Провернуло вкладыш
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 145
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    Злость Провернуло вкладыш

    Приветствую! В общем доездился. . . Застучала какая-то хрень в движке. Стук постепенно нарастал. Машина проехала километров 5 пока стук не стал душераздирающим. В итоге в гараж на веревке (символично : тащил ваз 21063 моего деда ). Скинув подрамник и поддон увидели такую вот красоту:

    antonio20v.photoshare.ru


    вкладыши шатуна 1 циллиндра. на шейке нет следов перегрева, в поддоне стружки не видел, вкладыши просто раскотало в хлам.
    До попандоса по приборке масло на хх 1,8. масло на ходу до 5. 2000 назад залил elf синтетику, до этого total quarz 5000. После попандоса промер компрессии на холодную(!!) показал во всех горшках 7. ровненько, без разбросов.

    Готовлюсь к долгосрочному ремонту, т.к. щас денег мало совсем. Буду делать "для себя", но без фанатизЬма. Скорее всего из хорошего качества комплектующих замена всех вкладышей, колец. Померю маслонасос (но наврятли он мертвый) и само собой замена всякой мелочевки типа сальников. БОшку сделали не так давно (летом замена направляющих вып, клапанов впуск(гнутые), мск, фрезеровка плоскости, болты-прокладки.

    Ваши мнения, советы, рекомендации? Любая помощь приветствуется. Колено и шатун скорее всего в розыске, если есть предложения -рассмотрим (точить не хочу, начитался :roll: )
    Последний раз редактировалось anton 44; 24.11.2009 в 14:09.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Приветствую! В общем доездился. . . Застучала какая-то хрень в движке. Стук постепенно нарастал. Машина проехала километров 5 пока стук не стал душераздирающим. В итоге в гараж на веревке (символично : тащил ваз 21063 моего деда ). Скинув подрамник и поддон увидели такую вот красоту:

    antonio20v.photoshare.ru


    вкладыши шатуна 1 циллиндра. на шейке нет следов перегрева, в поддоне стружки не видел, вкладыши просто раскотало в хлам.
    До попандоса по приборке масло на хх 1,8. масло на ходу до 5. 2000 назад залил elf синтетику, до этого total quarz 5000. После попандоса промер компрессии на холодную(!!) показал во всех горшках 7. ровненько, без разбросов.

    Готовлюсь к долгосрочному ремонту, т.к. щас денег мало совсем. Буду делать "для себя", но без фанатизЬма. Скорее всего из хорошего качества комплектующих замена всех вкладышей, колец. Померю маслонасос (но наврятли он мертвый) и само собой замена всякой мелочевки типа сальников. БОшку сделали не так давно (летом замена направляющих вып, клапанов впуск(гнутые), мск, фрезеровка плоскости, болты-прокладки.

    Ваши мнения, советы, рекомендации? Любая помощь приветствуется. Колено и шатун скорее всего в розыске, если есть предложения -рассмотрим (точить не хочу, начитался :roll: )
    Сначала установи причину почему на в общем то малонагруженном 3В вкладыш свернуло.

    Маслонасос лучше поменяй, он конечно денег стоит, но будет спокойнее, все таки возраст у всего этого уже немалый.

    Шатуны нужно менять или комплектом или ищи той же весовой группы что и у тебя.

    Колено точи не бойся, ничего не будет ему.

    И ещё-промерь блок, может он уже под расточку приехал. 20 лет он ведь уже бегает.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    нифига се малонагруженный 3b.. на 10 сил меньше эски и чип месяц как смс(но без мапа). НА а200 форуме предлагают проверить маслофорсунку 1 горшка. Кстати на фото видно вкладыши второго шатуна-вполне достойные...

    А как определить из какой категории шатуны? и как новый привести к остальным? все 5 менять-не вариант. и так бюджет сумасшедший.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    нифига се малонагруженный 3b.. на 10 сил меньше эски и чип месяц как смс(но без мапа). НА а200 форуме предлагают проверить маслофорсунку 1 горшка. Кстати на фото видно вкладыши второго шатуна-вполне достойные...

    А как определить из какой категории шатуны? и как новый привести к остальным? все 5 менять-не вариант. и так бюджет сумасшедший.
    Вот чего. Ведь-раз смс стоит то мозги AAN? И дует он 1.3 в пике, а систему зажигания ты оставил родную с трамблером и проводами? Боюсь что переборки хватит ненадолго. Маслофорсунка еслиб накрылась давление масла упало бы во всей системе.

    Из какой категории шатун-отмой торец его большой головки, там должны быть цифры 45 или 55 или 35. Это и есть весовая группа. Подбирать по массе, на точных весах. Впрочем у приятелей лежит комплект шатунов от 3в, думаю отдадут недорого.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    а поподробнее про зажигание и мозг 3b? кто еще согласен с данным мнением?

