HELP AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: HELP AAN

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    Печаль HELP AAN

    Ребята, может кто подскажет? Езжу около месяца с одной проблемой. При езде с тапкой в пол иногда машина дергалась, как будто кто то ее резко одергивает назад. Проявлялось не каждый день. При диагностике вылезла ошибка 65535-неисправность РСМ плюс датчик хола G-14. По первой ошибке диагност сказал, что не знает такую ошибку, а датчик хола, что скорее всего глюк. Поездий недельку приедешь посмотрим. Почитав тут несколько тем и задав несколько вопросов появилось подозрение на метки ГРМ, т.к. до моего приобретения меняли шпонку, ремень и т.д. Сегодня машина зачетверила. Обратился опять к диагностам, диагноз таков - нет сигнала с блока управления двигателя на комутатор и в итоге неработает 5-ый цилиндр. Завтра предлагают прозвонить проводку от компа до катушек. Но говорят- скорее всего что-то с компом. Отремонтировать комп если что сказали смогут за 15000 руб. Что делать Х.З. (забыл машина S6 1995 г.в. 5мкпп 2.2 AAN)
    Последний раз редактировалось Aleksandr26; 12.11.2009 в 20:49.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    В чем суть вопроса то?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    !!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr26 Посмотреть сообщение
    Ребята, может кто подскажет? Езжу около месяца с одной проблемой. При езде с тапкой в пол иногда машина дергалась, как будто кто то ее резко одергивает назад. Проявлялось не каждый день. При диагностике вылезла ошибка 65535-неисправность РСМ плюс датчик хола G-14. По первой ошибке диагност сказал, что не знает такую ошибку, а датчик хола, что скорее всего глюк. Поездий недельку приедешь посмотрим. Почитав тут несколько тем и задав несколько вопросов появилось подозрение на метки ГРМ, т.к. до моего приобретения меняли шпонку, ремень и т.д. Сегодня машина зачетверила. Обратился опять к диагностам, диагноз таков - нет сигнала с блока управления двигателя на комутатор и в итоге неработает 5-ый цилиндр. Завтра предлагают прозвонить проводку от компа до катушек. Но говорят- скорее всего что-то с компом. Отремонтировать комп если что сказали смогут за 15000 руб. Что делать Х.З. (забыл машина S6 1995 г.в. 5мкпп 2.2 AAN)
    А как-чем они проверяли этот сигнал? Там только осциллографом нормально можно пощупать сигнал. Они осциллограф подключали? Или просто мультиметром ткнулись?. Дело в том что у старого AAN могла и катушка помереть и канал коммутатора.

    Совсем уж тоскливо но. Метки как я понял не смотрели пока на валах? Компрессию меряли в 5 цилиндре? Может там клапана уже погнуло...

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    По меткам он зказал что впринципе смысла нет т.к. датчик стоит внизу а не на валах. Лазили какой то х....ей с 2-мя лампочками. Компресию соответственно ни кто не мерил. Катушка с виду новая (видно что недавно меняли) и видимо уже была эта проблема, т.к. на комутаторе был обрезан проводок 5-го цилиндра, а потом смотан и замотан изолентой.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr26 Посмотреть сообщение
    По меткам он зказал что впринципе смысла нет т.к. датчик стоит внизу а не на валах. Лазили какой то х....ей с 2-мя лампочками. Компресию соответственно ни кто не мерил. Катушка с виду новая (видно что недавно меняли) и видимо уже была эта проблема, т.к. на комутаторе был обрезан проводок 5-го цилиндра, а потом смотан и замотан изолентой.
    Как это датчик внизу? Датчик холла стоит на шкиве распредвала, прикручен к гбц. Если разбегаются метки то система как правило сначала ругается на сбитый датчик холла. Померь компрессию все же прежде чем отдавать за мозги 15 т.р. Ещё бы лучше найти коллегу с экской и переставить его блок попытаться. И попробуй хотябы коммутаторы местами махнуть-посмотри может заработает 5 но откажет другой цилиндр.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Коллег искал, к сожалению я остался один, наверное. Завтра посмотрю метки и компрессию. ( диагност видно "гуру", сказал что датчик холла и коленвала стоят внизу на блоке.)

