Комплект для перехода на вакуум
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    723

    По умолчанию Комплект для перехода на вакуум

    собственно собран комплект, который так и не был инсталлирован.
    1. двухмембранный вакуумник с гтц и бачком
    2. проставка для вакуумника для автомобилей с распоркой. алюминиевая. made by loonis
    3. удлинитель штока. стальной. made by loonis
    4. крепежные болты. оригинал типа
    5. переходники с резьбы сичетыре на дэдва. латунь или что-то подобное
    6. одноконтурный насос гидрача от а8. взят у ред скорпиона

    отдаю комплектом. покупателю снимается геморрой со собиранием компонентов и тратами на кучу посылок. хочу 8 тыщ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160724_184146.jpg
Просмотров: 136
Размер:	1.33 Мб
ID:	49783

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    халява

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,380

    По умолчанию

    Привет! Бронь!!! Напиши мне в вибер 8922 056 27 27

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    вчера практически сразу забронили лот, жду оплату. если что изменится, ты следующий

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,380

    По умолчанию

    Понял, жду результата! Корешу надо сразу бы оплатил!!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Просто подарок!!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,380

    По умолчанию

    Ну че не выяснилось???? Забирает нет комплект)))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sacha Посмотреть сообщение
    Ну че не выяснилось???? Забирает нет комплект)))
    пропал человек, который первый бронировал, обещал в пятницу оплатить и пропал. ждать не могу, ты следующий, данные в лс

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    продано

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    подскажи пожалуста заводской номер вакуумника этого, а то я прихожу на разборку а мне выносят вакуумники с креплением на 2 болта. и соответственно на этот переходник они не садятся.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    1,877

    По умолчанию

    Так этот и есть на 2 болта.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Так этот и есть на 2 болта.
    а переходник то на 4 точки крепления. или пофиг - удержится?
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    поищи отчеты в сети, меня помнится тоже интересовал этот вопрос. вроде к кузову четырьмя, а к вакуумнику двумя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160808_172126.jpg
Просмотров: 39
Размер:	1.29 Мб
ID:	49954Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160808_172126.jpg
Просмотров: 39
Размер:	1.29 Мб
ID:	49954

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Обновленный чертеж

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (5).png
Просмотров: 38
Размер:	155.5 Кб
ID:	49973
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    спасибо товарищи. буду перепиливать уже сваренный по старым чертежам.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    а нах его перепиливать? два лишних отверстия не влияют ни на что.только эстетика

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jabov Посмотреть сообщение
    а нах его перепиливать? два лишних отверстия не влияют ни на что.только эстетика
    ну тоже верно
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top