    Мотор на этих мозгах еще толком не работал. я когда проводку перешивал не подвел 50 контакт от датчика скорости и наддув все время рубило в аварийку. Так что дуло, но мало совсем.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    а поподробнее про зажигание и мозг 3b? кто еще согласен с данным мнением?

    Мотор на этих мозгах еще толком не работал. я когда проводку перешивал не подвел 50 контакт от датчика скорости и наддув все время рубило в аварийку. Так что дуло, но мало совсем.
    Тут и мнений никаких ненадо. Все давно уже испытано не одним и не двумя уложенными моторами. Не даром конструкторы когда подняли буст выше бара выкинули в помойку всякие трамблеры и высоковольтные провода и поставили катушку на цилиндр. Да ещё если у тебя бегунок стоит в трамблере неправильный, широкий, то у тебя и на 0.8 избытка и высоких оборотах мотор поломает. Особенно если конденсат будет под крышкой итд.

    От датчика скорости наддув падать не будет. Если наддув выше 0.4 не поднимался, значит что то другое не так сделал. Вагком то что говорит?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Ну если б у него перескочила искра наверно шатун бы погнуло... А тут видимо неисправности масляной системы.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ваг уже мало что скажет :-D .. Но это точно из-за 50 контакта, т.к. у эсок с приборки сигнал скорости влияет на поддержание хх. вот и ошибка по нему. Блинками ошибка № 1231 . Бегунок трамблера обычный, но напильником доведенный.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну если б у него перескочила искра наверно шатун бы погнуло... А тут видимо неисправности масляной системы.
    Глянь на фотку вкладыш просто расплющило. Перескочила значит на небольших оборотах. а кроме того может шатун и начало гнуть просто этого пока невидно, егож не вынимали

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Глянь на фотку вкладыш просто расплющило. Перескочила значит на небольших оборотах. а кроме того может шатун и начало гнуть просто этого пока невидно, егож не вынимали
    1. компрессия была бы разная если б шатун гнутый был
    2. вкладыш провернуло. любой провёрнутый вкладыш превратится в такое расплющенство.
    всё имхо

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    ваг уже мало что скажет :-D .. Но это точно из-за 50 контакта, т.к. у эсок с приборки сигнал скорости влияет на поддержание хх. вот и ошибка по нему. Блинками ошибка № 1231 . Бегунок трамблера обычный, но напильником доведенный.
    Ты может не в курсе но ты можешь кататься с кучей ошибок в мозгах и дуть все будет в полный рост. В частности я сейчас катаюсь вообще без датчика температуры воздуха, с битой чексуммой и все дует.

    Вот значит и довел ты бегунок напильником, съэкономил целых 150 рублей)))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    всё имхо
    Вот это-ключевая фраза.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    вкладыш расплющило от того, что я проехал на машине 5 км со стуком. вот шатун и молотил по вкладышам как по наковальне. зазор то увеличивался. эт все равно что монетку под поезд положить..

    Кстати а почему первые эски с трамблерами жили долго и счастливо? Вроде как Рубен на 200ке с мозгами aan ездит...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Вот это-ключевая фраза.
    Контраргументов нет? Нет.
    Приведёшь мне пример провёрнутого но не расплющенного вкладыша?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    да не искра это. я на мозгах ездил месяц почти. наддув был маленьким судя по приборке. за этот месяц и жару давал до упора и спокойно ездил. провернуло холодным утром на трассе после 20 минут прогрева (машина не холодная была). 100 км.ч 5 передача(т.е. самый обыкновенный темп).

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Парни, подтягиваемся, не стесняемся. Семки есть :wink:

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Скорее всего вкладыш до этого стучал. тоесть был изношен. а может канал забило напрочь.

    Вообщем-то надо всё разбирать и дефектовать. И заглушки из колена вынимать (с)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    На первой ауди на стучащем моторе я проехал 80км, так как некуда было деваться. Застучал от нехватки масла (по глупости вышло)). Вкладыши не провернуло, но задрало все коренные шейки.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    На первой ауди на стучащем моторе я проехал 80км, так как некуда было деваться. Застучал от нехватки масла (по глупости вышло)). Вкладыши не провернуло, но задрало все коренные шейки.
    здесь ситуация иная. масла было дофига. На фотках видно чистую красивую шейку 2 горшка.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Скорее всего вкладыш до этого стучал. тоесть был изношен. а может канал забило напрочь.

    Вообщем-то надо всё разбирать и дефектовать. И заглушки из колена вынимать (с)
    заглушки вынимать зачем? колено буду искать номинал. кстати, у кого есть коленвал хороший? у меня 7а коленвал ушел уже давно. терь самому нужен.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top