Немного не в тему, но может кто подскажет по холостым на NG
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    Вопрос Немного не в тему, но может кто подскажет по холостым на NG

    Т.к. мне расквасили поджопную машинку :evil: возникла нужда покататься на кабрике раньше чем летом и с имеющимся в нем NG, не дожидаясь установки AAN'а.
    Сегодня выставил грм (ура, по меткам на шаховике это сделать наконец-то удалось, почему метка на шкиве мажет градусов на 45 так и осталось секретом), теперь мотор довольно бодр и весел, после замены форсунки 2ого горшка включились все цилиндры, а после установке дад'а winners'а и замены трамблера в сборе (с холлом) появился отклик на педаль газа
    НО остался один неприятный глюк - когда машина стоит на месте, она держит четкие 900 оборотов холостого хода, если поиграть газом, то обороты очень хорошо возвращаются в хх - все нормально
    Но если проехать хотя-бы метр (дать нагрузку на мотор) то обороты падают не в ХХ а в 200 оборотов, потом резко прыгают до 1200, обратно в 200, снова в 1200 и так раза 3-4, потом так-же резко выходят на стандартные 900 где и остаются.
    Проявляется это только на горячую - т.е. пока машина не прогреется полностью до рабочей температуры, этот глюк не проявляется, притом опять-же если на горячую погазовать без нагрузки (на нейтрали) то обороты не прыгают а спокойно уходят в 900 с первой попытки
    Изначально была отключена лямбда (провод серо-черный - видимо подогрев), после его подключения глюк вроде немного уменьшился - вместо 3-4 прыжков, остался один (хотя возможно что просто нагрузки было недостаточно - подключил в самом конце сегодняшнего "дня экспериментов")
    Вопрос - что может быть ?
    На РХХ не похоже - он четко выставляет 900 оборотов
    На датчик температуры то-же не очень похоже - еслиб он был мертв то глюк проявлялся бы и на холодную
    На лямбду похоже больше всего - она как-раз на прогретой и должна включаться в работу по установке ХХ но непонятно почему тогда глюк не проявляется при открытии дросселя на нейтрали без нагрузки
    Завтра посмотрю какое напряжение выдает ДАД, но такой глюк был и до него т.е. он тут скорее всего то-же непричем :roll:
    Подскажите куда копать ? ops:
    Пока из предположений неправильная установка уоз'а мозгом - трамблер я крутил "на звук" и с меткой не сверялся ops: т.е. базовый угол я мог и промазать, завтра проверю, но мотор на хх работает очень ровно и бесшумно, под нагрузкой до 1200 оборотов все хорошо, 1200-2000 работает шумно и с небольшим расколбасом, после 2200 снова работает отлично вплоть до отсечки, т.е. вроде как с зажиганием все как минимум сносно :roll:

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    1. РХХ помыть сначала очистителем карба, потом ВДшкой или масла капнуть.
    2. микрик на дросселе проверить примерно на 50 срабатываний тестером.
    3. подсосы воздуха.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    1. Смущает что проявляться начинает только на горячую и только под нагрузкой - клапану хх же по идее всеравно была нагрузка или нет ?
    2. Микрик на дросселе почти наверняка труп, конструкция дросселя там вообще представляет собой печальное зрелище:



    и просит замены "агрегатом в сборе", но опять-же, непонятно почему глюк только на горячую
    Хотя в целом наверное это самый интересный вариант на данный момент
    Микрик я так понимаю отвечает за первый дроссель, к которому подходит тросик газа ? я чего-то его разъема не припомню - по идее если его отключить, то мозг перестанет его учитывать и обороты будут падать медленнее но за-то стабильно ?
    3. Подсосы искали, нашли один потенциальный, устранили.
    Последний раз редактировалось rukez; 07.11.2009 в 06:03.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    То, что зеленым обведено - это микрик полной нагрузки, он в твоей ситуации не влияет ни на что. Как проверить микрики читай вот тут:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=158&Itemid=29

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    То что отмечено синим означает скорее всего то что РХХ вообще не работает.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    То что отмечено синим означает скорее всего то что РХХ вообще не работает.
    мы им хх подгоняли когда не знали что один горшок не работает ops: сейчас болтик вывернут до упора, т.е. по идее микрику не мешает :roll:
    То, что зеленым обведено - это микрик полной нагрузки, он в твоей ситуации не влияет ни на что. Как проверить микрики читай вот тут:
    спасиб, ушел читать ops:

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    ops:
    кажется нашлась одна из возможных причин
    смотрю на картинку:



    и вижу микрик(?) у крепления троса, у правой зеленой стрелки

    у себя же этого микрика не вижу вообще:



    тросик у мну закреплен в месте, куда показывает правая зеленая стрелка с картинки, а весь узел по правой стрелке радостно демонтирован видимо 8O

    пойду искать дроссель в сборе на это корытце
    при покупке смотреть надо на работоспособность микрика, наличие тяги к микрику полного газа и на что еще ? там вроде какой-то демпфер есть и не совсем понятная мне тяга на второй дроссель, с виду похожая на вакуумную мембрану* - что это и как это проверить ? ))

    * - это я о самой верхней детальке:

    или это и есть демпфер ?
    Последний раз редактировалось rukez; 07.11.2009 в 19:17.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Сказали же тебе, что этот микрик в твоей проблеме не участвует, а тот микрик, который заведует холостым ходом, находится под дроссельной заслонкой, и его не видно.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Сказали же тебе, что этот микрик в твоей проблеме не участвует, а тот микрик, который заведует холостым ходом, находится под дроссельной заслонкой, и его не видно.
    значит я запутался немного
    не участвует в проблеме как я понял "зеленый" микрик, который на моей картинке отмечен стрелкой
    а я сейчас про датчик с твоего сайта, который у тебя отмечен правой зеленой стрелкой, собственно где у тебя крепится тросик газа - у меня он почему-то колхозно закреплен на пластиковой дуге, что попутно вызывает некоторую инерцию при нажатии на педаль газа, ибо пластиковая дужка не жестко закреплена на приводе дросселя :sad: т.е. сей механизм в любом случае есть смысл поменять :roll:
    А вот то что микрик дросселя находится снизу, стало сюрпризом, завтра попробую его найти :mrgreen:

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Да там крепление тросика к поворотному механизму хлипкое, поэтому часто стяжкой тросик закрепляют, не обращай внимание на это.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top