Купятся задние суппорта от S4B5, можно (желательно) без скоб
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию Купятся задние суппорта от S4B5, можно (желательно) без скоб

    Товарищи. Очень ищутся суппорта от S4B5 задние... Желательно недорого... Может у кого валяются без дела?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlesX Посмотреть сообщение
    Товарищи. Очень ищутся суппорта от S4B5 задние... Желательно недорого... Может у кого валяются без дела?
    Купил сначала два бу и перебрал, в итоге пришлось левый новый брать через год, сейчас правый надо покупать
    У тебя эсочные уже стоят сзади? или переход?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1.8 TurboNick Посмотреть сообщение
    Купил сначала два бу и перебрал, в итоге пришлось левый новый брать через год, сейчас правый надо покупать
    У тебя эсочные уже стоят сзади? или переход?
    Переход на 270 вентиля... Да я тоже начинаю сомневаться в целесобразности поиска бушных... Хотя новые, это тоже восстановленые в заводских условиях...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlesX Посмотреть сообщение
    Переход на 270 вентиля... Да я тоже начинаю сомневаться в целесобразности поиска бушных... Хотя новые, это тоже восстановленые в заводских условиях...
    могу тебе сказать, что даже восстановленный "с завода" намного дольше ходит, чем самоделка. Сзаранее готовься к тому, что сзади со временем (у меня ушло 2 года от постановки новых), скобы с пальцами начнут греметь. на пальцах появилась выработка. Ремкомплект 4 пальца с резинками и смазками TRW всего 400 рублей не беда. А вот если разбиваются сами скобы, то жопа, цена одной скобы 5300 самое дешевое по экзисту и 26 дней из Германии под заказ. На ззапе вообще почему то от 6800 старт. Бред ибо скоба выходит по цене нового суппорта как раз, но что делать

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1.8 TurboNick Посмотреть сообщение
    могу тебе сказать, что даже восстановленный "с завода" намного дольше ходит, чем самоделка. Сзаранее готовься к тому, что сзади со временем (у меня ушло 2 года от постановки новых), скобы с пальцами начнут греметь. на пальцах появилась выработка. Ремкомплект 4 пальца с резинками и смазками TRW всего 400 рублей не беда. А вот если разбиваются сами скобы, то жопа, цена одной скобы 5300 самое дешевое по экзисту и 26 дней из Германии под заказ. На ззапе вообще почему то от 6800 старт. Бред ибо скоба выходит по цене нового суппорта как раз, но что делать
    Не, скобы с S8, которые у меня будут стоять - дешевле и быстрее

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    А они чисто под 270е? у меня просто 300е диски стоят вентиля

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    А они чисто под 270е? у меня просто 300е диски стоят вентиля

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1.8 TurboNick Посмотреть сообщение
    А они чисто под 270е? у меня просто 300е диски стоят вентиля
    Да, у меня под 270, но ставились и 300... Скобы, соответственно, разные... 270 более распространены, отсюда и цена меньше и сроки быстрее

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    4D0-615-425-B Вот номерки скоб

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    8D0615424C или BHT136, 8D0615423C или BHT135 А вот номера суппортов, нужных мне

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlesX Посмотреть сообщение
    Да, у меня под 270, но ставились и 300... Скобы, соответственно, разные... 270 более распространены, отсюда и цена меньше и сроки быстрее
    За номера суппортов я в курсе. На Эске сзади стоят 256е вентиля, это я с помощью проставки 034 Моторспорт поставил 300x22 А эти скобы от s8 болт он встают на эсочные суппорта?

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1.8 TurboNick Посмотреть сообщение
    За номера суппортов я в курсе. На Эске сзади стоят 256е вентиля, это я с помощью проставки 034 Моторспорт поставил 300x22 А эти скобы от s8 болт он встают на эсочные суппорта?
    Да, суппорта встают как родные... Единственное что, для установки на А4 (мой случай) скоба чуть подпиливается в месте крепления к рычагу (0.5мм) и ставятся шайбочки 2мм между рычагом и скобой... Возможно для установки на S4 этого даже не придется делать...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlesX Посмотреть сообщение
    Да, суппорта встают как родные... Единственное что, для установки на А4 (мой случай) скоба чуть подпиливается в месте крепления к рычагу (0.5мм) и ставятся шайбочки 2мм между рычагом и скобой... Возможно для установки на S4 этого даже не придется делать...
    А у меня A4 B5 квака, кулаки родные, суппорта и скобы S4 B5 и ничего нигде сзади не подпиливали, вот буквально вчера начал разбираться с этой темой гремящих пальцев. Заказал новые, в четверг буду разбирать, если раздолбаные уже сами скобы, то буду брать эти от А8 броневика (насколько я понял не от S8 они), насколько я увидел по отчётам, они тоже рассчитаны под 22мм диски, только у 8рок диски 310е с ЕТ 42.4, а эсочные и мои 300е ЕТ 36, можно будет заодно на 310е диски сзади перейти

