Вопрос по замене штатного маховика на S6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Вопрос по замене штатного маховика на S6

    День добрый.
    Есть машина Сы6 96 года (AAN механика), стоит вопрос по замене штатного маховика в виду погибающих демпферов, вижу такие варианты, покритикуйте плиз:

    1. Новый маховик - много евро, жабба не даёт.
    2. Audi AAN S4 Spec Clutch Package w/Flywheel вот такая хрень взята с сайта 034motorsport, куда идёт маховик+кака то специально подготовленная сцепа, цена более приятная, но непонятно насколько это хорошо, да ещё написано, что маховик алюминевый...

    Может кто уже чем то подобным пользовался?

    Алексей

  2. #2

    По умолчанию

    На всякий случай, добавлю ссылочку...
    Речь об этом http://www.034motorsport.com/product...roducts_id=634

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет . Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
    В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    Радость

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Это пиндосское гамно пользовал Павлентий - он и расскажет . Я ваще очень косо смотрю на все энти продухты от 034...
    В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика. По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.
    Теперь будем рвать коробки

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В течении месяца думаю будет уже действующее решение по супер-сцепе для эсок, там предусмотрена замена маховика.

    >>Рубен Сергеич может ты мне в приватной беседе расскажешь что к чему...я бы тебе позвонил

    По баблу это будет конечно дороже замены просто стоковой сцепы, но дешевле, чем замена сцепы+маховик, а в итоге будет могучее сцепление, за что и боремся.[/quote]

    >>Как впрочем и по этому вопросу... )

  6. #6

    По умолчанию

    Вопрос уже давно решен.
    если кому интересно обращайтесь

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Вопрос уже давно решен.
    если кому интересно обращайтесь
    Коль, а есть решение поставить 6-ст. 01Е в Б4 седан? Вместе со сцепой, по которой "вопрос уже давно решен"?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanRS Посмотреть сообщение
    Коль, а есть решение поставить 6-ст. 01Е в Б4 седан? Вместе со сцепой, по которой "вопрос уже давно решен"?
    есть.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    есть.
    кстати нарисовалась еще одна коробка со встроенным насосом.
    свежая.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    кстати нарисовалась еще одна коробка со встроенным насосом.
    свежая.
    Сколько стоит CBL или CQT?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Сколько стоит CBL или CQT?
    CBL- 700у.е.

    СQT-????? не встречал таких

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    CBL- 700у.е.

    СQT-????? не встречал таких
    CQT от 2,5 ТДИ кваттро, А6, А4 и по моему Урод. Абсолютно одинаковые КПП, только фланцы под привода надо менять.
    По передачам: первые 3 - одинаковые, далее более длиные, чем у СБЛ. Максималка расчетная с ней - 350 км/час
    Ну и конечно год выпуска у них НАМНОГО свежее. В этом весь прикол, надежда, что более здоровые.
    Последний раз редактировалось Avtor; 09.06.2007 в 17:08.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    CBL- 700у.е.

    СQT-????? не встречал таких
    1) Что есть у.е. у вас?
    2) Есть ли возможность сразу совместить с установкой? Цена вопроса?
    3) Насколько живая КПП CBL (задаю вопрос потому, что читаю иногда Ваши посты.)?

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    cqt незнаю . знаю DQT

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    cqt незнаю . знаю DQT
    и ты прав

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top