Работа над ошибками)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    227

    По умолчанию Работа над ошибками)

    В общем случилась у меня беда, по другому ненаписан бы) Стукнул мотор из за не сделанного мной правильно теплового зазора. Зачем я купил такие мощные шатуны это другой вопрос не надо об этом.
    Теперь как в песне Красной плесени (велосипед Украина) я званого собираю строкер, благо бабла на это уже нужно будет меньше и то не факт.Есть пару вопросов которые терзают мою дурную голову и пожалусто не разводит срачь МАШИНА ХОБИ, ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ПАКАТУШЕК НА МОРЕ ПО ВЫХОДНЫМ И РВАТЬ НА ТРАССЕ ВСЯКИЕ ФЕРАРИ ЛАМБО ИПОРШЕ ВОБЩЕМ НАСТРАИВАЮСЬ НА 600ЛС, ДЛЯ ТЕХ КТО СКАЖЕТ ЧТО НЕВЫДЕРЖАТ ПОЛУ ОСИ КОРОБКА И ТД СРАТЬ Я НА ЭТО ХОТЕЛ проблемы буду решать по мере их появления и мне до 600лс как до китая.
    В общем вопросы, кто знает какое усилие развивают штатные пружины клапанов? Я слышал под них подкладывают шайбы какие? стандартные и скока? Что скажете про кованные поршни или луче собрать на стандарте но всегда есть ступенька хоть двигатель попался не заезженный даже краска есть и поршни дизельные как новые буз надиров и износа. Шо скажете господа я во внимании)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1468919134025.jpg
Просмотров: 108
Размер:	43.1 Кб
ID:	49645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1468919176672.jpg
Просмотров: 98
Размер:	46.0 Кб
ID:	49646  

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    А это не масляное голодание?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    нет, это называется не выдержал тепловой зазор и шатун стал биться об цилиндр на 7к оборотах.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    нутромер скажет, ступеньку можно убрать там где точат блоки

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    К сожалению не умнея, Это не ординарная работа и связаться ней они не хотят. Я уже опять бегал всех спрашивал.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    8,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    нет, это называется не выдержал тепловой зазор и шатун стал биться об цилиндр на 7к оборотах.
    то есть шатун стал задевать о блок (за выход цилиндра к коленвалу)?или ты что то другое имеешь в виду?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Да на перекладке, если грубо говорить. Вот прилажил фото как я делал зазор в этот раз, может комуто пригодится. Зазор зделал 2 +мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0263.JPG
Просмотров: 71
Размер:	2.73 Мб
ID:	49799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0262.JPG
Просмотров: 66
Размер:	2.77 Мб
ID:	49800  

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Это что за херь на фото? Какой такой зазор 2 мм и где?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Это что за херь на фото? Какой такой зазор 2 мм и где?
    Это шатун очень широкий, в блок не поместился...
    Audi A4 DTM

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    8,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Это что за херь на фото? Какой такой зазор 2 мм и где?
    тем местом где " зелёное" наклеено,шатун упирался в нижний край цилиндра....край цилиндра пропилили чтобы не было контакта с блоком....так на тазах ещё лет 15 назад делали когда ставили длинноходные коленвалы для увеличения объёма...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0263.JPG
Просмотров: 53
Размер:	65.5 Кб
ID:	49809


    стрелкой указано на место где "пилили" на блоке
    Последний раз редактировалось dimo61; 06.08.2016 в 17:08.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,956

    По умолчанию

    Так а вкладыши почему размотало?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    В кладыш при работе двигателя не контактирует с коленвалом, а работает все это на масленном клине. А теперь переставь картину двигатель прогрет работает на 7000к а то и больше уже минуту. У шатуна и колена есть вои колебания и тут он зарядной периодичностью бьется об блок. следовательно идет удар на вкладыш и его форма приобретает овал. Дальше все по классике подклинивавшие и проворачивания шатуна.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Кстати можно отдать должное Прибалтийским шатунам на чугуне вмятины есть на шатуне нет.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    В кладыш при работе двигателя не контактирует с коленвалом, а работает все это на масленном клине. А теперь переставь картину двигатель прогрет работает на 7000к а то и больше уже минуту. У шатуна и колена есть вои колебания и тут он зарядной периодичностью бьется об блок. следовательно идет удар на вкладыш и его форма приобретает овал. Дальше все по классике подклинивавшие и проворачивания шатуна.
    в подшипниках коленвала зазор измеряется в тысячных, разве нет?
    если в десятых, то мотору место в металлоломе

    поэтому, сначала вкладыш, а уж потом шатун об блок
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    тогда есть вопрос, колено проверяли в вкладыши новые, насос притертый и давал 1,7 бара на холостом ходу. Детонации не было и он не был перегрет. Что тогда?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Это к цыганке вопрос
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    в общем соберу еще один там посмотрим) Дело в том я не делал не какой зазор просто расточил так чтобы они не косилась на холодную. Все ровно это один из вариантов, а вмятины появились когда шатун уже гулял.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    в общем соберу еще один там посмотрим) Дело в том я не делал не какой зазор просто расточил так чтобы они не косилась на холодную. Все ровно это один из вариантов, а вмятины появились когда шатун уже гулял.
    Если не затруднит,можно замерить вот здесь?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шатун-Х.JPG
Просмотров: 40
Размер:	820.0 Кб
ID:	49974

  19. #19

    По умолчанию

    Уже сколько раз тут говорил. В первую очередь надо смотреть блок. Постели и ось.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top