Задние тормоза 280*22 мм на эски 45 кузов ПРОДАМ Б.У.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию Задние тормоза 280*22 мм на эски 45 кузов ПРОДАМ Б.У.

    Собственно сабж проставки, скобы, болты, диски брЕмбо еще живые. 6000р. Если хотите можно с другими проставками и ступицами +5мм вылета с каждой стороны +1000р

    Поставил себе 310мм
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение

    Поставил себе 310мм
    стали ли настолько лучше тормоза ,насколько в пропорции увеличилось плечо тормозного момента ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    стали ли настолько лучше тормоза ,насколько в пропорции увеличилось плечо тормозного момента ?
    у меня на моей стоят такие же 280 , а спереди сток 314
    так вот после перехода торможение стало гораздо приятнее , то что жопа помогает очень чувствуется и ушло клевание носом.
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    у меня на моей стоят такие же 280 , а спереди сток 314
    так вот после перехода торможение стало гораздо приятнее , то что жопа помогает очень чувствуется и ушло клевание носом.
    эт всё понятно ...
    но .....
    стали ли настолько лучше тормоза ,насколько в пропорции увеличилось плечо тормозного момента, при 310мм ?
    __________________
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    нет не стали они еще не притерлись
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    это я писал
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    у меня на моей стоят такие же 280 , а спереди сток 314
    так вот после перехода торможение стало гораздо приятнее , то что жопа помогает очень чувствуется и ушло клевание носом.
    зад не перетормаживает? в поворотах пробовал оттормаживаться?
    чёт мне уже ссыкатно при отношении 324перед и 316зад. надежда только на разницу площадей колодок
    зы. жопа да... не держит совсем в стоке.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Лех чето так писать лень, позвони все расскажу, вобщем все хорошо
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    вобщем все хорошо
    этого достаточно
    я лучше приеду

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    На работе
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Товарищи...
    А машинка старая осталась или всё же встала полностью от сы8
    Спасибо.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    суппорт старый
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    стали ли настолько лучше тормоза ,насколько в пропорции увеличилось плечо тормозного момента, при 310мм ?
    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    зад не перетормаживает? в поворотах пробовал оттормаживаться?
    .
    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    чето так писать лень, позвони все расскажу, вобщем все хорошо
    если лень писать,нах вообще форум ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если лень писать,нах вообще форум ?
    а нах ты вечно кучу вопросов задаешь? сам прикинуть не можешь?
    тормоза лучше, мордой не клюет, соотв. меньше нагрузки на передние, на двух машинах такие стояли!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    а нах ты вечно кучу вопросов задаешь? сам прикинуть не можешь?
    тормоза лучше, мордой не клюет, соотв. меньше нагрузки на передние, на двух машинах такие стояли!
    имею желание разобраться "во всём" до конца сначала в теории ....потом переходить к практике ...какой смысл делать промежуточные телодвижения с 280мм ?
    не задают вопросы обычно люди, ошибочно думающие,что они сами всё знают ...

    цели разгрузить передние нет,они максимально возможные для моих колёс .... цель общее усиление эффективности торможения ....

    на двух машинах 310мм ? ....

    попробуй в 15" колёса хотя бы 300 мм диски назад поставить ...не поставишь....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    на обеих 280 были, ибо 310 перебор на 314 и даже 323 передние тормоза

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    на обеих 280 были, ибо 310 перебор на 314 и даже 323 передние тормоза
    ну а если спереди 4поршневые суппорта с в два раза большим усилием прижима ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну а если спереди 4поршневые суппорта с в два раза большим усилием прижима ?
    тогда 280 становится мало, почему Михасик их и продает!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Я себе поставил на зад 280, спасибо Михасику! Очень доволен, машина просто ровно останавливается и не клююет носом. Для передних стоковых тормозов - то что надо!

    Кстати посмотрел отчет о 310 задних диска и возник вопрос:
    А зачем они нужны при таком расположении колодки на диске?
    http://www.s-garage.ru/files/cats/DSC00377.JPG
    Я так понимаю, получается что поверхность диска используется не полностью. А плечо увеличивается...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    310 перебор на ... 323 передние тормоза
    мотивируй

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если лень писать,нах вообще форум ?
    мне он ответил

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Лех чето так писать лень, позвони все расскажу, вобщем все хорошо
    мне больше и не надо.
    рассказ о распределении тормозов в зависимости от площади колодки, усилия и плеча меня мало интересовал. тем более посты GMA ещё в памяти (правда они о колдуне, но теория таже).

    а отчётов он много написал 8)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top