Логи
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Логи

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию Логи

    Всем привет))) вот все борюсь с нестабильным хх, и повышенным расходом. В городе 20 литров 98, многовато, причем если пенсионерить все равно меньше 17 не ест, по трассе при 120- 140км/час 12 литров. вот ошибки которые выдал Вася
    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 907 551 C
    Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
    Кодирование: PMC 1
    4 Найдены неисправности:
    00537 - Лямбда-регулирование
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-00 - нет сигнала
    Готовность: Нет данных
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 820 043 K
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00050
    Код Сервиса: WSC 23247
    1 Неисправности:
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    Последний раз редактировалось lex.lutor; 19.06.2016 в 02:05.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Возможно потенциометр ДЗ был *сбит* с заводского положения..

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex.lutor Посмотреть сообщение
    завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
    аккуратней с дмрв , можно карбом по пшикать без фанатизма! только не WD-40 убьёшь ))) N75 проверь вагом , тестом исполнительных элементов , если щелкает нормально без заеданий , и надувает 2.2 по приборке , то можно отбросить идею с его заменой , лишняя трата денег, имхо... а и ещё, пошарь раздел FAQ много для себя интересного найдёшь.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex.lutor Посмотреть сообщение
    завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
    и проверь обязательно давление топлива .

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А вообще нормальный расход.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Казахстан Костанай
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    кстати у меня на стоке + АКПП такой же расход на 95 . + -

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Спасибо за советы))))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    ДПДЗ настраивай. чтобы микрик при полностью закрытым дросселем срабатывал, при малейшем открытии микрик сразу должен щелкнуть
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    ДПДЗ настраивай. чтобы микрик при полностью закрытым дросселем срабатывал, при малейшем открытии микрик сразу должен щелкнуть
    все понял, поищу как это сделать, тут же должна быть тема.
    Еще проблема периодически возникает, при тапке в пол при бусте 2.3 вроде по приборке отсечку делает, чуть об лобовуху не ударился))) передув что ли, ошибки сами видите какие, передува нет никакого, потом при малейшем нажатии на педаль дергается, пока не заглушишь, на буст не выходит больше 1.5 очков по приборке или педаль чуть сильнее половины дергает, грешу все-таки на Н75

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    А я бы на дырки грешил на впуске. Опрессовку с манометром делай, байпассный клапан имеет предел

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    А я бы на дырки грешил на впуске. Опрессовку с манометром делай, байпассный клапан имеет предел
    Да, согласен, на выходных буду искать для начала, и свечи Денсо Иридий, хоть и новые, мне кажется лучше оригинал поставить.
    Хотел уточнить, уточнить, при тапке в пол надув по приборке 2.1 (бывает 2.2-2.3), но после 4000об падает 1.9-1.8. Нормально? 75 промою вдэшкой, как в факе, чиркая об акум лить WD, пока чистая не пойдет.
    2. Вместо байпаса можно блоу офф поставить? или колхоз?
    3. При разгоне с люка и окна слышно буст, свист, это дыры или так и должна турба работать (прикольно))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Ах, да, еще бывает едешь а она заглохла, грешу на хх клапан, промою дроссель тоже, и когда запускаешь иногда просто 2 тысячи оборотов держит, глушишь, запуск - все в норме.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex.lutor Посмотреть сообщение
    Да, согласен, на выходных буду искать для начала, и свечи Денсо Иридий, хоть и новые, мне кажется лучше оригинал поставить.
    Хотел уточнить, уточнить, при тапке в пол надув по приборке 2.1 (бывает 2.2-2.3), но после 4000об падает 1.9-1.8. Нормально? 75 промою вдэшкой, как в факе, чиркая об акум лить WD, пока чистая не пойдет.
    2. Вместо байпаса можно блоу офф поставить? или колхоз?
    3. При разгоне с люка и окна слышно буст, свист, это дыры или так и должна турба работать (прикольно))
    Прикольно будет когда машину починишь
    Форум не экстрасенсов, лечение на расстоянии маловероятно))
    В факе есть все.
    Опрессовка и восстановление шлангов/трубочек
    Васгейт
    Клапана турбины
    Замеры давления топлива и что для этого надо
    Диагностика шнурком и таблицы допустимых значений
    Список рекомендуемых запчастей
    Как все это сделаешь, делись впечатлениями)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Клапан ХХ очист. карбюратора промой, только слей до конца всю грязь с него

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Клапан ХХ очист. карбюратора промой, только слей до конца всю грязь с него
    Вадик, таблицы значений не нашел, только видел что 0 группу скидывают) скинь если знаешь где) спасибо всем)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    РРРРРР!!
    В ФАКЕ ВСЕ ЕСТЬ))
    http://turbo-quattro.com/showthread....ах-2-2t-AAN

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    В ФАКЕ ВСЕ ЕСТЬ))
    я думал это не идеальные значения, а просто разъяснение))))) выложу свои значения и совета спрошу))) как думаешь, у меня в планах чип ПРЖ, или МТМ, пока не определился, и газ 5го поколения, газ тема хорошая? октан больше 100 мне нравится) никакой детонации считай, ну и цена 12р/литр) у нас в Челябинске 98-95 очень плохого качества, а лукойла цены гнет))...
    Последний раз редактировалось lex.lutor; 24.06.2016 в 00:34.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex.lutor Посмотреть сообщение
    у меня в планах газ 5го поколения
    какого производителя? цены на него какие?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    какого производителя? цены на него какие?
    пока не решил, но чтобы отсечка была как у бензина, в районе 65-70 тысяч, пугает что от нашего газа насос дохнет за 500 евро((

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top