гидроузел сцепления
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию гидроузел сцепления

    Собственно как разобраться.
    Хотелось бы узнать признаки смерти и методы определения главный ли цилиндр сцепления или рабочий.
    Сразу оба менять дороговато:roll:

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    Собственно как разобраться.
    Хотелось бы узнать признаки смерти и методы определения главный ли цилиндр сцепления или рабочий.
    Сразу оба менять дороговато:roll:
    А что беспокоит? по идее они умирая должны дать течь и всё же какое то время ещё работают.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    течи вроде нет, гляну еще разок, но педаль через несколько дней становится глубже, не полный ход сцепы, да и педаль сама намного глубже стоит чем у всех...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Рабочий проверить однозначно. Если неисправен - течет. Главный может перепускать внутри. Я с этой темой недавно плотно так позанимался. Я бы сказал "позабавился". Не включались передачи. Разобрал главный - поменял манжеты, потом еще раз, потом поменял главный. Потом разобрал рабочий, хотя он не тек. Ну и на десерт пару раз снял коробку. А причина оказалась в слишком тонком ведомом диске сцепления. На другой машине у меня выходил из строя рабочий цилиндр. Поршень (алюминиевый) сточился чуть ли не до половины

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    если рабочий не течет значит исправлен что ли????
    а так сцепление там новое, пробег метров 200

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    если рабочий не течет значит исправлен что ли????
    а так сцепление там новое, пробег метров 200
    А после чего это? Если разбирал, может воздух?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    если рабочий не течет значит исправлен что ли????
    а так сцепление там новое, пробег метров 200
    В рабочем одна манжета. Если протекает то наружу. Отсюда сразу видно. Если мокрый то неисправен. Сухой - исправный. Может завоздушилась система? Хотя сама по себе - маловероятно. Только если разбирал. Или выпустил жидкость из тормозного бачка и хапнул воздуха

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Эд, я думаю, все тебе нада для начала просто хорошенько прокачать. Очень похоже на воздух в системе
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    да прокачивал - через пару дней такая же хрень

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Тады надо изучать шланг сцепления и шланг к бачку который.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    У меня похожая беда, езжу с ней уже второй год и не парюсь. Цилиндр какой-то паламатый. Менять нужно ... - по очереди.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    У меня , кстати, лопнул пластмассовый штуцер на ГЦС, через который идет подпитка от бачка. Штуцер был новый, цилиндр тоже. То ли я его подломил, когда надевал шланг, то ли он сам. В общем дерьмо редкое. И через трещину бачок потихоньку вытекал под ноги. Думал вода с улицы, оказывается нет. Прокачивается кстати не очень хорошо. Я качал и сверху, подавая давление воздуха и снизу, через рабочий подавая жидкость под давлением. Работает после прокачки не очень, видно воздух все-таки остается но потом выходит и становится лучше

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top