100мм. колено R5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 291
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию 100мм. колено R5

    http://webshop.cp-service.se/product.php?id_product=119
    Под строкер мож кому пригодиться темка.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    http://webshop.cp-service.se/product.php?id_product=119
    Под строкер мож кому пригодиться темка.
    Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет
    Объясни физику процесса.

  4. #4

    По умолчанию

    Я могу ошибаться,но перспектива этого калена на дизельном высоком блоке,с длинными шатунами,и ОЧЕНЬ хорошей продувкой
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Объясни физику процесса.
    Физика процесса проста-я катался на строкере 95.5 том самом авторовском который помер и видел что после 4500 обмин мотор просто умирал. его не было вообще. И это не только мои наблюдения. Где то на с2 форуме или ему подобном форуме натыкался на замеры мощности. Наверху строкер вчистую сливает 2.2т На колене 100 мм это вообще будет тоска зеленая. Ну про приколы о том что на 95.5 колене и н образных шатунах уже нужно выбирать метал из блока чтоб болты шатунов не упирались в него и говорить не буду об этом знают все. Да и занудную лекцию читать по повду длины шатуна, высоты блока,прочности пошней и отношеия длина шатун/ход поршня не буду тоже ибо помоему очведино что один раз такой мотор выкрутить в 7000 и его можно на капу отправлять смело.

    Кстати именно поэтому сейчас очень серьёзно рассматриваю вопрос о построении низа в6. идти ли путем колена от 3.0, или просто на родном колене расточить цилиндр в 82.5 получить 2771 см и забить на эти несчастные 205 кубиков или 7% объёма. Зато получить кучу других плюсов.
    Последний раз редактировалось a200tq; 11.11.2009 в 18:55.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+
    Эво 2.3 это строкеры чтоль?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться,но перспектива этого калена на дизельном высоком блоке,с длинными шатунами,и ОЧЕНЬ хорошей продувкой
    Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо бдет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя коьцами одно компрессионное одно малосъёмое. Словом это удет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+
    И сколько раз их крутят до капы?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Эво 2.3 это строкеры чтоль?
    Да!Эти эво ,самые быстрые в драге среди Эвиков!

  11. #11

    По умолчанию

    А какое отношение хода к длинне шатуна на ЭВОстрокере?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо бдет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя коьцами одно компрессионное одно малосъёмое. Словом это удет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))
    Зачем крайности?Можно поставить 156 шатуны с нормальными поршнями.Мотор не для спорта,а для города.Альтернатива V6тт.Почему на I5 так взъелся?Если сравнивать со сторокером Эвы ,то отношение лучше более чем в полтора раза!Не нужно выдумывать проблемы,где их нет.
    Последний раз редактировалось Dip; 11.11.2009 в 19:25.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    А какое отношение хода к длинне шатуна на ЭВОстрокере?
    пиздец Володь... 100/100=1.

  14. #14

    По умолчанию

    ппц там поршень на 9 тыщах перекладывает)))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  15. #15

    По умолчанию

    Аркаш,а строкер на какой бошке(валы каналы) коллекторе,турбе был?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    У эволюшинов 2.3 ход 100 и шатуны сто и крутят до 9000+
    +1 Есть так же 2,4 на колене 102 и шатунами 150мм., так же крутят за 8000об./мин.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Зачем крайности?Можно поставить 156 шатуны с нормальными поршнями.Мотор не для спорта,а для города.Альтернатива V6тт.Почему на I5 так взъелся?Если сравнивать со сторокером Эвы ,то отношение лучше более чем в полтора раза!Не нужно выдумывать проблемы,где их нет.
    Так я с самого начала и написал. Отсечку на 4000-4500. Как раз городской режим. Ни разу не альтернатива 2.7тт который весело задорно и без потери темпа откручивается до 6500. Почему взъелся? Все как есть.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    Аркаш,а строкер на какой бошке(валы каналы) коллекторе,турбе был?
    Насколько помню-бошка с портингом легкой тяжести, валы толи 7а толи рс2, турба гибрид к26-27, коллектор рс2 реплика.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ппц там поршень на 9 тыщах перекладывает)))))
    Угу...ресурс наверное впечатляет. Примерно как у нитрометаноловых драгстеров)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Физика процесса проста-я катался на строкере 95.5 том самом авторовском который помер и видел что после 4500 обмин мотор просто умирал. его не было вообще. И это не только мои наблюдения. Где то на с2 форуме или ему подобном форуме натыкался на замеры мощности. Наверху строкер вчистую сливает 2.2т На колене 100 мм это вообще будет тоска зеленая. Ну про приколы о том что на 95.5 колене и н образных шатунах уже нужно выбирать метал из блока чтоб болты шатунов не упирались в него и говорить не буду об этом знают все. Да и занудную лекцию читать по повду длины шатуна, высоты блока,прочности пошней и отношеия длина шатун/ход поршня не буду тоже ибо помоему очведино что один раз такой мотор выкрутить в 7000 и его можно на капу отправлять смело.

    Кстати именно поэтому сейчас очень серьёзно рассматриваю вопрос о построении низа в6. идти ли путем колена от 3.0, или просто на родном колене расточить цилиндр в 82.5 получить 2771 см и забить на эти несчастные 205 кубиков или 7% объёма. Зато получить кучу других плюсов.
    Аркаш, ты не прав ни сливает строкер никакому 2.2 и тем более в чистую, там просто по оборотам картина совсем другая получается строкер к примеру выходит на макс. мощность к 68500, а 2.2 к 7300, про момент и так понятно, причём шатуны рассматриваются 156-е(155.8), а не 159-е.
    KRBtrading крутят 8000 на колене 100мм. при 1,9 бара и всё работатет, мало того работает на кольце, тока коробки кулачковые не держат.))
    JONUS снял 1288 сил и свыше 1200Нм если мне память не изменяет тоже на строкре 2.6 с избытком 2,5 бара.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top