S4 - посоветуйте
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14

    По умолчанию S4 - посоветуйте

    Всем доброго времени суток! Предлагают эску 1993, 2.2турбо, полный привод, скажите куда конкретно сунуться перед покупкой, где есть врожденные косяки? Сам на машине ездил, вот впечатления:
    -динамика впечатляет...сравнимо с А8 4.2 1999 (у приятеля)
    -очень тугой руль, есть стук, но не в рейке, а как-бы в самой колонке
    -передние торм диски скоро менять (судя по EXIST дороговато)
    -блок заднего диффа работает точно
    -масло, по словам продавца, ест крайне мало (по приборке 227 т.км.)
    -коробка 6-ст, работает, НЕ шумит
    -подшипник ступицы передний ШУМИТ
    -опять же по словам продавца, менялся ремень ГРМ с роликом недавно
    -привода не хрустят, пыльники целые, новые задние торм диски
    -ТРЕЩИНА на выпускном коллекторе где шпильки ввернуты, замазано хол сваркой

    В турбинах я дятел, но чел показывал давление на разгоне, около 2 вроде, точно не запомнил, но он сам говорит, что все как в книге написано.

    Если ехать подключаться к компу, что ОСНОВНОЕ смотреть?

    Скажите, у кого какие мысли

    ЗЫ Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg555 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Предлагают эску 1993, 2.2турбо, полный привод, скажите куда конкретно сунуться перед покупкой, где есть врожденные косяки? Сам на машине ездил, вот впечатления:
    -динамика впечатляет...сравнимо с А8 4.2 1999 (у приятеля)
    -очень тугой руль, есть стук, но не в рейке, а как-бы в самой колонке
    -передние торм диски скоро менять (судя по EXIST дороговато)
    -блок заднего диффа работает точно
    -масло, по словам продавца, ест крайне мало (по приборке 227 т.км.)
    -коробка 6-ст, работает, НЕ шумит
    -подшипник ступицы передний ШУМИТ
    -опять же по словам продавца, менялся ремень ГРМ с роликом недавно
    -привода не хрустят, пыльники целые, новые задние торм диски
    -ТРЕЩИНА на выпускном коллекторе где шпильки ввернуты, замазано хол сваркой

    В турбинах я дятел, но чел показывал давление на разгоне, около 2 вроде, точно не запомнил, но он сам говорит, что все как в книге написано.

    Если ехать подключаться к компу, что ОСНОВНОЕ смотреть?

    Скажите, у кого какие мысли

    ЗЫ Всем заранее спасибо.
    Особо напрягают 2 момента-первый это замазанный холодной сваркой коллектор. Сама по себе трещина это мелочи, они у всех треснутые. Но вот замазывание её холодной сваркой говорит о склонности хозяина к колхозничеству в отношении машины, а это может дорого обойтись впоследствие, очень.

    Второе-тормоза. Если там до сих пор стоят диски-кастрюли и родной гидропривод а не вакуумник, готовься выложить так или иначе тридцатник на детали, +сколько то работа.

    На компьютере смотреть ошибки по двигателю конечно, ну и по климе хотя это не так важно. Требуй распечатку или файл с ошибками, список вывешивай сюда, посмотрим что там да как.

    Ещё раз все обдумай. Единственный плюс эски-это динамика. Во всем остальном она аналогична той же сотке 2.6-2.8 кваттро, но в обслуге вразы дороже. Если разгон со светофора и любительские драг покатушки тебе не так важны-лучше откажись от покупки, сэкономишь кучу нервов времени и денег.

  3. #3

    По умолчанию

    +1)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Если разгон со светофора и любительские драг покатушки тебе не так важны-лучше откажись от покупки, сэкономишь кучу нервов времени и денег.[/QUOTE]

    Это точно.
    У нас в Нижнем единственное место где хоть как то дружат с эсками это Евросервис,да и то не очень любят они этот мотор.
    Думаю при таком пробеге следует еще и компрессию замерить,не извесно лазили туда когда нибудь или нет.Но машина конечно отличная(при условии что за ней следили) Если возьмешь то по весне можно на пару в S-garage рвануть за человеческими передними ногами и тормозами.Зиму с НЛО отъездишь.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Объясню ситуацию:
    машину предлагается в обмен на мой МВ С180 Спорт 1994, который мне достался случайно, но я его довел до ума и езжу без проблем.
    выбора полного привода по ауди, мерсу и бмв у нас нет, а другие марки не рассматриваются, а хочу ПОЛНЫЙ постоянный, устал от зимних гемороев, НИВА уже есть , но это только в лес
    я не гонщик, но под 5 точкой запас всегда должен быть, проверено

    Насчет тормозов я пока еще не во все вник, но вакуумный усилитель обычного такого вида стоит... или я че не понял?

    И еще: какие вещи дороже в разы? Я специально часа 2 сидел в EXIST, все пересмотрел, да, есть конские цены, как и на любого немца оригинал.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Думаю стоит брать, ......
    только компрессию я бы проверил
    с фоткой бы получше было!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Если стоит вакумник то это уже большой плюс.Осталось выяснить какие тормозные диски и суппорта.Дорогие детали в основном по двигателю,морде и коробке.остальные универсальные детали валяются горами на разборке.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    А за сколько если не секрет предлогают?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    так вроде пишет,что гидравлика стоит

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    так вроде пишет,что гидравлика стоит
    Говорит что вакуумный усилитель обычного такого вида стоит...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Да, забыл сказать, ремонтирую все своими силами+друзья+токаря+сварщ ки (не забыть про пиво и русские слова ), т.е. деньги только на запчасти!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    перечитал,увидел...
    да с фоткой подкапотного пространства было бы лучше
    Автор надо фото!!!!!!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    перечитал,увидел...
    да с фоткой подкапотного пространства было бы лучше
    Автор надо фото!!!!!!!
    Да фото давай.А вообще в каком районе посмотреть можно?Будет время звони,встретимся посмотрим вместе.8-920-292-70-двадцать четыре.Славик

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Постараюсь завтра фото проявить! Диски НЛО, как я понял. Цену хотят 230 с торгом, дык и я своего мерса в 225 выставил. Вот еще какое сомнение: якобы расход по городу не больше 15, че-то не верится!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg555 Посмотреть сообщение
    Постараюсь завтра фото проявить! Диски НЛО, как я понял. Цену хотят 230 с торгом, дык и я своего мерса в 225 выставил. Вот еще какое сомнение: якобы расход по городу не больше 15, че-то не верится!
    Если судят по б.к. то лично у меня показывает 13.5-14.2.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Slavik, это та машина, что в газете из-рук-в-руки висит, где-то на автозаводе, мы на нейтральной встречались. А на фото твоя машина?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg555 Посмотреть сообщение
    Slavik, это та машина, что в газете из-рук-в-руки висит, где-то на автозаводе, мы на нейтральной встречались. А на фото твоя машина?
    На фото моя.Одна черная машина и чурки ее хозяева, стоит на ул.Рельсовой на автозаводе,без номеров.Через 2 дома от меня.Хозяев не знаю и ни чего сказать по машине не могу.Но та вроде S6.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    переход на вакуум обошелся мне в копейки, делал сам
    дороговат переход с кастрюль на человеческие тормоза, хотя можно сразу и тормоза нормальные поставить

    если стоят гидравлические тормоза то тугой руль - это плохо - т.е. сразу переход на вакуум

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Нет, эта точно S4, она еще на номерах.
    А как связаны гидравлические тормоза и тугой руль?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    За все отвечает двухконтурный гидравлический насос.Он работает и на усиление руля и на усиление тормозов.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top