    Я имел в виду, что скобы эти, номер которых ты скинул (считай TRW BDA 510), встают с эсочными суппортами и 22ми дисками как надо? Это проверено или нет?

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1.8 TurboNick Посмотреть сообщение
    А у меня A4 B5 квака, кулаки родные, суппорта и скобы S4 B5 и ничего нигде сзади не подпиливали, вот буквально вчера начал разбираться с этой темой гремящих пальцев. Заказал новые, в четверг буду разбирать, если раздолбаные уже сами скобы, то буду брать эти от А8 броневика (насколько я понял не от S8 они), насколько я увидел по отчётам, они тоже рассчитаны под 22мм диски, только у 8рок диски 310е с ЕТ 42.4, а эсочные и мои 300е ЕТ 36, можно будет заодно на 310е диски сзади перейти

    Я имел в виду, что скобы эти, номер которых ты скинул (считай TRW BDA 510), встают с эсочными суппортами и 22ми дисками как надо? Это проверено или нет?
    Ну так у меня тоже А4 Квака Номера скоб, что я скинул под 270 диск, от S8 они... От бронивика под 310 диск 4D0 615 425 D Стоят они не бюджетно

    Информацию черпал отсюда https://www.drive2.ru/l/288230376152491807/

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlesX Посмотреть сообщение
    Ну так у меня тоже А4 Квака Номера скоб, что я скинул под 270 диск, от S8 они... От бронивика под 310 диск 4D0 615 425 D Стоят они не бюджетно

    Информацию черпал отсюда https://www.drive2.ru/l/288230376152491807/
    Да, я сейчас статей 8 перечитал по этим тормозам. 310е, это как раз броневик, а 269 и 280 авоська эска, спасибо. Насколько я сейчас всё понимаю, то скобы BDA 601 (от эски) и BDA 510 (от S8) одинаковы по ширине допустимых дисков 20-22мм и вроде как одинаковы по ушам, но под скобы S8 нужно будет подложить ещё шайбочки тонкие, для центровки диска. Так что должно всё выйти, ибо скобы конкретно бюджетнее эсочных (аж в два раза)

    Если что могу продать свой правый задний суппорт, мне один хрен новый брать. Левый уже другу отправил на опыты

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1.8 TurboNick Посмотреть сообщение
    Да, я сейчас статей 8 перечитал по этим тормозам. 310е, это как раз броневик, а 269 и 280 авоська эска, спасибо. Насколько я сейчас всё понимаю, то скобы BDA 601 (от эски) и BDA 510 (от S8) одинаковы по ширине допустимых дисков 20-22мм и вроде как одинаковы по ушам, но под скобы S8 нужно будет подложить ещё шайбочки тонкие, для центровки диска. Так что должно всё выйти, ибо скобы конкретно бюджетнее эсочных (аж в два раза)

    Если что могу продать свой правый задний суппорт, мне один хрен новый брать. Левый уже другу отправил на опыты
    Да, толщина 22- это точно, суппорта подходят-точно, крепление к кулаку- точно подходят (с шайбочками) и они бюджетнее (кроме 310-х)...

    Что с суппортом? Течет или клинит? И сколько хочешь?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlesX Посмотреть сообщение
    Да, толщина 22- это точно, суппорта подходят-точно, крепление к кулаку- точно подходят (с шайбочками) и они бюджетнее (кроме 310-х)...

    Что с суппортом? Течет или клинит? И сколько хочешь?
    Если у меня дело не в пальцах, точно поменяю обе скобы. А так ремкомплект пальцев, что на эти скобы s8, что на эсочные скобы одинаковый ST 1160.

    Не течет, подклинивает немного. Френкитовский поршень по номеру даже где то записывал, чтобы перебрать его, а потом забил. Хочу рубля 2

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем спасибо, куплены новые чуть дороже, чем просят некоторые барыги на разборках

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top