Большой расход на AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    120

    По умолчанию Большой расход на AAN

    Всем доброго дня. Уже поднадоел большой расход, по приборке в городе до 25 доходит (обычно 20-22), по трассе до 15 спускал. Точно не замерял, но стрелка уходит на глазах. Стиль езды овощ + иногда надавить на педаль, но не часто.

    Что имеем: S4 2.2t на автомате, в стоке. Мозги сток, катушки сток, свечи новые NGK 7ка.

    По ВАГу ошибок нет, единственное плавают показания валюма с лямбдой слегка (обороты слегка плавают, плавненько). При отключении лямбды обороты не плавают. Сейчас стоит живая лямбда, плавают чуть меньше. Брал и валюм и лямбду с авто которое кушает до 15л - ничего не поменялось.

    Двиг слегка потраивает, не сильно, но есть мальца. Компрессия 9, 8, 6, 8, 8,5 (меряли Советским манометром на полусевшем аккуме, до нормального замера никак не доберусь).

    До замены свечей ела больше, ехала хуже.

    По приборке дует 1.6, редко 1.7, ещё реже 1.8. Когда купил авто, ело до 17 при иногда педаль в пол, при овоще 13-15, по приборке дула 1.9-2.0.

    Каты вырезаны ещё до меня, при педали в пол чёрный дым, явно богатая смесь, запах тоже бензина. Лямбда и свечи после пары дней чернеют, опять же богатая смесь.

    При резком нажатии на газ бывают провалы, и иногда простреливает.

    Грешу на катушки, но мало ли есть ещё какие мысли?

    На неделе хочу попробовать поставить катушки от BMW, почему от BMW? потому как сейчас нет возможности взять TFSI, а набор катух от BMW + проводка от неё же выходи в 2.000р. На первое время пойдёт, ну и если не исправит ситуацию, будет не так обидно. В будущем конечно TFSI.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Мотор в аварии, дыры и тд
    "VLUA"

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Почитай фак, там есть тема про опрессовку, сделай ...я думаю от туда не додув и перерасход бензина.
    "VLUA"

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Сам не так давно ездил с расходом под 20 литров и машина не ехала, при опрессовке нашёл дыру с палец.
    "VLUA"

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,516

    По умолчанию

    а меня компрессия смутила, ну и дыры конечно же
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    дыр нет, была одна в районе турбины - убрал, расход меньше не на много стал.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    а меня компрессия смутила, ну и дыры конечно же
    компрессия такая была при расходе в 15л. И да, масло не ест. От замены до замены на середине щупа уровень.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    только из-за катушек может быть такой расход?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,556

    По умолчанию

    Ехал с-отпуска режим средний 120 км/ч расход был 8,2 )))) притопиш до 9,6, чип Прж, катушки, прямоток кстати ехал в отпуск расход был 9,2/9,4 все тоже самое было в машине кроме прямотока сварил в отпуске расход на литр упал!!!! Огонь

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Автор бенз какой, может у тебя детон страшный, свечи гавно, сам коплю на оригинал, промой все, дроссель, хх, n75 клапан проверь, может он, байпас. Я сам недавно машину взял, расход тоже пока 20 намеханике, но я когда все сделаю (а в планах еще очень большой список работы и проверок, хотя машина едет замечательно) тогда напишу. А так не позорься FAQ пролистай, вариантов когда там не останется тогда пиши тут))))) нужно кстати в Факе списочек составить что проверять при "не едет", "жрет", "пинается" "недодувает". Он на эти все моменты один и тот же))))))

    и в подписи сразу писать что проверено, что нет, какой бенз свечи, машина, салон какой музыка))) всем местным профессионалам сразу жизнь облегчим мы, новички)))) а то одно и то же, одно и то же)
    Последний раз редактировалось lex.lutor; 30.06.2016 в 17:51.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sacha Посмотреть сообщение
    Ехал с-отпуска режим средний 120 км/ч расход был 8,2 )))) притопиш до 9,6, чип Прж, катушки, прямоток кстати ехал в отпуск расход был 9,2/9,4 все тоже самое было в машине кроме прямотока сварил в отпуске расход на литр упал!!!! Огонь
    Саша, я когда все проверю, поменяю, даунпайп сделаю и прж, если у меня жрать будет 20, я от тебя не отстану)) П.С у меня по трассе пока 12л при такой скорости(((((

