Garrett GT30R или Garrett GT35R на 2.2Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Вопрос Garrett GT30R или Garrett GT35R на 2.2Т

    Кто знает, поделитесь опытом, что лучше подходит для ABY 30-й или 35-й гарретт?
    Сейчас стоит ККК 26 (крылчатка холодной части 77 мм, давление 1.7 в пике и до 1.5 сдувается на высоких оборотах) у 30-го гаррета тоже 77 мм будет ли прибавка мощности?
    Не будет ли у 35-го (82 мм) слишком поздний подхват? Крутить двигатель выше 7.200 оборотов не планирую.
    У кого есть опыт и знания на эту тему, подскажите, плз

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amurov Посмотреть сообщение
    Кто знает, поделитесь опытом, что лучше подходит для ABY 30-й или 35-й гарретт?
    Сейчас стоит ККК 26 (крылчатка холодной части 77 мм, давление 1.7 в пике и до 1.5 сдувается на высоких оборотах) у 30-го гаррета тоже 77 мм будет ли прибавка мощности?
    Не будет ли у 35-го (82 мм) слишком поздний подхват? Крутить двигатель выше 7.200 оборотов не планирую.
    У кого есть опыт и знания на эту тему, подскажите, плз
    Какая мощность нужна в итоге? Что 30 что 35 гарет будет хватать очень поздно, последний вообще чуть не с 5500. Если нужно в районе 360-380 лс куда лучше поставить просто обычную рс2 турбу.

    Это случаем не красная купеха Женина? Если она-там у турбы затык по горячей части, холодная то часть у турбы нормальная.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Вопрос

    Та самая)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amurov Посмотреть сообщение
    Та самая)
    А. Ну так она у него даже на этой затычной по выхлопу турбе 13.8 ехала. Просто добрый совет-поставить на неё штатную рс2 турбину-встанет как родная, Женя в своем гаражике её и поставит думаю недорого совсем-может быть чуь чуть под неё поправить прошивку-и она поедет очень бодро, в районе 370 лс, и используя почти по максимуму возможности штатного железа. 30 и выше гарретт имеет смысл ставить только после укрепления штатного низа-т.е. переборка, кованые шатуны...возможно кованые поршни. Валы опять таки лчше поставить позлее чем то что стоит сейчас. Я именно эту машину знаю, настраивал её пару раз...

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Вопрос

    Собираюсь ставить 7А валы (Патриот продает), 1.9 пружину вестгейта (уже есть), увеличенный интеркуллер и впускной коллектор типа вагнеровского (ищу), ну и турбину (ищу).
    Читал 034мотоспорт, думаю шарикоподшипниковая GT30R мне пойдет.
    Ну или 3071. Хотелось бы конечно на имеющийся выпускной коллектор одеть. Не знаю подойдет ли((
    В машине сейчас 313 л.с. и ставить турбу расчитанную на эту мощность мне кажется как-то бессмысленно. Но это мое "мнение-больше желание" не спеца, а владельца турбовых японцев в прошлом.
    Прошу совета-разъяснения)
    P.S. Машина не на каждый день. Результат хочу видеть в порядке 400-420 сил, чтобы на прямой разгонялась "аж страшно" (я не пугливый и ездил на заднем приводе обычно)
    Заранее благодарен за помощь)
    С уважением к соклубникам,
    Михаил.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amurov Посмотреть сообщение
    Собираюсь ставить 7А валы (Патриот продает), 1.9 пружину вестгейта (уже есть), увеличенный интеркуллер и впускной коллектор типа вагнеровского (ищу), ну и турбину (ищу).
    Читал 034мотоспорт, думаю шарикоподшипниковая GT30R мне пойдет.
    Ну или 3071. Хотелось бы конечно на имеющийся выпускной коллектор одеть. Не знаю подойдет ли((
    В машине сейчас 313 л.с. и ставить турбу расчитанную на эту мощность мне кажется как-то бессмысленно. Но это мое "мнение-больше желание" не спеца, а владельца турбовых японцев в прошлом.
    Прошу совета-разъяснения)
    P.S. Машина не на каждый день. Результат хочу видеть в порядке 400-420 сил, чтобы на прямой разгонялась "аж страшно" (я не пугливый и ездил на заднем приводе обычно)
    Заранее благодарен за помощь)
    С уважением к соклубникам,
    Михаил.
    Ага-вот теперь становится понятно. 7А валы-как раз то что нужно для такого уровня мощности. Форсунки-тоже под замену. РС2 стоящих там сейчас уже не хватит на такие показатели. Кулер-тут все понятно, конечно лучше поменять. Вагнеровский впуск тоже не лишний, чтобы не перегрузить 1 или 5 цилиндр.

