Замерился в Аудитории
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию Замерился в Аудитории

    Всем привет.
    Сегодня замерился в Аудитории.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер 16 07 2016.png
Просмотров: 270
Размер:	75.7 Кб
ID:	49012
    Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
    Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.

    По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...

    Лог с замера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер на стенде 1 лог.jpg
Просмотров: 103
Размер:	611.1 Кб
ID:	49015


    Второй - что-то пошло не так.


    И третий на пятой передаче...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер на стенде 5 передача 1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	135.9 Кб
ID:	49013
    На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...

    Собственно -лог...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер на стенде 3 лог.jpg
Просмотров: 53
Размер:	596.0 Кб
ID:	49014

    Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
    До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
    Последний раз редактировалось RAS 20V; 17.07.2016 в 15:17.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,067

    По умолчанию

    Молодец!Взял,поехал и замерился и денег не пожалел.Вот так с графиками и логами может кто из знающих что подскажет и дело дальше пойдет

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    какой топливный насос? топливо и степень сжатия?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    совсем не плохо, но мне кажется нужен более производительный топливный насос

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    какой топливный насос? топливо и степень сжатия?
    98 с заправки.
    степень наверно 8.5?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    какой топливный насос? топливо и степень сжатия?
    Насос HCR 290. Степень - не измерял. Но особо ничего и не делал.
    Думаю около 9.0
    Топливо - 98 Киришивтосервис.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Молодец!Взял,поехал и замерился и денег не пожалел.Вот так с графиками и логами может кто из знающих что подскажет и дело дальше пойдет
    Ну, денег встало - 6000. Не много и не мало. Зато есть конкретика по цифрам.
    Есть над чем поработать.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Ну, денег встало - 6000. Не много и не мало. Зато есть конкретика по цифрам.
    Есть над чем поработать.
    Решил тысячу сэкономить и не стал по этой причине выше 500 прыгать? ))))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Насос HCR 290. Степень - не измерял. Но особо ничего и не делал.
    Думаю около 9.0
    Наверно, наименование насоса чутка другое. Может GS340?
    http://hrc-performance.co.uk/product...ory/fuel-pump/

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    Решил тысячу сэкономить и не стал по этой причине выше 500 прыгать? ))))
    Пусть будет так - решил сэкономить...

    К слову, сказать, у Сергея - адекватный стенд! Нет поводов сомневаться в результатах.
    И замеряюсь, на нем, уже третий раз.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    Наверно, наименование насоса чутка другое. Может GS340?
    http://hrc-performance.co.uk/product...ory/fuel-pump/
    GS340 HRC 290 LPH fuel pump Кликабельно.

    у меня такой.
    Последний раз редактировалось RAS 20V; 17.07.2016 в 15:18.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,956

    По умолчанию

    До 3500 совсем не едет?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    До 3500 совсем не едет?
    В принципе - еле-еле. Можно сказать - совсем! 200Nm только на 4250 об.
    Есть над чем поработать.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,956

    По умолчанию

    Вот так бы.... но это строкер.

    http://turbo-quattro.com/attachment....8&d=1468751085
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2117.jpg
Просмотров: 75
Размер:	86.1 Кб
ID:	49038  

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Вот так бы.... но это строкер.

    http://turbo-quattro.com/attachment....8&d=1468751085
    Да. ХОРОШИЙ график!!! (только его надо повернуть)

    Строкер - это интересно!. Но мне пока не до него.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Примерно так Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер строкер.jpg
Просмотров: 65
Размер:	93.4 Кб
ID:	49039

    А какие там спеки?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Примерно так Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер строкер.jpg
Просмотров: 65
Размер:	93.4 Кб
ID:	49039

    А какие там спеки?
    Низкий строкер, турба пресижн 5858, голова на толкателях. Что то забыл наверное, автомобиль с эс2 форума.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Сегодня замерился в Аудитории.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер 16 07 2016.png
Просмотров: 270
Размер:	75.7 Кб
ID:	49012
    Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
    Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.

    По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...

    Лог с замера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер на стенде 1 лог.jpg
Просмотров: 103
Размер:	611.1 Кб
ID:	49015


    Второй - что-то пошло не так.


    И третий на пятой передаче...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер на стенде 5 передача 1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	135.9 Кб
ID:	49013
    На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...

    Собственно -лог...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замер на стенде 3 лог.jpg
Просмотров: 53
Размер:	596.0 Кб
ID:	49014

    Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
    До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
    из бросающегося в глаза
    егт 550 градсов?
    что такого в таблице коррекции по температуре воздуха, что коррекция 69%?
    и можно ли этим объяснить VE в 115%?

    вопросы, как далеко долго и счастливо можно ездить на полутора барах избытка, 13 градусах опережения и смеси 11.5 отнесем к религиозным и обсуждать не будем )
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    из бросающегося в глаза
    егт 550 градсов?
    что такого в таблице коррекции по температуре воздуха, что коррекция 69%?
    и можно ли этим объяснить VE в 115%?

    вопросы, как далеко долго и счастливо можно ездить на полутора барах избытка, 13 градусах опережения и смеси 11.5 отнесем к религиозным и обсуждать не будем )
    Андрей, рад, что ты обратил внимание.
    ЕГТ -550, скорее всего, что мотор не разогретый.
    По коррекции воздуха все по 100. Почему 69%- не знаю.

    На самом деле, хотел бы твоих советов и комментариев.
    Могу прислать конфиг, на котором замерялся, и лог. Посмотришь, может подскажешь что...
    Можно тут, можно в скайпе. Если есть интерес...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    угол больше 15 мне не поднять звенит, если 1.5-2 избытка на 95м при этом смесь 11

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top