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex.lutor Посмотреть сообщение
    Саша, я когда все проверю, поменяю, даунпайп сделаю и прж, если у меня жрать будет 20, я от тебя не отстану)) П.С у меня по трассе пока 12л при такой скорости(((((
    Не спорю!!! Все делается!!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    n75 вроде живой, по ВАГкому точно живой.
    Сегодня снял планку с катушками, резинки поснимал - две катушки Beru, меняли получается до меня. Резинки треснутые все, поставил на место, покрутил (контакт чтобы получше стало). Завёл, проехался, вроде так же, хотя хз. Поотжигал чутка по району, хм, чёрного дыма нет, да и запах выхлопа получше. Как поменяю катушки - отпишусь дальше.

    ПС: дроссель и хх чистые, чистил по осени, с тех пор проехал меньше 5.000.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,259

    По умолчанию

    Форсунки мой, октан 98 онли, сопротивление наконечников свечей проверь в идеале 5 к ом + ,- 0,5 не в счет, при пониженном давл в топливе-то же пережор могет быть, в детон сваливаться будет ежели звук из педали газа извлекать, а в повседневке нажимать будешь больше, что бы ехать, а значит и лить. И люди добрые посоветовали фак не обходить стороной, очень полезно и позновательно. Бывает очевидных вещей не видишь, а в чтиво фак-а окунешся и бац- вот оно...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Посмотри еще двойную фишку на лямбду, одинарный провод идёт на мозги, двойная на прогрев, так вот может пин выскочил из этой фишки.
    "VLUA"

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Посмотри еще двойную фишку на лямбду, одинарный провод идёт на мозги, двойная на прогрев, так вот может пин выскочил из этой фишки.
    лямбду менял - без неё и с ней эффект одинаковый. Ставил разные лямбды, в том числе с эски с расходом 15л (с неё же ставил и Валюм). Сейчас лямбда 4х контактная стоит, один на землю пустил.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Вчера, оказывается забыл нацепить тонкую трубку на байпас, и стало быть катался вчера так. Сегодня прокатился - едет вроде лучше (чем до снятия и тырканья катушек). Расход хз, проехал мало.


    Бенз лью 95прайм (на заправке уверяют, что европейский). Из всего, что лил - на нём едет лучше всего. Изредка лью простой 95. У нас многие эсочники на этом 95 ездят.

    Фак читал, и читать продолжаю. Многое проверял именно по нему.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV_Atomic Посмотреть сообщение
    лямбду менял - без неё и с ней эффект одинаковый. Ставил разные лямбды, в том числе с эски с расходом 15л (с неё же ставил и Валюм). Сейчас лямбда 4х контактная стоит, один на землю пустил.
    Я про фишку моторной косы, от туда мог пин вылететь, показания лямбды идут с другово провода, мозг может и видит показания, а по факту толку нету.
    "VLUA"

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Алматы (Казахстан)
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    это которые фишки возле коммутаторов?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    А кто-нибудь сталкивался с зависанием оборотов на 2х тысячах? газуешь пох, заглушил/запустил нормально,,,, еще при переключениях обороты резко падают до 500 потом поднимаются, не плавно нифига. Если топануть надо с рывками получается переключаться из-за этого. Не ужели из-за впуска и дыр может быть? Дроссель и регулятор хх мыл, в регулятор вдэшкой лил. мне кажется расходомер помирать начал(((((
    Машина вроде сток, но иногда наблюдаю по приборке 2.3 а не 2.2?)) пачему?)
    Последний раз редактировалось lex.lutor; 02.07.2016 в 15:01.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top