    Тонкий вопрос тут выпускной коллектор и турбина. Дело в том что уже многие тут "наелись" с гибридами гарретт-ккк, которые очень затычные по горячей части, и при огромных размерах холодной части способоной прокачать и 500 лс, на стенде имеют 310-320 лс максимум, из за недостатка пропускной способности именно горячки. Вроде бы, по слухам, в литве делают хорошие гибриды хольсет-ккк. Лично с ними не сталкивался, сказать ничего не могу, но слышал о них хорошие отзывы. Или второй вариант-брать дорогой выпускной коллектор вагнер с фланцем под гарретт, и брать не гибрид а чисто заводской гарретт и вживлять его.

    И конечно, все таки уровень в 400-440 лс это уже очень близко к пределам штатного железа, особенно старого штатного железа. Очень серьёзно нужно подумать над как минимум освежением низа.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Тонкий вопрос тут выпускной коллектор и турбина. Дело в том что уже многие тут "наелись" с гибридами гарретт-ккк, которые очень затычные по горячей части, и при огромных размерах холодной части способоной прокачать и 500 лс, на стенде имеют 310-320 лс максимум, из за недостатка пропускной способности именно горячки. Вроде бы, по слухам, в литве делают хорошие гибриды хольсет-ккк. Лично с ними не сталкивался, сказать ничего не могу, но слышал о них хорошие отзывы. Или второй вариант-брать дорогой выпускной коллектор вагнер с фланцем под гарретт, и брать не гибрид а чисто заводской гарретт и вживлять его.

    а как же вариант с переходной пластиной под фланец другой турбины ? .... сам коллектор то "пропустит" ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Вопрос

    Да, выпускной коллектор держит нагрузку (покрайней мере сейчас). Хотелось бы турбину взять к нему (с переходником или без) гарретт не гибрид. Возможно это?
    P.S. Где бы взять вагнеровский впускной коллектор?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а как же вариант с переходной пластиной под фланец другой турбины ? .... сам коллектор то "пропустит" ....
    Очень это не просто на купехе. там турбина прямо около лонжерона. Это не 45 кузов где места вагон...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    35 гарет будет хватать очень поздно, чуть не с 5500.
    раньше должен.

    на объеме 1.9, 2.0 бара на 5000тыс (двиг 1.8t)

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Вопрос

    GT 30R еще раньше раскручивается должна по идее. На 034мотоспорте указано, что полный буст на 2.2Т будет к 3800-4000 оборотам.
    Есть ли какая разница в мощностных показателях между 77 мм крыльчатки ККК 26 и 76 мм крыльчатки 30-го гарретта (холодная часть)?
    Может мне лучше горячую часть поменять у ККК если там затык?

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Кто разбирается поучаствуйте в обсуждении темы, плз.
    Кто какую турбину ставил и какой результат на 2.2Т?

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    для правильной работы нужен еще мозг программируемый

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sin4er Посмотреть сообщение
    для правильной работы нужен еще мозг программируемый
    Например? Есть положительный опыт

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    из бюджетного Vems 888 йоро там стоит

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sin4er Посмотреть сообщение
    для правильной работы нужен еще мозг программируемый
    Да нормально потянет мотроник 400 коней не пугай человека.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Да нормально потянет мотроник 400 коней не пугай человека.
    есть результат положительный??

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amurov Посмотреть сообщение
    Кто разбирается поучаствуйте в обсуждении темы, плз.
    Кто какую турбину ставил и какой результат на 2.2Т?
    Я все таки снова скажу. Приходилось катать 2.2т с разными турбинами-различные варианты гибрида гарреттов с ккк, гибридов ккк, гибрид ккк-хольсет был. Все равно скажу-так адекватно как 2.2т ехал с рс2 турбиной (пришлось довольно много покататься на таком моторе) не ехал ни один мотор с неродной турбой. Не даром её специально разрабатывали под этот мотор. Да и свои 370 лс она выдаст, так что не такая уж она слабенькая.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sin4er Посмотреть сообщение
    есть результат положительный??
    Конечно есть. 385 лс снимали на мотронике.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    жаль что рс турба 1.2-1.5к евро стоит((

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top