Колхозный шланг гур
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    78

    По умолчанию Колхозный шланг гур

    Всем привет! Мужики, ремонтировал кто шланг этот, поделитесь опытом... Свой разобрал и свез в контору, там поставили новый шланг и обжали. Результат, завыл гур. Полазил по клубам, жалуются именно на восстановленный шланг) проходил кто через это?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Будет выть если рестриктор родной не поставить.

    http://turbo-quattro.com/showthread....93%D0%A3%D0%A0
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Он пострадал при разборе. Разбирал ничего не прочитав об устройстве этого чуда... Отдельно конечно не купишь?! Спасибо за ответ

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Купи шланг оригинальный б/у.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Купи шланг оригинальный б/у.
    Уже)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Ставил от трактора,немного колхозил, все удовольствие 300руб, но гур немного жужал когда нагревался, щас поставил хороший б.у, жужание пропало.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька s4 Посмотреть сообщение
    Ставил от трактора,немного колхозил, все удовольствие 300руб, но гур немного жужал когда нагревался, щас поставил хороший б.у, жужание пропало.
    Сколько ты с таким шлангом отездил? Насос не сдох?))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,828

    По умолчанию

    Хрень полная (замена шланга уже три года (насос здох от феби (щас залито масло с АКПП все огонь (
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Хрень полная (замена шланга уже три года (насос здох от феби (щас залито масло с АКПП все огонь (
    На ремонтом три года откатал?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Хрень полная (замена шланга уже три года (насос здох от феби (щас залито масло с АКПП все огонь (
    Да у меня от феби вообще стружку насос гнать начал, атф залил


    Инженерно - конструкторские расчеты www.progressivekzn.ru

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    тоже отвозил на ремонт в контору по шлангам высокого давления, отездил пол года и лопнул но гур не гудел, плюнул и поставил хороший бу
    Audi S4 2.2T AAN Quattro
    Audi A4 B8 2.0T Quattro

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksander7 Посмотреть сообщение
    тоже отвозил на ремонт в контору по шлангам высокого давления, отездил пол года и лопнул но гур не гудел, плюнул и поставил хороший бу
    У меня как перфоратор, аж в руль отдаёт... тачан на прикол поставил, жутко такие звуки слышать!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frimen Посмотреть сообщение
    Сколько ты с таким шлангом отездил? Насос не сдох?))
    Примерно 20000,30000км, жижа была атф что льют в акпп, потом поменял рейку,шланг и жижа пентосин. Насос оставил старый,не чего не жужит, полет нормальный.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    ремонтировал щланг на авоське жены , отдал в контору , перепрессовали , все четко с потрохами , появился вой , но кроме этого я поставил новый шланг не промыв , позже был наказан двукратной разборке насоса гур с промывкой , редукционный клапан подвисал и пропадало давление полностью . в итоге незначительный вой остался , пока терпимо .

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    ремонтировал щланг на авоське жены , отдал в контору , перепрессовали , все четко с потрохами , появился вой , но кроме этого я поставил новый шланг не промыв , позже был наказан двукратной разборке насоса гур с промывкой , редукционный клапан подвисал и пропадало давление полностью . в итоге незначительный вой остался , пока терпимо .

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    8,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Будет выть если рестриктор родной не поставить.

    http://turbo-quattro.com/showthread....нга-ГУР
    делали всё с рестриктором ... резонансный вой при повороте на определённый угол только появлялся, при вращении дальше , исчезал
    Последний раз редактировалось dimo61; 11.08.2016 в 01:59.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,205

    По умолчанию

    феби на 100 с3 с рабочей гидрой бодрой, с 2001г я с 2012г без проблем.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top