Про кондиционер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,593

    По умолчанию Про кондиционер

    После непродолжительного простаивания ( примерно 4 года) заправил кондиционер фреоном 12. Все работает. Только вот обороты двигателя пляшут ой как хорошо. Промыл очистителем карбюратора клапан ХХ. То же что и было. И вот тут возникает вопрос. Или компрессор заедает, чего либо или как? Ну вроде звуков сильных не издает. Правда при включении муфта бывает попискивает. Или мож регулятор ХХ по какой либо причине не может "вытаскивать" обороты?. Может у кого есть какие соображения???

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,020

    По умолчанию

    При включении муфта блокируется и попискивать там нечему, кроме как ремень проскальзывает из-за подклинивания компрессора. Может разработается ржа со временем, а может и заклинит совсем, время покажет )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    При включении муфта блокируется и попискивать там нечему, кроме как ремень проскальзывает из-за подклинивания компрессора. Может разработается ржа со временем, а может и заклинит совсем, время покажет )
    При включении и попискивает. Я тоже так думаю - насчет или разработается или кулак дружбы

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,479

    По умолчанию

    при скочках оборотов муфта не отключается?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Слава , вообще то мыть карбочистом моторчик холостого хода не очень правильно , сильно сушит подшипники , лучше после мойки залить его наглухо вд40 , а лучше ей и воздухом мыть , попробуй переделать , все должно двигаться легко

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    при скочках оборотов муфта не отключается?
    У него не климат, а кондей - там нет самодиагностики и прочей хрени.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    при скочках оборотов муфта не отключается?
    Нет, не отключается.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    У него не климат, а кондей - там нет самодиагностики и прочей хрени.
    У меня климат. В самодиагностику лазил, только не совсем там ориентируюсь. Точнее совсем не ориентируюсь

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    Слава , вообще то мыть карбочистом моторчик холостого хода не очень правильно , сильно сушит подшипники , лучше после мойки залить его наглухо вд40 , а лучше ей и воздухом мыть , попробуй переделать , все должно двигаться легко
    Хорошо, попробую

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    У меня климат. В самодиагностику лазил, только не совсем там ориентируюсь. Точнее совсем не ориентируюсь
    Посмотри ошибки в первом канале, в факе расписано что и как, ошибки по проскальзыванию начинаются на 29.х
    http://turbo-quattro.com/showthread....l=1#post116412
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Посмотри ошибки в первом канале, в факе расписано что и как, ошибки по проскальзыванию начинаются на 29.х
    http://turbo-quattro.com/showthread....l=1#post116412
    ))))))Юр,видно небыло у тебя 44-го кузова с климатом.Там всё иначе http://quattro.narod.ru/kond/kond.htm
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,479
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,020

    По умолчанию

    Дык у этого нет самодиагностики.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Дык у этого нет самодиагностики.
    Есть http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=6810
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,479

    По умолчанию

    Там тока ,,Хищник" разберется))))с этими палочками индикации
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,020

    По умолчанию

    Не посмотришь там про проскальзывания, на него не приходят обороты двигателя и компрессора.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не посмотришь там про проскальзывания, на него не приходят обороты двигателя и компрессора.
    Думаю дело в рхх
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    На 200 нет датчика оборотов компрессора.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    С неделю назад вылезла точно такая же проблема.
    сделал опрессовку. Нашел дыру в патрубке расходомер - турбина. Патрубок заменил.
    ХХ при рабочем кондере больше не пляшет.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    С неделю назад вылезла точно такая же проблема.
    сделал опрессовку. Нашел дыру в патрубке расходомер - турбина. Патрубок заменил.
    ХХ при рабочем кондере больше не пляшет.
    Будем поглядеть

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top