передние опоры на шс
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    курган
    Сообщений
    37

    По умолчанию передние опоры на шс

    После годовой эксплуатации опор Феби они перестали выполнять свое назначение.Решился исполнить вот такую всем известную но мною еще не законченую конструкцию.Гугл молчит по установки на ауди.Поэтому спрашиваю правильной дорогой иду)Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160729_17_00_39_Pro.jpg
Просмотров: 157
Размер:	2.10 Мб
ID:	49652Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160729_17_00_44_Pro.jpg
Просмотров: 149
Размер:	1.84 Мб
ID:	49653Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160729_17_01_09_Pro.jpg
Просмотров: 144
Размер:	1.29 Мб
ID:	49654Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160729_17_01_45_Pro.jpg
Просмотров: 137
Размер:	1.76 Мб
ID:	49655

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,172

    По умолчанию

    А что это даст?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    курган
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    не менять каждый год)))минимальное хождения (люфта)узла.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Хм..интересно.тоже думал про регулируемые опорники.но не повырывает ли все на наших дорогах,я имею ввиду стаканы?))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Хм..интересно.тоже думал про регулируемые опорники.но не повырывает ли все на наших дорогах,я имею ввиду стаканы?))
    на тазиках с шс -нормально так стаканы лопаются,(хотя они и на простых опорах бывает трескаются))).Ну и шс тоже далеко не вечный в этом узле...Да и на 45 все же не очень этим управляемости добьешься,а от комфорта избавишься.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Хм..интересно.тоже думал про регулируемые опорники.но не повырывает ли все на наших дорогах,я имею ввиду стаканы?))
    Тут, я так понял, не для регулировки делается. Стаканы и так на эсках съезжаются со временем, шс явно не добавит ресурса кузову.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,332

    По умолчанию

    грохот постоянный будет, если шс не флюковский.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Тут, я так понял, не для регулировки делается. Стаканы и так на эсках съезжаются со временем, шс явно не добавит ресурса кузову.
    как кстати боротся с этим съезжанием.может какие доп распорки вварить.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,283

    По умолчанию

    Шс не пойдёт, стучать будет. Я из МБ шаровой поставил . до этого она стояла на ралийной бмв 6лет , и я уже пол года долблю все огонь
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,028

    По умолчанию

    На АК переделывали на сайлент от рычага, я ща этим занимаюсь как раз )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от умный лодырь Посмотреть сообщение
    не менять каждый год)))
    поставил 2 или 3 года назад Лемф и забыл. Все зависит от качества детали.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    поставил 2 или 3 года назад Лемф и забыл. Все зависит от качества детали.
    Ставил лемф - хватает на два года, ставил феби - на год. Всё зависит от наличия дорог.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    как кстати боротся с этим съезжанием.может какие доп распорки вварить.
    Как бы это без колхоза сделать еще...

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    курган
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Насколько мне известно от своего продавца запчастей все делается на одном китайском заводе.Ну да ладно разговор не о том.Разбивает подвеску низкий профиль резины жесткие аммортизаторы манера езды и наши российские дороги.Буду пробывать насколько хватит благо у меня их много.будет сейчас стоять шс25 есть еще в запасе французкий какой то шс30.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    курган
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Гальваническим покрытием попробую минимизировать зазор в ШС .что поспособствует ему долголетия))так как чем больше зазор .тем узел не долговечен.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Как бы это без колхоза сделать еще...
    я думаю есть примеры либо на других авто.либо путем расчетов,зная в каком направлении действуют силы на кузов,в частности стаканы,вварить усилители.колхоз-не колхоз,каркас тоже колхоз,все зависит от того,кому что нужно.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,332

    По умолчанию

    тефлон уменьшает зазор
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    курган
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Razzor -тефлона у нас нет.есть хром.цинк.кадмирование.фос атирование.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,332

    По умолчанию

    а сможете штоки от амортизаторов перехромить?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,283

    По умолчанию

    Ещё раз . шс не пойдёт . надо из шаровой делать ( да нужен Токорь ( без него не как(
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top