Пружыны на перед
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию Пружыны на перед

    У меня 6 Ска на стандартных пружинах хотел понизить, и по нашим разборкам нашел только вот такие пружины H&R 29861, пробил по базе а там 100 Avant + Avant Quattro Stationwagon Typ C4 5- +6 Zyl (2wd + 4Wd ). занижение 40 Вопрос если я их поставлю вместо стандартных не будет ли их пробивать, аморы Koni Sport я думаю укрутить на 1 оборот и все ли нормально будет работать, и еще там на разборе остались пружины на жопу подойдут ли они мне если стояли на монике? Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    На форуме АК вроде бы была похожая тема, и там Бигги выкладывал номера на "коней" и пружины.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
    У меня 6 Ска на стандартных пружинах хотел понизить, и по нашим разборкам нашел только вот такие пружины H&R 29861, пробил по базе а там 100 Avant + Avant Quattro Stationwagon Typ C4 5- +6 Zyl (2wd + 4Wd ). занижение 40 Вопрос если я их поставлю вместо стандартных не будет ли их пробивать, аморы Koni Sport я думаю укрутить на 1 оборот и все ли нормально будет работать, и еще там на разборе остались пружины на жопу подойдут ли они мне если стояли на монике? Всем заранее спасибо.

    нее.. от монопривода назад пружины низяяя..

  4. #4

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, то фирменная фишка коней это то, что они на штатные пружины ставятся, а не на заниженые/жёсткие.
    С уважением, Дмитрий

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Дык что делать то, ставить пружины или нет?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top