7a cylinder head conversion
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию 7a cylinder head conversion

    Всем привет. Думаю из названия темы итак все ясно,адаптирую 7а гбц под турбо.







    Болты будут 12мм, придется рассверливать отверстия под них и увеличивать маслоканал.
    В связи с этим вопрос: кто-нибудь дорабатывал систему смазки валов и гидриков? Насколько это целесообразно в отношении затраченное время/эффективность ?

  2. #2

    По умолчанию

    Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 09.08.2016 в 13:57.
    БульдозерZ

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Фланец тоже выложу на поругание))


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,960

    По умолчанию

    когда сваришь коллектор фланец распили,поведет

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    когда сваришь коллектор фланец распили,поведет
    Подумывал,может совсем удалить эти перемычки?Или пару надрезов по 1-1,5мм и хорош?Не хочется потерять жесткость,хочу попробовать коллектор без дополнительных подпорок и растяжек.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,960

    По умолчанию

    1мм достаточно,растяжки обязательно ставь сверху,иначе будет рвать по швам

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
    В блок? Проще сразу тогда отнести башку в лом. Валы и гидрики пока сток 7а,нужно собрать все барахло воедино и по ходу дела уже думать о дальнейших мероприятиях.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    иначе будет рвать по швам
    Уже было что-то подобное?Фоток нет? Сталь какая?Чем варили (какая проволока/присадка/электрод) ?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silicone Посмотреть сообщение
    В блок? Проще сразу тогда отнести башку в лом. Валы и гидрики пока сток 7а,нужно собрать все барахло воедино и по ходу дела уже думать о дальнейших мероприятиях.
    Наоборот. Все делается заранее.дешевле по итогу выйдет
    БульдозерZ

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Наоборот. Все делается заранее.дешевле по итогу выйдет
    Как дешевле,если с валами вероятность пролета "фанеры на Парижем" = 90% ?? Слишком много новых вводных и неизвестных.

  11. #11

    По умолчанию

    А без валов машина не поедет. Особенно на блоке под 12мм))И в чем тогда смысл всех движений?
    Последний раз редактировалось Скиталец; 09.08.2016 в 14:47.
    БульдозерZ

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    И в чем тогда смысл всех движений?
    В последовательности,а не в хаотичной лепнине.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    ну почему сразу "не поедет"?

    пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тоже
    именно это в понимании большинства и есть "едет"
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    ну почему сразу "не поедет"?

    пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тоже
    именно это в понимании большинства и есть "едет"
    По теме есть что-нибудь?
    Здесь уже есть пособие "как добиться членографика" http://turbo-quattro.com/showthread....80%D0%B8%D0%B8

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    1мм достаточно,растяжки обязательно ставь сверху,иначе будет рвать по швам
    Цитата Сообщение от Silicone Посмотреть сообщение
    Уже было что-то подобное?Фоток нет? Сталь какая?Чем варили (какая проволока/присадка/электрод) ?
    Штурман,ответь пожалуйста,я с таким еще не сталкивался на своих коллекторах (три раза тьфу). Хотелось бы учесть возможные нюансы.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
    Можно уточнить по поводу доработки маслоподачи?
    При увеличении отверстий болтов в ГБЦ, уменьшается зазор между болтом и внешней стенкой канала, на участке подачи масла. При этом его диаметр соответствует диаметру выреза в дизельной прокладке ГБЦ, там где переток подачи масла из блока. Ранее читал здесь на форуме, что необходимо расширять этот канал. Теперь в сомнениях))
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Можно уточнить по поводу доработки маслоподачи?
    При увеличении отверстий болтов в ГБЦ, уменьшается зазор между болтом и внешней стенкой канала, на участке подачи масла. При этом его диаметр соответствует диаметру выреза в дизельной прокладке ГБЦ, там где переток подачи масла из блока. Ранее читал здесь на форуме, что необходимо расширять этот канал. Теперь в сомнениях))
    В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
    В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
    БульдозерZ

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
    В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
    Так рестриктором является совсем не это отверстие под болт.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silicone Посмотреть сообщение
    Штурман,ответь пожалуйста,я с таким еще не сталкивался на своих коллекторах (три раза тьфу). Хотелось бы учесть возможные нюансы.
    у меня ничего не лопается,только повело 14мм фланец,он был сплошным,я его прорезал на каждый ранер отдельно и все проблемы ушли.у меня 42.4 стенка 3 304aisi варили аргоном,сверху растяжка от клапанной крышке к турбине

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silicone Посмотреть сообщение
    Так рестриктором является совсем не это отверстие под болт.
    Пожалуйста внимательно прочти то, что я написал.А вообще делай как считаешь нужным. Твоя машина, твоё время и твои деньги.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top