Гибриды с горей частью к24 (обычной)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию Гибриды с горей частью к24 (обычной)

    Хочется сравнить горячие части до расточки и после расточки.
    Если у кого-то труп завалялся то очень интересно было бы увидеть фото горячей части внутри, тоесть снятой для сравнения с обычной горячкой.

    Свой гибрид разбирать боюсь.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Хочется сравнить горячие части до расточки и после расточки.
    Если у кого-то труп завалялся то очень интересно было бы увидеть фото горячей части внутри, тоесть снятой для сравнения с обычной горячкой.

    Свой гибрид разбирать боюсь.
    Устроий сёдня вечерний бросок в курьяново, к ноги, у него в гараже в мешке валяется целая и уже снятая горячка от к24)

    З.Ы. А свой правильно что боишься разбирать. Вещь ценная. Им ещё можно например орехи колоть, под дверь подкладывать чтоб не закрывалась от ветра, машине под колесо вместо колодки чтоб не каталась на домкрате, и масса других окологаражных применений)))
    Последний раз редактировалось a200tq; 18.11.2009 в 19:25.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Аркадий, я ж сказал что к24 обычная у меня есть разобранная. Вот когда изучу расточенную конструкцию тогда и скажу что с ним можно делать и куда его применять.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Аркадий, я ж сказал что к24 обычная у меня есть разобранная. Вот когда изучу расточенную конструкцию тогда и скажу что с ним можно делать и куда его применять.
    Хм. а точно ещё есть в москве такие? Что ты свой то разбирать боишься? Кроме шуток там горячка не так уж суперсложно снимается.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    гарячая улитка снимается без проблем. Это не несёт за собой никаких проблем. Я её ослабляю каждый раз, когда ставлю другую турбину на мотор, чтобы картридж чётко стал под водяные каналы.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    поздно спросил

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Ну уговорили черти.



    Ключём на 13 сквозь герметик



    Слева гибрид



    Лёхина (aal555) крыльчатка-лёхина горячка К24



    Гибридное всё



    Ну вот собстно и всё

    Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 18.11.2009 в 22:19.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    ааа...помню помню, узнал вон там на одной лопасти уголок сломали эти суки с руками из жопы...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    ааа...помню помню, узнал вон там на одной лопасти уголок сломали эти суки с руками из жопы...
    Именно поэтому я сначала и боялся разбирать свой гибрид.

    Ну что, ждём до следующей недели, будут ещё фото.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.
    чтобы сравнить ,возьми штангенциркуль ,и померий диаметр основания лопаток горяки ....потом вычти площадь этого основания из площади выходного отвестия ,и пересчитай на эквивалентный диаметр ...вот и сравнишь проходное сечение .у двух горячек ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11

    По умолчанию

    нахера разбирать турбины? вы бля че? умельцы ниибацо?

  12. #12

    По умолчанию

    ониж её не совем разобрали то)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Да, я умелец ниибацо выкрутить 7-8 легкодоступных болтов.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    нахера разбирать турбины? вы бля че? умельцы ниибацо?
    Турбина устроена проще чем стартер я из 2-х собирал.На одной лопнул вал а на другой была сломана холодная улитка.Ничё собрал без прблем гоняю и дует нормально.Главное всё пометить перед разборкой чтоб потом соосность правильная была.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Турбина устроена проще чем стартер я из 2-х собирал.На одной лопнул вал а на другой была сломана холодная улитка.Ничё собрал без прблем гоняю и дует нормально.Главное всё пометить перед разборкой чтоб потом соосность правильная была.
    Это пиздец
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Это пиздец
    Мих а чё пиздец если было 2 турбины почему было не попробовать и самое главное получилось.Я то всё родное ставил.У меня знакомый вообще вал точил и втулки и тож ездил.Почему не попробовать главное чтоб масло не порола и дула а другую всегда можно поставить ежели что не так.

  17. #17

    По умолчанию

    ты понимаешь что дисбаланс на 120 тыщах оборотов разорвет не тольку улитку если въебет но исче и капот и все вокруг
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ты понимаешь что дисбаланс на 120 тыщах оборотов разорвет не тольку улитку если въебет но исче и капот и все вокруг
    это примерно так же в 90е годы про закись говорили....

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    это примерно так же в 90е годы про закись говорили....
    это я тебе говорю что не раз уже видел,особенно на грузовиках,гте турбы размером с пол нашено мотора
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Всё не так плохо как нам кажется. Да A/R у этой турбины оставляет желать лучшего, но крыльчатка большего радиуса с одинаковым количеством лопастей сама по себе имеет бОльшую пропускную способность чем обычная сток крыльчатка. Ну и как видно из фото расточенная улитка имеет меньшее уменьшение проходного сечения по пути к даунпайпу. имхо.
    ..............................
    Последний раз редактировалось Avtor; 23.11.2009 в 13:39.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top