Грибок
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Грибок

  1. #1

    По умолчанию Грибок

    Как можно продиагнонстировать "грибок" - клапан регулировки давления вентиляции картерных газов? Номер 3 по схеме. Если мембрана померла, кто чинил такой клапан. Новые вообще делают?

    Есть подозрение что он на бусте не закрывается и вытягивает масло из поддона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated.jpg
Просмотров: 83
Размер:	341.5 Кб
ID:	49159
    Последний раз редактировалось Metis116RUS; 21.07.2016 в 09:23.


    Инженерно - конструкторские расчеты www.progressivekzn.ru

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Huco 13 9310
    Audi S4 2.2T AAN Quattro
    Audi A4 B8 2.0T Quattro

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    вроде должен подойти
    Audi S4 2.2T AAN Quattro
    Audi A4 B8 2.0T Quattro

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,104

    По умолчанию

    А новый оригинал взять не судьба? 1300р 034 129 101 B

  5. #5

    По умолчанию

    Так взять всегда можно. Если он работоспособный зачем тратить деньги!? Как проверить? Ртом продувается, клапан не закрывается


    Инженерно - конструкторские расчеты www.progressivekzn.ru

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,869

    По умолчанию

    Сосёшь ртом в себя в не боковой отвод - он продувается, если всосать резко, то должен проток уменьшиться.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Сосёшь ртом в себя в не боковой отвод - он продувается, если всосать резко, то должен проток уменьшиться.
    Значит он тзагнулся, я ртом всасывал, клапан на месте стоит. Думал может быть ртом нельзя создать нужное разряжение


    Инженерно - конструкторские расчеты www.progressivekzn.ru

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,869

    По умолчанию

    Надо сильно сосать, не у всех получается )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Надо сильно сосать, не у всех получается )
    Вот чему ты новичков учишь?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Вот чему ты новичков учишь?
    хааа, надо мной поглумились, что ли))))


    Инженерно - конструкторские расчеты www.progressivekzn.ru

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Лежит у меня такой новый оригинал, пробовал подуть-пососать нихера не закрывается, похоже легкие не справляются
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    Лежит у меня такой новый оригинал, пробовал подуть-пососать нихера не закрывается, похоже легкие не справляются
    Вот это тоже полезный ответ!


    Инженерно - конструкторские расчеты www.progressivekzn.ru

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metis116RUS Посмотреть сообщение
    Вот это тоже полезный ответ!
    Здоровье нынче не то у народа ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    Лежит у меня такой новый оригинал, пробовал подуть-пососать нихера не закрывается, похоже легкие не справляются
    Серега, у меня тоже похоже легкие не справляются!... пробовал дуть вдувать.. неа...никак

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    8,910

    По умолчанию

    надо резче "всасывать" ...в целом клапане всё работает

    а из б\у клапана всегда вероятность что закоксованного масла кусков вдохнёшь...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    надо резче "всасывать" ...в целом клапане всё работает

    а из б\у клапана всегда вероятность что закоксованного масла кусков вдохнёшь...
    Не, ну я промыл уж прежде чем продувать)))))


    Инженерно - конструкторские расчеты www.progressivekzn.ru

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    8,910

    По умолчанию

    клапан которому 10+ лет нефиг и продувать...в нём резина уже сжаренная...особенно на AAN...правильней тупо на новый оригинал менять

    я недавно VEMO клиенту покупал...муйня....в "закрытом" состоянии легче нового оригинала "продувается" на вдох

  18. #18

    По умолчанию

    Мужики! Нашел, вы все дрыщи, слабо сасете, смотреть с 20.00мин https://www.youtube.com/watch?v=b56LvOoziU8


    Инженерно - конструкторские расчеты www.progressivekzn.ru

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,869

    По умолчанию

    Лажа на видео.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top