помпа на ADU
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию помпа на ADU

    Сегодня забрал наконец-то комплект ГРМ на свою. Заодно лично убедился, что AAN и ADU помпы разные.
    Отличие-у ADU шестерня меньшего диаметра и 26 зубов против 29 у AAN.
    Вопрос к тем,кто ставит себе РС-комплект, вы учитываете это различие или пох.?
    На этот вопрос сподвигло одно наблюдение:на фото ADU мотор после капиталки и приборка этого авто.Сервисмены заверили,что всё ставилось ориджинал и температура по приборке в норме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: помпа.JPG
Просмотров: 108
Размер:	21.2 Кб
ID:	1227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: помпа..JPG
Просмотров: 103
Размер:	14.5 Кб
ID:	1228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: помпа аан.JPG
Просмотров: 135
Размер:	30.1 Кб
ID:	1229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: приборка.jpg
Просмотров: 150
Размер:	18.9 Кб
ID:	1230  

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Ну так наверно для первого запуска это нормальное явление... Точно не знаю.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max-r2 Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал наконец-то комплект ГРМ на свою. Заодно лично убедился, что AAN и ADU помпы разные.
    Отличие-у ADU шестерня меньшего диаметра и 26 зубов против 29 у AAN.
    Вопрос к тем,кто ставит себе РС-комплект, вы учитываете это различие или пох.?
    На этот вопрос сподвигло одно наблюдение:на фото ADU мотор после капиталки и приборка этого авто.Сервисмены заверили,что всё ставилось ориджинал и температура по приборке в норме.
    модуль зуба одинаковый,и какая разница сколько зубьев ....натяжитель ремня всё "отрабатывает" ...я себе поставил 23 зуба колесо .....правда пришлось "доделать" успокоитель ....

    высокая Т* уже после выгона воздушной пробки после сборки запуска движка ?

    у меня Т поднимается также как и раньше до 100*......но связываю это с радиатором НЕ БЕХР,хоть и новым .....("китаёзы" сцуки только внешним видом овладели)....


    окончательное натяжение ремня грм регулируй на "хорошо" горячем двигателе ......чтобы не перетянуть ,иначе сильно не дешовая помпа аду раньше времени умрёт ....


    по Т* на фото , остаётся открытом вопрос с работой термостата и чистотой радиаторов,что тоже влияет на эффективность охлаждения


    http://turbo-quattro.com/forum/showt...%E0+%ED%E0+ADU
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Помпа без разницы... Во многих каталогах помпа ADU= помпа AAN
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max-r2 Посмотреть сообщение
    На этот вопрос сподвигло одно наблюдение:на фото ADU мотор после капиталки и приборка этого авто.Сервисмены заверили,что всё ставилось ориджинал и температура по приборке в норме.
    со временем все придет в норму,та же фигня была после замены помпы

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Помпа без разницы... Во многих каталогах помпа ADU= помпа AAN
    Какими каталогами пользуешься? 032121004В - посмотри приминимость.
    А разница в том, что ХХ ход на ADU 700-750, соотв. производительность у этой помпы другая.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    со временем все придет в норму,та же фигня была после замены помпы
    Да там разница по фото 2 месяца.Плюс всё,что вообще возможно, стоит новое.То есть не менялось,что необходимо, а менялось всё абсолютно.
    На моей при +29+32 С выше 92 по приборке не поднималось( по комп. до 98 доходило в мёртвой пробке) и вентилятор сбрасывал до 93-94.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Каталогами многими пользуюсь (DOLZ/HEPU по попам в основном..там они приравнены, точнее сведены к AAN). Понятно, что по ориг. номеру будет применимость разная., я говорю про обычные помпы, которые продаются на базарах.
    Я не владелец ADU, но катаю RS2+ комплект,но не маловат ХХ? На больших оборотах высокая производительность может выливаться в кавитацию и подобие фанты после крыльчатки помпы, что не есть хорошо...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Каталогами многими пользуюсь (DOLZ/HEPU по попам в основном..там они приравнены, точнее сведены к AAN). Понятно, что по ориг. номеру будет применимость разная., я говорю про обычные помпы, которые продаются на базарах.
    Я не владелец ADU, но катаю RS2+ комплект,но не маловат ХХ? На больших оборотах высокая производительность может выливаться в кавитацию и подобие фанты после крыльчатки помпы, что н
    е есть хорошо...
    В принципе AAN и ADU один мотор, только разница в нюансах .Поэтому и запостил тему.
    Форму крыльчатки сравню с ААN, возможно тоже есть отличие, про ХХ - у всех ADU, которые встречал, это норма.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top