Ликбез по VAGу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Ликбез по VAGу

    Вот приобрел http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984, поставил программу http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984, спаял проводки, подцепился к диагностическому разъему. На незапущенном двигателе показывает 2 ошибки. Нет сигнала с датчика оборотов двигателя и превышено лямбда-регулирование. После запуска стираешь ошибки и их нет. А подскажите, что же дальше делать, куда лазить, что нажимать?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    "Нет сигнала с датчика оборотов двигателя" это всегда возникает при ваганье незаведённого мотора. ничего страшного.
    Про лямбда регулирование - хз.

    Вообще больше смысла вагать заведённый двигатель, а вот тест исполнителей делать стоит на незапущенном. Забыл как это называется по английски.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вот приобрел http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984, поставил программу http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984, спаял проводки, подцепился к диагностическому разъему. На незапущенном двигателе показывает 2 ошибки. Нет сигнала с датчика оборотов двигателя и превышено лямбда-регулирование. После запуска стираешь ошибки и их нет. А подскажите, что же дальше делать, куда лазить, что нажимать?
    у мя такойже девайс, как сделал входы на контактах? я тупа папу прикрутил к проводам и сё может ты чтото выдумал получше если да поделись

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Я примерно так же и сделал, только не прикрутил, а припаял и заизолировал кембриками, на которых написал "+", "-", "К", "L". По-хорошему все бы собрать в кучку и залить эпоксидкой, но пока руки не дошли. Хотелось бы разобраться как вагать, какие кнопки нажимать. Короче говоря есть ли какие инструкции? Пока ничего не понятно

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    вроде как на blindhorse.ru есть инструкция
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    вроде как на blindhorse.ru есть инструкция
    Спасибо, нашел, распечатаю буду изучать.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Народ а неподскажите с девайсом от мастеркит можно пользоваться ваг комом более свежей версии, а то я 311.2 вроде диагностирую

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsting Посмотреть сообщение
    Народ а неподскажите с девайсом от мастеркит можно пользоваться ваг комом более свежей версии, а то я 311.2 вроде диагностирую
    Так для 2.2т 311.2-самое то. Новее никаких плюсов не даст.

    Ты на сервис ездил, поспрашивал? Если сервис в москве-можем вдвоем съездить.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Аркадий не ещё не ездил сёнь с суток пришёл какой там сервис я умер в кровати и вот недавно проснулся завтра может залечу да вот залил 95 бенз попробую как будет ся вести

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsting Посмотреть сообщение
    Аркадий не ещё не ездил сёнь с суток пришёл какой там сервис я умер в кровати и вот недавно проснулся завтра может залечу да вот залил 95 бенз попробую как будет ся вести
    Ну в любом случае-будешь там звони прямо оттуда, если я бду рядом с телефоном могу пообщаться с мастером сам...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    МО Наро-Фоминск
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    над навверн срулить нашь разговор в мою тему а то как не по теме

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Прочитал инструкцию, изучил слегка. Залез сейчас в графики. Такие красивые пишет. Разноцветные. Только ничего не понятно. Обороты вроде как нашел. Желтым цветом. А остальные? Может кто-нибудь подскажет чего какие графики значат? И какую информацию можно от них получить? С чем сравнить? Можно ли определить неисправность по ним? А ошибок пишет две. Датчик оборотов КВ - я понимаю что это нормально и превышено пределы лямбда-регулирования. Я думаю что не хватает пределов лямбды, чтобы уменьшить подачу топлива. А льет конкретно. Вся задница черная. Не у меня. У автомобиля. Причем началось это с холодами. Чего-то сдохло. Я грешу на датчик температуры двигателя, но пока не хочу менять, хотя уже заготовил. Хочется узнать: можно ли ВАГ-ом его вычислить. Или допустим ДМРВ. У меня он меняный. Но его я тоже не списываю

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    в ВАГкоме можно лог писать в csv файл с трёх групп параметров одновременно. Тоесть прогрев на холодную а потом езду в лог записать да посмотреть, построив графики что к чему там по параметрам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top