про балансировку колес
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию про балансировку колес

    мой опыт использования балансировочных гранул.

    http://drag-racing.nnov.ru/forum/vie...er=asc&start=0

    на второй странице фото, с последующими отчетами.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Отлично. До какой скорости проверял на себе?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Отлично. До какой скорости проверял на себе?
    200.. резина зима, порог скорости 175.

    реально мне оч нравиться.

    единственное что...
    вот допустим зима. -25
    едешь по трассе. все хорошо
    приехал в колхоз водку жрать пару дней.
    в колесах конденсат.
    конденсат скрепливает гранулы льдом.

    и наверно первый км будет не уютно ездить пока оттормозишься диск отогреешь. все дела. пока не проверял.. зимой проверю.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Да в таких условиях и грузики ни о чём.

    Вообщем тема свиду интересная, но интересует всё-таки макс. скорость. Всё-таки 180 грамм в колесе, х его з как это себя поведёт.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да в таких условиях и грузики ни о чём.

    Вообщем тема свиду интересная, но интересует всё-таки макс. скорость. Всё-таки 180 грамм в колесе, х его з как это себя поведёт.
    170 это на 20 радиус
    на наш 113...

    хочу ещё сильно очень проехаться до шиномонтажа аккуратно снять колесо и покрутить его на станке...
    .но это время - деньги.. + пока его докатят до станка, могут уронить колесо и будет все в пустую

    балансировочные установки не раскручивают колесы сильно. а там как то по другому оно работает.. я как засыпал шарики, на станок его прикрутил.. фигню показывал.. даже огорчился.

    а вообще про грузики.. знакомый шиномонтажник показал мне прикол.
    берем колесо. тыкаем его в станок, балансируем.. как положено.
    отбалансировали.. ослабляем крепежнуй гайку. проворачиваем колесо на 180 градусов. проверяем отбалонсированное колесо. ОППА! и у нас опять дисбаланс на 5-15 грамм.. был в шоке.. когда со всеми 4 колесами он так сделал..
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top