ставил, ремень сползает. Вылет кронштейна другой, надо регулировать.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Наверно из-за таких фиговин и увеличили срок службы ремня?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Наверно из-за таких фиговин и увеличили срок службы ремня?
    Да, после установки такого успокоителя привод ГРМ ходит тысяч 500-600.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    тока в большинстве случаев проблемы с грмом бывают из за этого гидронатяжителя

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    А что там у этого натяжителя внутри? Пружина? Амортизатор?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Вроде только аморт. Газовый.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Я за. Я бы тоже себе такой поставил. Думаю не помешает

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я за. Я бы тоже себе такой поставил. Думаю не помешает
    Насколько я помню у тебя натяжитель внизу на масляном насосе роликом, а натягивается ремень помпой. Могу ошибаться.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Да у меня вот по-моему точно так же как и на АДУ фотка. Натягивается помпой. И ролик стоит. Вроде такой же. Мне просто вот эта система натяга не очень нравится. Нет у меня большого опыта в натяжке. Или недотянешь или черезчур сильно. Было как-то раз. Так завыл движок что ой-ой! А если бы поджимала все время я думаю было бы неплохо

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Вроде только аморт. Газовый.
    аморт маслянный,дико "вязкий" ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Секундочку! Эта шняга появилась ещё на NG/AAR с 91-92 года. Почему её не ставили на AAN принципиально?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А что там у этого натяжителя внутри? Пружина? Амортизатор?
    У меня была мощная пружина с чекой...

  16. #16

    По умолчанию

    учитывая неудобность подтяжки ремня на наших моторах,тема с автонатягом очень даже интересна
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    учитывая неудобность подтяжки ремня на наших моторах,тема с автонатягом очень даже интересна
    ИМХО проблема высосана из пальца. Никаких проблем на 2,2Т с натяжением ГРМ нет. 50 000 ходит легко без всяких подтяжек и т.д. С чего сыр-бор?
    Мне случайно достался новый натяжитель с пружиной, поставил, ремень слазил, вернул на место штатный без автонатяга, езжу, не парюсь.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Кстати на AFB например натяжитель вообще с чекой.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    учитывая неудобность подтяжки ремня на наших моторах,тема с автонатягом очень даже интересна
    Вчера решил подтянуть, только на ощупь удалось сделать.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20

    По умолчанию

    если эту систему вживить на ааэн,то спокойсвия лично бы у меня было больше на протяжении 50 тыщ))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top