2 a200tq
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 2 a200tq

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию 2 a200tq

    личку просматриваешь или просто игнорируешь
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Чипа хочешь?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Чипа хочешь?
    ну да
    тут прошивку он мне подогнал, но говорит будет жрать топливо много.. типа надо править её.
    ща вопрос процитирую:

    нужен совет.

    как бы железо я все практически собрал.
    поставлю на авто.
    залью прошивку тобою любезно присланную та что T+S
    ты говоришь она будет жрать, и жрать много.

    так вот вопрос. как сделать так чтобы не жрала много.
    вариантов у меня не много.
    1. или отдавать тебе на доработку.
    2. или поставить так называемые перехватчики которые, довольно сносно интегрируется со штатным мозгом.

    в первом случае я получаю конкретную пробивку под конкретное топливо. и ни чего я уже с этим сделать не смогу.

    а во втором могу лавировать оптимируя работу дрыгателя через перехватчик...

    вот и спрашиваю как лучше сделать..
    про перехватчики слышал и плохое и хорошее.. своего мнения нет. т.к. не пробовал.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Лучше приехать в Мск и обкатать чип конкретно под твой движок. Думаю так.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    дома спокойнее.. просто ищу варианты. и спрашиваю совета.. собирать то я буду двигун сдесь.. настраивать тоже..
    а потом для перепроверки можно и в гости наведаться
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    личку просматриваешь или просто игнорируешь
    Тут я) Погоди немного)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    дома спокойнее.. просто ищу варианты. и спрашиваю совета.. собирать то я буду двигун сдесь.. настраивать тоже..
    а потом для перепроверки можно и в гости наведаться
    Собственно ответили уже...Сейчас пройдет тестирование прошивка т+с с вроде как нежручим топливом и углами, под рс2 форсунки и прочий рс2 комплект но мозги AAN. Дима 61 её тестирует. Тогда можно будет что то сказать. Если же форсунки не рс2 то вариант только один-настройка на месте по топливу.

    Что касаемо топливных контролеров-можно конечно их покрутить, но с умом и широкополосной лямбдой.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Собственно ответили уже...Сейчас пройдет тестирование прошивка т+с с вроде как нежручим топливом и углами, под рс2 форсунки и прочий рс2 комплект но мозги AAN. Дима 61 её тестирует. Тогда можно будет что то сказать. Если же форсунки не рс2 то вариант только один-настройка на месте по топливу.

    Что касаемо топливных контролеров-можно конечно их покрутить, но с умом и широкополосной лямбдой.

    так форсы я прикупил новыйе те которые грин бош 558 на конце.
    ум и широкополоску не отменяем..
    вообще хочу поставить 3 датчика дополнительных
    буст
    ехт
    давление в топливной рампе

    и ещё один датчик широкополоску, чтобы в багажние был, или в бардачке.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top