  8. #8

    По умолчанию

    эска не та машина чтоб её в сэрвисе ковырять,тем более на форуме есть почти все ответы,вникни сам,машина достаточно проста,чтоб самому рассеч глюки.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Я согласен, только в наличии пару отверток и место на стоянке под открытым небом(хорошо ЮФО тепло вринципе всегда)

  10. #10

    По умолчанию

    ну тут канешно засада,когда ковыряться негде,тогда изучи методы,и камандуй слесарями-ты им платишь ведь)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    В принципе так и делаю. Но иногда они тупят и делают вид что очень умны

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Сегодня, был почти отремонтирован мой РАКЭТ. Как и ожидалось, перескок на 2 зуба, + выгорел коммутатор. Метки были выставлены, 5-ый цилиндр(т.е. сигнал на него) был переключен на запасной канал. Затык при наборе скорости не пропал. Ошибки такие: 65535-неисправность РСМ, 00544-превышено максимальное давление буста(неверный сигнал), 0561-адаптация смеси(не превышен предел адаптации мульт.) Диагност сказал что какой то глюк. Что за глюк?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr26 Посмотреть сообщение
    Сегодня, был почти отремонтирован мой РАКЭТ. Как и ожидалось, перескок на 2 зуба, + выгорел коммутатор. Метки были выставлены, 5-ый цилиндр(т.е. сигнал на него) был переключен на запасной канал. Затык при наборе скорости не пропал. Ошибки такие: 65535-неисправность РСМ, 00544-превышено максимальное давление буста(неверный сигнал), 0561-адаптация смеси(не превышен предел адаптации мульт.) Диагност сказал что какой то глюк. Что за глюк?
    561 adaptation limit (mul) not reached-значит слишком богатая смесь во всем диапазоне работы двигателя. 544-передув. Обычно в сумме эти ошибки означают дырку в системе и идет передув по расходу воздуха. Но, учитывая ошибку 65535-скорее всего это криворукая прошивка. Выход-залить в мозги нормальную прошивку, и обязательно опрессовать систему.

    Да и ещё-сними мозги с машины, открой их и посмотри. Если микрухи-пзушки не впаяны в плату а стоят на панельках то на 99 процентов начать нужно с замены прошивки, это наверняка.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Спасибо! Будем ковыряться дальше

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Stavropol
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Выход-залить в мозги нормальную прошивку, и обязательно опрессовать систему.

    Да и ещё-сними мозги с машины, открой их и посмотри. Если микрухи-пзушки не впаяны в плату а стоят на панельках то на 99 процентов начать нужно с замены прошивки, это наверняка.[/quote]

    Тут прочитал в соседней теме, что можно расчитывать на дистанционную помощь?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr26 Посмотреть сообщение
    Выход-залить в мозги нормальную прошивку, и обязательно опрессовать систему.

    Да и ещё-сними мозги с машины, открой их и посмотри. Если микрухи-пзушки не впаяны в плату а стоят на панельках то на 99 процентов начать нужно с замены прошивки, это наверняка.
    Тут прочитал в соседней теме, что можно расчитывать на дистанционную помощь?[/quote]

    Конечно можно. Но для начала-разбери мозги, глянь стоят ли там микрухи на панельках или впаяны в плату. или просто фотки мзгов открытых скинь-все станет ясно.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    подскажите где мозги стоят.СПАСИБО. и в чем разница где стоят микрухи

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Мозги стоят в ногах переднего пассажира. если никто туда не лазил надо резать ковёр с одной стороны одной линией.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    подскажите где мозги стоят.СПАСИБО. и в чем разница где стоят микрухи
    Мозги в s4-s6 стоят на полу, под ногами пассажира, примерно там где пол переходит в моторную стенку. Если раньше их не снимали придется резать ковер на полу.

    По микрухам разница вот какая. У человека выше, ошибка 65535, это очень часто признак кривой, побитой прошивки. Но чтобы точно в этом удостовериться нужно посмотреть внутрь мозгов. Если микросхемы ПЗУ стоят на панельках, т.е. их легко снять, то это почти наверняка кривая прошивка, и прежде чем что то делать нужно залить нормальную проверенную не битую прошивку. Если же микрухи впаяны на заводе, значит прошивка в них заводская, и этот код-65535-может означать например плохую массу, сбой по питанию, или дефект внутри самих мозгов вызванный заливанием их чем то итд.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr26 Посмотреть сообщение
    Сегодня, был почти отремонтирован мой РАКЭТ. Как и ожидалось, перескок на 2 зуба,[/COLOR]
    выставь мотор по меткам, и сравни положение двух меток - на маховике и на шкиве к\в.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top