Кто что может сказать по данным шатунам!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Псковская область г.Великие Луки
    Сообщений
    492

    Счастье Кто что может сказать по данным шатунам!

    Если кто покупал вот именно с алиэкспресс, то подскажите какие еще вкладыши под них нужны? вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/s2-rs2...2-a1965074e956
    Последний раз редактировалось Евгений60rus; 04.07.2016 в 09:06.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Ток учти что еще болты нужны а они продаются по 8 штук

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Псковская область г.Великие Луки
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илюха S6 Посмотреть сообщение
    Ток учти что еще болты нужны а они продаются по 8 штук
    по болтам то понятно, вот хотелось бы услышать по шатунам?)

  4. #4

    По умолчанию

    Люди берут их и товарищ мой взял.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Псковская область г.Великие Луки
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abbas Посмотреть сообщение
    Люди берут их и товарищ мой взял.
    сколько у твоего товарищя сил в машине?и как долго он уже на них ездит?

  6. #6

    По умолчанию

    еще не ездит. взял для 2х литрового мотора. сил хочет 350+

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Псковская область г.Великие Луки
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abbas Посмотреть сообщение
    еще не ездит. взял для 2х литрового мотора. сил хочет 350+
    Понял,а болты на али тоже брал?

  8. #8

    По умолчанию

    Да, там походу комплект

  9. #9

    По умолчанию

    Вопрос по шатунам - для 2,2 турбо мощность в пределах 350 сил, насколько критично оставлять штатные шатуны?

  10. #10

    По умолчанию

    Если все ровное, правильно собранное и настроенное , то родных хватит до честных 450.
    А если собрано криво , на кривом, то ковку и на стоке выплюнет.
    БульдозерZ

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,956

    По умолчанию

    А из-за веса есть смысл брать Н-образную ковку?! Против стока...
    Или проще свои промерить, развесить и не заморачиваться?!

  12. #12

    По умолчанию

    Ковка под турбо тяжелее стоковых шатунов.
    Если вопрос веса поступательной части- есть заводские 75группы
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,956

    По умолчанию

    Я почему-то всё время думал что тот же fcp легче стока...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,956

    По умолчанию

    Критично ли отсутствие маслоканала в шатуне на втулку пальца плавающего?!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Критично ли отсутствие маслоканала в шатуне на втулку пальца плавающего?!
    Нет

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Критично ли отсутствие маслоканала в шатуне на втулку пальца плавающего?!
    Главное что бы эта втулка была.
    А то китайцы их научились изображать краской. Для виртуозов экономии.
    БульдозерZ

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Критично ли отсутствие маслоканала в шатуне на втулку пальца плавающего?!
    Проблема не в канале.
    БульдозерZ

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Если все ровное, правильно собранное и настроенное , то родных хватит до честных 450.
    А если собрано криво , на кривом, то ковку и на стоке выплюнет.
    а до скольки сток-159мм шатунов хватит на строкере ? при какой степени сжатия оптимально ?

  19. #19

    По умолчанию

    Все тоже самое. Материал тот же, технология та же. Чуть толще, но и длиннее.
    Повторюсть все от сборки и настройки зависит.
    Да и искать предел прочности заводских железок , по крайней мере глупо , да еще и за свои деньги.
    Заводу это давно известно, а инфа для нормальных проектов реально бесполезная.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top